Toyota C-HR стал самым популярным кроссовером на домашнем рынке

Toyota C-HR стал самым популярным кроссовером на домашнем рынке

11 января 2018
3

Продажи компактного «паркетника» Тойоты стартовали в Стране восходящего солнца чуть более года назад.

По итогам 2017-го в Японии было реализовано 117 299 новых автомобилей C-HR. Данный результат позволил модели занять первое место по количеству проданных в прошлом году машин в сегменте кроссоверов и внедорожников. Об этом сообщает пресс-служба Toyota со ссылкой на статистику Ассоциации автопроизводителей Японии.

Мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась в Женеве в марте 2016-го, на домашний рынок кросс вышел в декабре того же года. В Японии модель доступна с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 116 л.с. и со 122-сильной гибридной установкой на основе «атмосферника» 1.8. «Паркетник» с турбодвижком предлагается с полным приводом, гибрид – только в версии 2WD.

На японском рынке цена кроссовера начинается с отметки в 2 516 400 йен ($22 500).

Источник: Колеса

Обсуждение новости

Pluto73  

Многие гонят на его внешний вид, а мне он очень даже нравится. В своем классе он один из самых красивых.

ответить   +2
Junior1  

Очень стильный малыш. Даже не верится, что его дизайном занимались те же люди, что рисовали Приусадебных и Мираи.

ответить   +1
Junior1  

Junior1, Приус! Долбаный Т9.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся