Сверхбюджетная Saipa Tiba второй раз дебютировала в Украине

25 декабря 2014
26

На украинском рынке появился еще один игрок сверхбюджетного сегмента – иранский седан Saipa Tiba. Цена автомобиля – от 121.900 грн. (примерно 7500 долларов США).

На самом деле, Saipa Tiba уже несколько лет продается в нашей стране, ее показывали на местных автосалонах, однако харьковская компания «Таско-Украина» не смогла развить дилерскую сеть и поднять Saipa на уровень других сверхбюджетных брендов. Тем не менее, за два года в Украине было продано более двух сотен седанов Tiba, а в 2015 году, вполне вероятно, представителей иранского автопрома на наших дорогах станет больше. Генеральный и эксклюзивным дистрибутором Saipa в Украине стала компания «Богдан-Автотрейд», входящая в корпорацию «Богдан».

Как известно, на заводе «Богдан» в Черкассах прекратилось производство дешевых автомобилей на базе «ВАЗ». Корпорация искала адекватную замену им, общаясь с разными производителями, в том числе из Китая, но понимание нашла именно в Иране. О сборке Saipa Tiba в Черкассах речи пока не идет, поскольку ситуация на авторынке Украины крайне трудная, а потому корпорация «Богдан» решила сменить стратегию и стать, как они сами говорят, «дилером национального масштаба». С развитой сетью автосалонов и сервисных центров это вполне возможно.

Но вернемся к Saipa Tiba. Это седан, дебютировавший на родине еще в 2008 году и построенный на базе Kia Pride (McPherson спереди, торсионная балка сзади). В движение его приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 80 л. с. мощности и 128 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с мотором работает только 5-ступенчатая механическая коробка передач. При этом автомобиль достаточно экономичен. По словам производителя, в городском цикле он потребляет не более 7 литров топлива. А за практичность, кроме прочего, отвечают 160 мм дорожного просвета и багажный отсек объемом 420 литров.

В базовой комплектации SAIPA TIBA оснащается гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS, обогревом заднего стекла, кондиционером, магнитолой CD/MP3, передними электростеклоподъемники, центральным замком с ДУ, противотуманными фарами, брызговиками и полноразмерным запасным колесом.

«Производителю Tiba удалось наилучшим образом объединить в этом автомобиле полученный опыт от сотрудничества с мировыми лидерами автопрома. Многие детали автомобиля идентичны с Kia Pride, силовой агрегат выполнен на базе разработок Peugeot, – говорит генеральный директор «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз. – И это все дополняет более чем доступная цена. Наша же компания обеспечит гарантийную и сервисную поддержку во всех регионах Украины благодаря существующей дилерской сети. Опережая самый проблемный вопрос новых брендов – отмечу, что необходимый склад запасных частей уже находится в Украине».

Кстати, первая партия из 48 экземпляров Saipa Tiba уже находится в Украине, и несколько машин удалось реализовать еще до старта официальных продаж.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

soteach  

Вашу мать!! Таки випускаєте це відро? Неприкрита пружина в багажнику-це жесть Все інше-тоже. Включаючи ціну.

ответить   +10-3
Bolshoy  

Жесть жесткая. Но доступная.

ответить   +2-2
Vadimonych  

Также как и в Логане пружина неприкрытая. А кроме пружины вас больше ничего не смущает?

ответить   +5-2
Показать еще 4
GT_KIEV  

как наш народ "опустили" с нашей гривночкой, в 2007 году брал Lancer X в максимальной комплектации за 135т.грн.

ответить   +8-4
Omega78  

Она была бы отличной заменой Славуте, если бы стОила у нас 4000$. В Иране она, скорее всего, так и стОит...

ответить   +8-3
Omega78  

Впечатлил бокс под воздушній фильтр под капотом! Ну да, она ж рассчитана под езду в песчаном климате...

ответить   +4-3
andrey_86  

ужас страшилка ничего не скажешь... своё производство нужно было развивать и поддерживать..

ответить   +5-4
Ябадабаду  

Хрен с ними с пружинами, зато на внутренней стороне капот не голый. Это все пережить можно, в салоне опять же обычная бюджетка. Но! Пропорции, морда лица. Неужали какому-то арабу это нравится? С Пежо они сотрудничали. Там умеют морду лица сделать. Превратить её в длинный хетч, фейс подправить и как альтернатива Сенсу потянет.

ответить   +3-4
Андрей L  

5000 зеленых, красная цена этому автомобилю. ИМХО!

ответить   +5-1
Sergiy Dickhtjar  

Якийсь "Жигуль"-"копійка" від іранців!

ответить   +3-4
Водочный фанат  

Сзади на приору похожа, а впереди на х-зна шо!

ответить   +5-1
iljaxl  

Все карты в руки нашему поизводителю, если сейчас уволят дедушек которые чертили копейки и дедушек которые до сих пор считаю 4х ступенчатую ручную коробку передач великим изобретением и дадут фору пацанам только что закончившим универ то еще есть шанс на наш автопром ... если нет, Запорожский завод можно сдавать например под МЕТРО толку больше будет

ответить   +2-4
andrey_86  

Смотри, так ведь можно всё сдать под торговые площади. Вот только много ли корысти от этого будет для страны и людей? Про дедушек я бы так высокомерно не писал. Они своё дело делали и при нормальном стечении обстоятельств должны были стать тем звеном для передачи опыта новому поколению... Но отрасль была заброшена или отдана на откуп дельцам... Те в свою очередь до последнего выжимали всё, что можно из предприятия не вкладывая ничего в развитие.. У них видимо тоже были на то причины..Может не было доверия, что вложив миллиарды вернут их, а может прав-во не оказало в сложный период помощи.. Разработка новой машины это миллиарды инвестиций. Поэтому не нужно давать простых решений для фундаментально сложных проблем.

ответить   +3-3
iljaxl  

ОК ... во-первых, про дедушек, нет ни какого высокомерия, а банально понимание отрасли и не только этой и кто и как дежится за кресла дабы не выходить на пенсию за копейки, при этом ребята заканчивает универы и принимают участвие в международных конкурсах по автостроению за рубежом, берут дипломы и на этом все, в европе есть свои которых кормить надо а нашим работодателям до них нет делов. в-третьих, конечно можно сдать все под торговые площадки, а я о чем пишу??? ... я же и пишу с тревогой что б до этого дело не дошло ... но когда у тебя желудок начнет побеждать мозг ))) поверь тут все здравые и рациональные рассуждения закончатся. В-четвертых, я не претендую на роль гуру кризис менеджера или что то в этом духе, но все фундаментальные проблемы (на пример как вопрос коммуникации человечества) брали свои истоки с простых разработок в гаражах ... я это все собственно к чему, пока молодым не дадут ИЛИ не расчистят дорогу так как мы пока живем не в той стране (например США или Япония, где инженер начинает с убощика мусора) делов не будет, да напорят косяков, да будут проблемы ... но проблем нет только у того кто ни чего не делает.

ответить   +3-2
Показать еще 2
masikk82  

на-уй Славуту было снимать с производства

ответить   +4-3
andrey_86  

это вопрос к менеджменту предприятия..

ответить   +3-4
Ябадабаду  

На неё накрутка выходила маловастая, а трудозатраты практически не отличались, да и расход ресурсов почти тот же. Жадность губит.

ответить   +3-2
GS 300  

Та шо вы говорите стакими ценами и доходами населения нужно гарбу выпускать с колесами от садовой тачки и двигателем фортэ от мотоблока.шо тут еще обсуждать можно

ответить   +4
Kickboxer  

Не берут у нас Сайпу, не пошла

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся