Toyota представила Camry нового поколения

Toyota представила Camry нового поколения

11 января 2017
31

Компания Toyota представила Camry нового поколения для американского рынка. Официальная премьера седана состоялась на автосалоне в Детройте. В США продажи седана начнутся в конце лета 2017 года.

Восьмое поколение автомобиля построено на глобальной архитектуре TNGA. Согласно сообщению компании, машина стала самой «спортивной» в истории Camry. Длина автомобиля составляет 4859 мм, а размер колесной базы равен 2820 миллиметрам.

В моторную гамму Camry вошел 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Также клиентам предложат 3,5-литровый агрегат V6. Оба мотора могут работать с восьмиступенчатой коробкой передач. Динамические характеристики машины пока не называются.

Кроме этого приобрести новинку можно будет с гибридной силовой установкой. В ее состав войдет бензиновый агрегат и электродвигатель. Все остальные технические характеристики держатся в секрете. В Toyota лишь ограничились заявлением, что гибридная версия будет превосходить в своем классе все остальные автомобили по топливной экономичности.

Водителю будет доступны система предупреждения аварии, функция экстренного торможения, система обнаружения пешехода, система удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Приобрести новую Camry можно будет в четырех версиях: LE, XLE, SE, и SXE. Также же клиентам предложат дополнительный пакет Sport. Набор включает в себя 19-дюймовые черные легкосплавные колесные диски, задний спойлер, агрессивные бамперы и диффузор.

Источник: Autonews.ru
Фото: Motor1

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Evolution IX  

Поколение новое, а фары почти как в Camry v40 ) Красный салон, это что то новое, на любителя. Вот багажник большой, как мы любим)

ответить   +4-1
Niki3003  

Evolution IX, это для рынка США - там такое любят) Для Европы наверняка будут симпатичнее)

ответить   -4
Shep  

Niki3003, обычно наоборот, для штатов тойоту красивее рисуют )) так что еще не изнвестно в каком виде она у нас появится!

ответить   +5-1
Харьков  

Отказ от пластиковых вставок "под дерево" в салоне Camry - это революция!

ответить   +13-1
Shep  

Харьков, цвета детской неожиданности? да это была визитная карточка "солидного бизнесс седана" как выразились ниже

ответить   +8-1
Top Gun  

shep, зато грязно-серый пластик торпедо джетты - идеал эргономики

ответить   +2-4
Показать еще 1
fuksito  

Как была она мрачная что изнутри что снаружи так и осталась, молодцы, держат марку

ответить   +6-4
Vladimir-81  

Камри любят за комфорт и надежность, а переход в сторону спортивности может привести аудиторию к замешательству.

ответить   +2-4
forgiven  

" На вкус и цвет.... " Скільки людей-стільки й думок.....

ответить   +4-2
technoman  

Для меня Кэмри ранее всегда была олицетворением солидного бизнес-седана. На ней ездили чиновники, бизнесмены. Качество, комфорт, надежность, солидный сдержанный дизайн. Самая удачная модель 2006-2011. Затем 2011-2014 - все отлично, только дизайн стал каким то более острым. 2014 - текущая - на мой взгляд морду сделали не солидной. И вот новейшая 2017. Дизайн у меня в голове не укладывается. Не её (не Кэмри) это стиль. Это какой то спортивный седан, но никак не чиновничья или бизнесовая машина. Посмотрите сколько до сих пор ездит всяких чиновников на Кэмри 2006-2011, и представьте их на этой Кэмри. Так что как по мне, так дизайн что Тоёты, что Лексуса последнее время движется немного не туда. Кстати при всём при том, насколько у нас гребут тачки люкс-класса не взирая на всякие там кризисы, и при всей предыдущей любви богатеньких к Лексусам, последние модели Лексусов с мордой в стиле песочных часов я что то почти не вижу на наших дорогах. Как бы Тоёта с таким дизайном не начала терять поклонников Кэмри.

ответить   +9-3
Vadimonych  

technoman, Camry олицетворение солидного бизнес-седана не смешите!!! Солидный бизнес седан это Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, но никак ни Камрюха. Камрюха это жлобо-седан для лоховского выпендрежа мелкиш чинуш и прочей швали, любителей получить много авто за малые деньги. Надежность для Тоеты, на данный момент, не более чем миф, как и тот, что Опель гниет. Всё в жизни меняется и только в нашей стране Камри это прищнак успеха!!!

ответить   +10-11
technoman  

Vadimonych, О! Я ж казав, що "богатеньких" у нас не счесть, для которых уже и Кэмри - шото лоховское такое.

ответить   +6-4
Показать еще 4
Ябадабаду  

Не впечатлила. Хотели сделать пафосный дизайн, но как по мне, он какой-то бесформенный, не запоминающийся, особенно белый расплывается.

ответить   +6-3
technoman  

Дизайн из японско-американского смещается в корейско-китайский

ответить   +11-1
Maximiliano7  

А мне нравится дизайн экстерьера. Интерьер, конечно, не в моём вкусе, но в целом поинтересней нынешнего.
Но это лишь для рынка Америки, а, как мы знаем, европейская и американская версии довольно сильно отличаются не в пользу европейской.
В общем, американскую версию я бы купил =)

ответить   -5
.Руслан  

урод внтури, урод снаружи. Увольте дизайнера, без права на пенсию

ответить   +7-3
Frontman  

.Руслан, Для него в аду есть отдельный котёл)))

ответить   +1
Sergiy Dickhtjar  

"Облексусили" дизайн дещо, але в солідності втратила "Камрі"! Хоча у нас її завжди цінили не тільки за солідність, а й за надійність...

ответить   +2-1
JohnnyK  

Я не фанат продукции Тойота, но обновленная Камри меня однозначно впечатлила. И если к 40 кузову я относился с уважением, то к последующим уродский генерациям у меня просто пропал пиетет. И наконец Тойтовцы вернулись к тому удачному дизайну, который в этот раз облагородили. При этом, большим удивлением было для меня увидеть красивый интерьер: отсутствие "поносного" пластика под дерево, отсутствие дешевизны и примитивности. Такое чувство, будто салон перетянули с Аккорда или Мазды. Жаль только, что эта генерация актуальна только для Америки. Если и в наш край притянут что-то подобное, то я однозначно присмотрюсь к новой Камри.

ответить   +3-4
Michael383  

JohnnyK, в предпоследней генерации американской версии, в отличие от европейской версии, пластик под дерево и "ядовитая" синяя подсветка тоже отсутствовали. К сожалению такая тенденция не придает оптимизма.

ответить   -1
Frontman  

Я с трудом представляю, кого тойота видит у себя в конкурентах по кемри - ЛСД? Хода убила аккорд, тойота старательно гробит кемри.

ответить   +3-1
Yasik  

Я думал после прошлого кузова хуже не будет, а нет же, таки недооценил я тойоту.
Что это за соната/мазда подобные линии, что за красный китайский салон с какой-то ерундой по центру...
Ловлю себя на мысли, что для меня кемри закончилась на 40-м кузове.

ответить   +6-1
saloboonn  

А мне нравится всё кроме красного салона и трансмисионного туннеля

ответить   -1
kuzkuz  

Только мне кажется, что передняя решетка похожа на труселя в стиле стринги? :-)

ответить   +1
Odima  

У нас все почему-то прибедняются, а вот когда доходит до анализа автмобилей, то оказывается, что ездит большое количество людей на очень дорогих иномарках, и Тойота Кэмри - одна из них. Рынок спроса очень большой.

ответить  
sergey_m  

Ну значит мне одному нравиться и экстерьер и интерьер)). Тот салон,который не красный. Свежо, динамично,спортивно. Но один из основных вопросов - двигатель и цена.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся