«Тойота» подтвердила новый 176-сильный дизель для Land Cruiser Prado

17 червня 2015
4

Внедорожник Land Cruiser Prado оснастят новым 176-сильным 2,8-литровым дизельным мотором, который придет на смену нынешнему трехлитровому агрегату. Об этом сообщает пресс-служба австралийского подразделения японской марки.

Новый двигатель, названный Global Diesel, развивает 176 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это на три силы и 40 Нм больше отдачи прежнего агрегата. Мотор будет сочетаться с новой шестиступенчатой механической коробкой, а также с шестидиапазонным «автоматом», который придет на смену пятиступенчатой трансмиссии.

Двигатель получил электронноуправляемую систему непосредственного впрыска топлива с пьезо-форсунками, что позволило улучшить топливную экономию. С «механикой» расход горючего составит 7,9 литра на сто километров пробега, а с автоматической коробкой – восемь литров. В «Тойоте» отметили, что это на 10 и 5,9 процента меньше, чем у прежнего мотора соответственно. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силовой установки.

Новый 2,8-литровый дизель компании Toyota

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Олег9997  

Уже интересно, как цена?

ВІДПОВІСТИ  
Jurassic  

Плюс три лошади это технологический прорыв! Да 6-ти ступеньчатая КПП вроде как даже не вчерашний день. Куда катиться японоавтопром?

ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

Не несите бред, основываясь на, мягко говоря, неудачной статье. Все что вам нужно запомнить 1KD-FTV меняют на 1GD-FTV. Объем снижен с 2982 до 2755 куб. см. Базовая мощность выросла 173 л.с. до 176 л.с.. Базовый крутящий момент вырос с 350 Нм(Привет Хьюлексу) до 450 Нм. "Базовая" степень сжатия теперь 15.6 против 17.9. 1KD-FTV в той же Германии и Англии имеет 190 л.с. на Land Cruiser`е (у них нет приставки Prado) и степень сжатия 15.0, но это форсированный мотор. Речь же идет о базовых характеристиках, снова привет Хьюлексу. В любом случаем новый мотор будет тише. Ну и если повезет украинскому рынку еще "докинут" лошадок и крутящего.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація