Торжество технологий со строгим дизайном - Audi A6 представлен в Женеве

07 марта 2018
1

В Женеве показано новое поколение Audi A6, которое фактически занимает имиджевую нишу между A7 и A8.

Автомобиль пятого по счету поколения A6 почти что не прибавил в габаритах по сравнению с предшественником – 4949 мм длины, 1886 мм ширины и 1457 мм высоты. С точки зрения внешнего оформления новшеством являются выросшая хромированная решетка радиатора, перерывающаяся по центру кузова подштамповка, задние фонари, объединённые хромовой вставкой.

Но главное, как говориться, внутри. Оформление передней панели полностью перекочевало с модели А7, а это значит полное отсутствие физических кнопок или джойстиков (напоминанием о былых годах служат лишь «крутилки» ниже климатической установки). Верхний сенсорный дисплей размером 10.1 дюйма отвечает за мультимедиа и ездовые настройки, нижний – 8.6 дюйма – за «климат» и ввод текста. Тем же, кто является противником сенсорных технологий, в помощь дана функция подтверждения команды с помощью звука либо вибрации на экранах. Кроме того, вместо приборной панели – 12.3-дюймовый дисплей с возможностью настройки, также среди опций – проекция на лобовое стекло.

Подключив автомобиль к смартфону, можно использовать последний как ключ. Для каждого из семи возможных «подключенных» водителей при посадке будут активироваться его индивидуальные настройки. Также через смартфон можно проверить уровень топлива, завести двигатель и даже управлять автопарковщиком.

Пока что представлены только два варианта A6 – это 55 TFSI и 50 TDI. Первая версия имеет 3-литровый бензиновый турбомотор V6 с отдачей в 340 л. с. и 500 Нм момента (в паре – робот» S tronic на 7 ступеней). Особенностью является система полного привода quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Вторая укомплектована турбодизелем на 286 л. с. и 620 Нм момента (работает с восьмиступенчатым «автоматом»), а также системой постоянного полного привода с «самоблоком» в центральном дифференциале. За доплату для этой версии можно заказать активный задний sport differential.

Кроме того, автомобили могут быть укомплектованы спортивной, адаптивной либо пневматической подвесками и полноуправляемым шасси (задние колеса на скорости до 60 км/час поворачивают в противоположную к передним сторону, после 60 км/час – в ту же). Рулевое управлении с изменяемым передаточным отношением – базовое оснащение.

Более простые версии с 2-литровыми моторами, на которые и будет самый высокий спрос, представят немного позже.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

GT_KIEV  

Красивый автомобиль получился. Но эти псевдопатрубки глушителей - ганьба, которая портит высокий премиальный статус новинки

ответить   +4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся