Топ-менеджеры Shell поработали кассирами и заправщиками

13 червня 2016
0

В минувшую пятницу, 10 июня, сеть АЗС Shell провела «День клиента», в рамках которого заезжавших на заправки автомобилистов обслуживало высшее руководство компании, территориальные менеджеры и офисные сотрудники «Шелл Ритейл Украина».

В этом году традиционный для Shell проект проходил в обновленном формате. Все топ-менеджеры и офисные сотрудники в Киеве и регионах объединились в 27 команд и пытались реализовать свои идеи в рамках концепции «Добро пожаловать на Shell». Проще говоря, клиентов стремились не только качественно обслужить, но и приятно удивить символическими подарками, скидками и просто позитивным настроем. К тому же, такой формат «Дня клиента» стал своеобразной площадкой для живого сбора отзывов и предложений – клиенты получили возможность озвучить свое мнение о работе АЗС напрямую руководству компании, а те, в свою очередь, услышали реальные истории реальных людей.

«Для сети АЗС Shell такие мероприятия как «День клиента» - это не просто приятная инициатива. Это возможность глубже понять потребности клиентов. Мы чрезвычайно рады такому позитивному опыту для нашей компании и гостей, когда на АЗС Shell директоры готовят вкусные хот-доги и ароматный кофе, а улыбающиеся посетители фотографируются и пожимают руки нашим сотрудникам», - говорит Светлана Лебедева, директор департамента маркетинга «Шелл Ритейл Украина».

«День клиента» - далеко не первое мероприятие на АЗС Shell, направленное на создание приятной атмосферы на заправочных станциях. Раньше компания проводила ежеквартальные «Дни активных продаж», когда руководители разных департаментов выходили работать на АЗС, чтобы пообщаться с клиентами, глубже погрузиться в жизнь АЗС и повысить эффективность ее работы. Вместе с тем, в 2014 году компания запустила проект «Удочери АЗС», в рамках которого сотрудники офиса брали «под опеку» одну из станций Shell и на протяжении трех месяцев воплощали интересные идеи для создания уюта на станции – от обустройства украинского уголка в зоне Shell Cafe до ландшафтных композиций во дворе АЗС. Кроме того, на протяжении всего прошлого года в рамках проекта «Горячая пятница» офисные сотрудники выходили работать на АЗС, чтобы помочь своим коллегам в продвижении новых товаров и продуктов.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація