Toyota Land Cruiser Prado с новой внешностью: первые фотографии

Toyota Land Cruiser Prado с новой внешностью: первые фотографии

12 сентября 2017
32

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 миллиметра соответственно.

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у «Прадо» в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 литра соответственно.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары, та же система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200, трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, а также, как говорят в «Тойоте», самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

kamchik  

Мечта...

ответить   +7-16
Shep  

kamchik, разве что как вторая машина, для трассы и офроуда, в городе этот сарай нафиг не нужен, он не поворачивает и не тормозит, его стихия - наша убитая трасса по прямой утюжить, ну и на природу

ответить   +26-4
Yarc4  

Shep, Это миф и в городе он отлично рулится, разгоняется и останавливается.

ответить   +3-14
Показать еще 7
krauler  

Дизайн все таки исправили хоть чучуть, но азиатчина все равно присутствует, немецкие мащины выглядят на много злее

ответить   +16-3
e_mik80  

krauler, дизайн - дело вкуса. Но что касается проходимости - то наверное любой немецкий внедорожник спасует перед крузаком.

ответить   +6-4
krauler  

e_mik80, Судя по качеству украинских дорог я бы себе купил но финансы не позволяют, я не давно прокатился на новом S классе по нашим дорогам и понял что супер пупер меджик контрол в наших реалиях бессилен а вот Прадо глотает на ура.

ответить   +3-5
Показать еще 8
Shep  

симпатичнее стал...

ответить   +7-5
mike84  

наконец то нормальный дизайн стал

ответить   +4-5
skov  

Похорошел Прадик, обновление явно пошло на пользу.

ответить   +4-3
flusspferdchen  

ну вже б могли і задні ліхтарі нормальні зробити, реально стрьомні ж

ответить   +3-2
Hondavod  

Как-то линзы близко к решетке разместили. На вид как косоглазие у машины.

ответить   +6-1
Sergiy Dickhtjar  

Сарай - він і в Африці сарай! Хоча в Африці більше потрібен, ніж у нас. А у нас вони більше для любителів мірятись пісюнами.

ответить   +12-2
Andrey Kramarenko  

Sergiy Dickhtjar,
Если не можешь себе такой позволить, то нефиг говорить о том о чем не знаешь!
Ездий дальше на Таврюхе, и думай что ты на Бентли)
А Прадо не надо обсирать, это реально крутая машина! На все случаи жизни! Лично я доволен им полностью!

ответить   +4-15
Danubecaptain  

Ребята, углы въезда, съезда и рампы не измеряются в миллиметрах - исправьте.

ответить   +3
Стрелок  

Стилистически всё ближе и ближе к 200-й модели, что явно пошло Прадо на пользу.

ответить   +5
djigan85  

Уматовый! Красиво нарисованый

ответить   +1
shkelkin  

Машин классный, дизайн стал приятнее, но движки кака было, кака и осталось! Уг!!!

ответить   +5-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся