Tesla показала свой первый кроссовер

30 вересня 2015
25

В ночь на 30 сентября Tesla представила первый кроссовер в собственной истории – Model X. Автомобиль получил открывающиеся вверх двери, лучший запас хода без подзарядки среди электрических кроссоверов и мощную силовую установку с двумя моторами. По динамическим характеристикам новинка превзошла всех одноклассников.

Дебют новинки ожидался на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября, однако американцы перенесли презентацию почти на две недели. Tesla Model X показали на заводе компании во Фремонте (штат Калифорния).

Наиболее примечательная особенность кузова автомобиля – открывающиеся вверх двери. Глава Tesla Илон Маск в ходе презентации назвал такой механизм «крылом сокола» и рассказал, что в дверь встроены специальные ультразвуковые датчики, которые постоянно следят за предметами вокруг автомобиля. Если электроника обнаружит препятствие, то дверь с электроприводом открываться автоматически не будет. Передние двери открываются классическим способом, но при этом также получили электропривод. Они распахиваются самостоятельно в случае приближения к Model X водителя.

Кроссовер Tesla оснастили тремя рядами сидений. Автомобиль вмещает семь пассажиров и при полной загрузке может еще буксировать прицеп массой до 2300 килограммов. Model X поступит в продажу в двух полноприводных версиях. Начальная модификация получила название 90D. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с, а запас хода на одной зарядке составляет 413 км – это лучший показатель среди всех электрических кроссоверов в мире. Данные о мощности силового агрегата компания не приводит.

Топовая модификация PD90 получила по одному электромотору на каждой оси. Спереди установлен двигатель мощностью 259 л.с., а сзади – 503 лошадиные силы. До 100 км/ч такая версия Model X разгоняется за 3,2 с, что на сегодняшний день является рекордным среди всех серийных SUV. Запас хода на одной зарядке у топовой версии меньше, чем у базовой, и составляет 402 километра.

Все версии Tesla Model X оснащаются пневматической подвеской с пятью уровнями настройки. В самом высоком состоянии дорожный просвет кроссовера достигает 230 миллиметров. Полный перечень опций, доступных для автомобиля, пока не обнародован. Известно лишь, что за доплату можно будет заказать систему автоматической парковки. Предзаказы на новинку в США начались еще этим летом. Автомобиль в базовой версии обойдется в сумму от 132 000 долларов.

Следующей новинкой Tesla станет новый электрический седан под названием Model III. Премьера запланирована на март 2016 года. Основным конкурентом модели называют BMW 3-Series. При разработке автомобиля Tesla приняла решение отказаться от использования платформы Model S. Уже известно, что кузов нового электрокара будет преимущественно стальным. Аккумуляторы для машины планируют производить на новом заводе Gigafactory. Благодаря этому Tesla Motors надеется значительно снизить стоимость батарей. По предварительным данным, с новыми аккумуляторами модель сумеет проезжать до 320 км без подзарядки.

Позже на базе седана Model III компания Tesla планирует разработать новый кроссовер. В модельном ряду бюджетный автомобиль займет ступень ниже кроссовера Model X. О дате старта продаж пока не сообщается.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

мега круто! будущее уже наступило!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Интересно какая цена в результате будет на Model III...

ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Задние двери скорее понты, чем рациональное решение. Особенно зимой заморозит салон за 5 сек.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Полностью согласен. Особенно зимой когда на крыше будет корка льда - или хана креплениям или хана кузову (ржавчина, потресканная краска....)

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Корки льда? Думаю что на приоритетных рынках эта проблема не актуальна

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
TeamA  

Глядя на ЭТО, понимаешь в какой мы Ж...!!!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Дверки занятные, но как-то нескромно, неудобно и наляписто. Органичнее было бы на крыше солнечную батарейку поместить или еще какую-то мега-технологичную приблуду, а крыльям чайки/сокола народ еще в 50-е отудивлялся.

+3ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Что за каличи придумали такую заднюю дверь...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
British  

ну не знаю Балашов что то ругался сильно на теслу в США а он ее давно юзает

+1-2ВІДПОВІСТИ  
MERANO  

Это минивен! Нулевая проходимость, двери отсталые, все сейчас устанавливают обычные двери, а Тесле зачемто непрактичные "крылья чайки", как в гараже открыть дверь?

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

На видео продемонстрирована конструкция работы дверей в стесненных условиях. Более того, как уже здесь тото сказал, рынок страны где люди ставят машину в металлический гараж не есть приоритетным для Теслы.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий_Сергеевич  

Я не уявляю, яким дурнем потрібно бути, щоб віддати 150 штук баксів за це страшко..

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Какой урод...не умеют они еще машины делать, 100% будет куча эргономических просчетов

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

отзывы или "ваув круто" или "гавно". Значит модель удалась))). Интересно каой клиенс - визульано это далеко не кроссвоер, а люксовый электроминивен с повышеной проходимостю.

+2ВІДПОВІСТИ  
Artur Kuznetsov  

Хотель бы отметить профиль авто и корму,а вот с переди что-то дизайн не впечатляет.По поводу крыльев сокола соглашусь да непрактично,хотя такую машину трудно представить в стандартном гараже 20 кв.м.,да и в общем и не красиво,какойто шоу кар ,а не повседневное авто!

+1ВІДПОВІСТИ  
rs2  

гараж на 20кв.м, батенка да вы жиру беситесь, у меня комната 16))

ВІДПОВІСТИ  
British  

имел в виду видимо он ч учетом подвала считают метраж, а так наверное 10

ВІДПОВІСТИ  
Иллья Пущук  

да! Возможно льда или снега не будет, но дождь, грязь - это везде! И вот у Вас есть такая машинка. Вы только, что проехали по луже и решили подобрать еще одного пассажира (или же вместе с семьей выйти из машины в супермаркет) Двери задние открываются (ветер дует) и задние пассажиры очень довольны А если еще и дождь идет Может мы и не профессионалы и они у нас и не забыли спросить - но с отписанными комментами ранее я согласен.

-2ВІДПОВІСТИ  
GokeRoman  

Базовая версия за 132000 $ , какая грязь , снег ребята !?!? Откройте глаза , гляньте на машину , с таким успехом купите кабриолет к примеру за 80000 $ и будете ли вы ездить на нем по грязи ??????

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Иллья Пущук  

Ты хочешь сказать что кабриолеты никогда под дождь не попадают, или в грязь (типа в истории такого никогда не было ) ?! Тут обсуждаем практичность этих дверей, а не сам автомобиль!!! Только для того, что бы выйти из кабриолета под дождь не нужно крышу прятать в багажник. А вот на этом тесла по другому не выйти задним пассажирам. Вот что имеется в виду! Или ты думаешь если у них такие деньги есть, то их дождь стороной обходит ?????

-1ВІДПОВІСТИ  
GokeRoman  

Да " товарищ " , ОБХОДИТ , потому как ЭТИ авто в большинстве будут ездить не в Броварах и не в Хоружевке , и человек выложивший Эти деньги " картошку " на дачу в Урюпинск на ней возить не будет !!!

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація