Toyota начала серийное производство кроссовера CH-R

10 листопада 2016
7

Компания Toyota запустила серийное производство кроссовера CH-R. Сборка автомобиля налажена на заводе в Турции. Также на этом предприятии производятся модели Corolla и Verso.

Инвестиции в завод перед запуском производства нового кроссовера составили 350 млн евро. Сборка модели будет осуществляться в три смены. Численность работников завода за несколько месяцев до страта производства была увеличена на 2 000 человек. В Европе продажи автомобиля должны начаться до конца осени. Основными конкурентами машины называют Honda HR-V, Nissan Juke, Mazda CX-3 и Opel Mokka.

Впервые серийная версия кроссовера CH-R была представлена на автосалоне в Париже в сентябре нынешнего года. Дизайн новинки практически полностью повторяет одноименный концепт, который был представлен в начале года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, а ширина – 1795 миллиметров. Размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. Объем багажного отделения – 370 литров. Машина построена на новой тойотовской модульной платформе TNGA – Toyota New Global Architecture.

Разработкой дизайна интерьера занималось европейское подразделение компании. C-HR предложат в трех цветовых решениях салона: темно-серый, черно-голубой и черно-коричневый Автомобиль получил 8-дюймовый сенсорный экран, модернизированную информационно-развлекательную систему HMI (Human Machine Interface), улучшенную навигационную систему и обвивку сидений кожей Nappa.

В зависимости от комплектации, покупателю предложат подогрев сидений, аудиосистему JBL,систему безопасности Toyota Safety Sense и функцию бесключевого доступа. Кроме того, кроссовер оснащается системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания автомобиля в полосе движения и 18-дюймовыми колесными дисками.

Новинка комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 114 лошадиных сил Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива составляет 5,7 л на 100 км пути.

В некоторых странах модель предложат с 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил. Такой агрегат работает совместно с вариатором CVT.

Также будет доступна гибридная версия C-HR с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой модификации – 122 лошадиные силы.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Усе б -нічого,якби не 15-16 сантиметрові кліренси у теперішніх "кроссоверів"....У мене років 20 назад в "дев"ятці" більше було! І ніхто її кроссовером не називав...Взагалі поняття "внедорожності" у українців і європейців значно різняться із-за незрівнюваної якості доріг там і майже повної їх відсутності-тут....

+5-3ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

forgiven, согласен. Дизайн автомобиля, как для Тойоты, получился относительно успешным - а-ля Сивик. Правда после ДТП восстановить эти граненные формы будет очень сложно. Но вот "легковой" клиренс совершенно не уместен для такого форм-фактора. Кроссоверы выигрывают перед седанами/хэтчебеками/универсалами исключительно своей возможностью не цепляться за бордюры. А тут подстава получается. У Сандеро Стэпвей клиренс и то под 20 см.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
lxx  

О чем вы пишете, сэр? Цитата: "Кроме того, кроссовер оснащается системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания автомобиля в полосе движения и 18-дюймовыми колесными дисками." Уже не первый раз, когда Вы совершенно не читая статью пытаетесь выразить свое мнение.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

А при чому тут :"Кроме того, кроссовер оснащается системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков, системой удержания автомобиля в полосе движения и 18-дюймовыми колесными дисками.?" Я хоч слово за оснащення -писав?Я виразив свою думку про кліренси теперішних кроссоверів і зрівняв їх з минулими часами.Ви можете з цим -не погоджуватись,то ваше право,але зважаючи на ваш рік трохи ранувато ще вам мені поради-давати!

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Ладно, пацаны, перестаньте собачиться. Про клиренс в статье ни слова, и, я думаю, для нашего рынка сделают не менее 16,5 см или вообще не привезут. А может и привезут, х.з.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Горять вони, ті варіатори в наших умовах. Правда, в основному на більших моделях - типу "Ніссан Ікстрайла". А так модель нічого, в стилі решти, харитон навіть нагадує "РАВа".

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Красивее Жука однозначно.И вроде не такой он и низкий,судя по фото.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація