ТОП-10 самых доступных новых автомобилей в Украине

25 марта 2015
27

Цены на новые автомобили в Украине из-за падения курса гривны взлетели до небес. Даже на бюджетные массовые модели. AUTO-Consulting исследовал, как поменялся состав самых доступных авто после повышения цен. Ведь некоторые из них, «выпав» из ценовой досягаемости своих потенциальных покупателей, вынуждены были временно покинуть наш рынок.

Всего полтора месяца прошло со времен последнего обзора самых доступных авто, а цены на некоторые из них уже перевалили за 200 тысяч. И, соответственно, эти авто уже сложно считать бюджетными. Выросли цены и на другие модели. На многие – существенно, на некоторые – умеренно. Хотя, есть и несколько уникальных случаев снижения цены Причем, даже на модели этого года выпуска.

В последнем обзоре AUTO-Consulting на эту тему, самым доступным был Daewoo Matiz (от 107 000 грн). За полтора месяца он подорожал и стоит теперь от 126 000 грн. Причем, подорожали все те же автомобили 2013 года выпуска. Складские запасы. На 19 тыс. грн больше просят за все тот же хэтчбек с 0,8-литровым прожорливым мотором мощностью 55 л.с., МКПП и крошечным багажником в 155 л. И производитель все так же обещает, что в нем поместятся пятеро. Зато, дорожный просвет у Matiz – 160 мм и многолетняя проверка нашими дорогами.

В отличие от Matiz немного подешевел JAC J2. За автомобили прошлого года теперь просят 187 900 грн. Это - хэтчбек В-класса с 3-цилиндровым литровым мотором мощностью 68 л.с. и, естественно, МКПП. В базе цена на него стартует с пустой по нынешним временам комплектации Standart. Поэтому лучше взять комплектацию Luxury. Там вы получите и 2 подушки безопасности, и АБС, и противоугонную систему, и дистанционное управление ЦЗ, парктроник и легкосплавные диски. Фантастика! Но трансмиссия все равно механическая.

Следующим по доступности в прошлом обзоре AUTO-Consulting был Geely CK. Полтора месяца назад он стоил 137 900 грн. Сегодня его можно купить за/от 149 900 грн. Седан Geely СК проверен нашими дорогами и имеет соответствующий дорожный просвет в 170 мм. А также - приличный багажник объемом в 473 л. Geely СК был самым доступным седаном в своем классе С Low Cost. Из основных недостатков – только ручная КПП.

Теперь самый доступный в этом классе седан - ZAZ Sens. Цена на него полтора месяца назад начиналась со 175 000 грн. Сегодня она стала ниже – от 145 000 грн. за автомобиль 2014 г.в. Подешевел и ZAZ Lanos он теперь стоит – от 172 920 грн за автомобили 2014 года. И ZAZ – это один из немногих случаев за последнее время, когда цена понизилась.

Осталась среди самых доступных и самая бюджетная базовая Daewoo Nexia 2013 года. Полтора месяца назад ее цена была 140 000 грн. Ныне – 178 500 грн. Этот узбекский «Опель» с 1,5-литровым 80-сильным бензиновым мотором и МКПП отличается ремонтопригодностью, неубиваемостью и большими размерами.

Среди самых доступных всего полтора месяца назад фигурировала и Lada Granta седан. Ее предлагали за 159 900 грн. Теперь в сети, видимо, чтобы не морочиться с ежедневным изменением гривневой цены на сайте, предлагает Granta за $8500. Если это по курсу Нацбанка и без всяких накруток, цена в гривнах получается больше 200 тыс. И, соответственно Granta выбывает из компании 200-тысячников. Также, как и новая модель Geely GC5, которая уже стоит от 203 900 грн. И выходит из категории самых доступных. Также как и бюджетный лимузин Geely Emgrand 7. Его цена сегодня тоже подросла и стартует – с 229 900 грн.

Зато среди доступных бюджетных моделей остались другие Geely. Не так давно Geely GC2 стоил 161 900 грн. Сегодня его цена стартует со 179 900 грн. Geely GX2 стоил 169 900 грн. Сегодня – от 179 900 грн.

Задорный малыш Geely GC2, который по привычке все называют Panda, - это хэтчбек В класса Low Cost с мощным для своего веса мотором, небольшим багажником в 205 л и дорожным просветом, который производитель держит в тайне. КПП, как и у СК – только механическая. Кроссовер Geely GX2 – та же «Панда», но с якобы увеличенным дорожным просветом, который производитель также не разглашает. Зато, есть «внедорожный» обвес для пущей важности. Все остальное – как у GC2.

Совсем немного подорожал Geely MK. Сегодня он стоит от 188 900 грн. Он чуть больше СК и лучше оснащен. Хотя, КПП – тоже только ручная. Дорожный просвет у МК меньше – 150 мм. МК – более городская модель. Мотор у него такой же, как у СК, а багажник – 510 л.

Среди самых доступных осталась и иранская Saipa Tiba. Но она тоже подорожала. Цена сегодня стартует со 174 900 грн. Иранский бренд Saipa предлагает модель Tiba дешевле, чем многие дешевые китайские авто. Причем, уже в базовой комплектации ST у Saipa Tiba есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники. Мотор бензиновый 1,5 л мощностью 80 л.с.

Фактически стал дешевле и хэтчбек В-класса BYD F0. За автомобили 2013 г.с. просят сегодня от 169 990 грн. А за ту же модель 2015 г.в – 199 990 грн. Что тоже несколько дешевле, чем было полтора месяца назад.

Интересное дело: курс гривны перестал падать, а рост цен - продолжается. Того и гляди, скоро уже и до 200 тыс. грн. не купишь новый автомобиль. А то, что когда-то Matiz предлагали меньше, чем за 50 тыс. грн, а Geely CK – чуть больше, чем за 50 тыс. грн. сегодня кажется сказкой.

ТОП-10 самых доступных автомобилей на рынке до 200 тыс. грн.

ТОП-10 самых доступных новых автомобилей в Украине

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Isoterrium  

"А то, что когда-то Matiz предлагали меньше, чем за 50 тыс. грн, а Geely CK - чуть больше, чем за 50 тыс. грн. сегодня кажется сказкой." Это же феноменальное достижение великих рехформатора Сени и генералиссимуса Пэти.

ответить   +23-17
Isoterrium  

Ох сколько минусов, правда глаза режет?

ответить   +20-12
Sanyi  

Как "цибуля" свеженарезанная

ответить   +1-1
Vadimonych  

А где здесь автомобили?

ответить   +22-6
Exie  

"Интересное дело: курс гривны перестал падать, а рост цен - продолжается." - для авторов АвтоКонсалтинга курс может и перестал падать, а для НБУ и всей остальной страны - нет

ответить   +1-9
marvin1111  

я бы рассматривал только нексию(узбекская сборка терпима) и гранту. матиз я бы отнес к мопедам с крышей над головой. ну а с покупкой китая/зазика нужно сразу записываться на курсы автомеханика

ответить   +9-7
CM_117  

Но у Матиза комфорт в салоне при езде ,не хуже польского Ланоса , да и надёжность неплохая . А вот Гранта сырое ведёрко , да и комфорт как на 10ке - иномарочностью и не пахнет ! Да и Гранта дороже Матиза на 80-90 тысяч грн - готов что ли переплатить ?

ответить   +3-6
marvin1111  

комфорт в матизе?

ответить   +3-1
Показать еще 1
Ябадабаду  

Ну даже не знаю, что из этого стоит своих денег. Как меньшее из зол матиз и сенс, а вообще сейчас, если хочется дешево и сердито, лучше б/у ланос за 3-4 куе.

ответить   +3-7
Psyx666  

Нужно возвращать Славуту за 30 тыс грн...был бы хит продаж.

ответить   +8-4
Sergiy Dickhtjar  

Дійсно, Ви праві - даремно і рано зняли "Славуту" з виробництва... В самого була нова "Славута" - знаю, що кажу.

ответить   +5-4
Андрей L  

Ага, ага, и 968М надо было оставить на конвеере! Возможно и производство телег необходимо возродить в Украине? Если серьезно, то Славута абсолютно устаревшее авто, как морально, так и технически, я уже не говорю про активную и пассивную безопасность.

ответить   +4-3
Показать еще 10
Мович  

хорошие машины, для "Европейской" страны ... во Вьетнаме и Северной корее вооще круть))))

ответить   +2
дядя Петя  

Хотелось бы услышать или почитать об успехах ЗАЗ от Васадзе. Или пусть сядет на одну из чудесных машин собственного производства.

ответить   +1
odin.dziuba  

взагалі не розумію як в рейтинги можна включати заз, хантер, патріот- та то відро з цвяхами. На роботі мучуся з тими коритами

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся