Tesla Model S оказалась далеко не такой экологически чистой, как нам рассказывают

Tesla Model S оказалась далеко не такой экологически чистой, как нам рассказывают

09 листопада 2017
9

Электрический лифтбек Tesla Model S, который позиционируется как самый лучший электромобиль в мире, на самом деле не такой экологически чистый, как считается, сообщает Auto Express со ссылкой на отчет ученых из Массачусетского технологического института (MIT).

Американские ученые сравнили уровень выбросов СО2 у нескольких автомобилей, включая BMW 7-Series, Mitsubishi Mirage, и Tesla Model S, за весь их жизненный цикл. В результате оказалось, что у BMW 7-Series уровень выбросов СО2 на один километр пути составляет 385 г/км, у Model S – 226 г/км, а у Mirage – 192 г/км. Т.е. получается, что Mirage наносит меньше вреда окружающей нас среде, чем Model S.

Вы, наверное, озадачены – как это электромобиль Tesla Model S может вырабатывать СО2? Может, но не напрямую. Ученые из лаборатории MIT Tranick Lab взяли для изучения несколько разных факторов, в том числе и сколько СО2 выделится в атмосферу при создании и утилизации Model S. Также учитывалось, сколько СО2 попадет в атмосферу при выработке электроэнергии, без которой не может обойтись ни один электромобиль в мире.

Ученые не хотели своим исследованием показать негативные стороны электромобилей. Они пытались рассмотреть электрические машины с разных сторон, чтобы автопроизводители потом делали их лучше.

«В любом случае, гибриды и электромобили лучше, чем автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями», — подчеркнула Джессика Транчек из MIT.

Джерело: Autonews.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
S-e-r-g-e-y  

На конец-то написали о том, откуда берется электричество! Вместе с переходом на электромобили нужно переходить и на возобновляемые виды энергии иначе толку от электокаров не будет. Будут просто переносить выбросы с городов куда-нибудь в пригород на ТЭЦ. В лучшем случае АЭС.

+5ВІДПОВІСТИ  
Vadim VFR  

S-e-r-g-e-y, даже если вырабатывать электричество генератором+двс (который ровненько работает на оптимальных оборотах) всеодно получается экологичнее на электрокаре ехать потому как КПД в 3 раза выше

+2-1ВІДПОВІСТИ  
S-e-r-g-e-y  

Vadim Vfr, если я правильно понял Ваш вариант, ДВС+генератор заряжает батарею, а уже сам автомобиль едет на электромоторах? Согласен, что ДВС будет работать больше в оптимальном диапазоне, согласен, что КПД электромотора в 3 раза выше, чем ДВС. Но все равно, в таком случае мы не избавляемся от потерь энергии в ДВС. Да к тому же, кто сказал что КПД ТЭЦ выше чем КПД ДВС? Первые попавшие данные, говорят, что КПД ТЭЦ примерно равно 35%-40%. Почти как дизельные ДВС.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Shep  

А чего ж они к авто с двс не прибавили СО за производство и утилизацию?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
S-e-r-g-e-y  

Shep, мне кажется, они хотели подчеркнуть разницу при изготовлении и утилизации самой батареи, ведь все остальное почти одинаковое.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Я смотрю за Элана плотно взялись

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Так у меня машина выходит экологичней теслы)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація