Toyota запатентовала мотор с изменяемой степенью сжатия

Toyota запатентовала мотор с изменяемой степенью сжатия

04 вересня 2017
1

Компания Toyota зарегистрировала в американском патентном ведомстве свой вариант двигателя с изменяемой степенью сжатия. Японский производитель предложил ставить в моторы шатуны с изменяемой длиной.

Суть идеи «Тойоты» заключается в следующем: вместо поршневого пальца в верхней головке шатуна предлагается использовать эксцентрик. Для того чтобы повернуть этот механизм внутри шатуна нужны два небольших гидравлических цилиндра с поршнями, чье положение меняется давлением масла. При высоком давлении эксцентриковый механизм меняет положение, регулируя расстояние от шатунной шейки коленвала до поршня. При увеличении расстояния растет степень сжатия. Или же наоборот.

Ранее мотор с изменяемой степенью сжатия представила компания Infiniti. Степень сжатия может варьироваться в пределах от 8:1 до 14:1. За работу механизма отвечает система из рычагов и коромысел, находящаяся между колевалом и шатунами. Наклон этой системы меняет и степень сжатия.

Такой двигатель Infiniti дебютирует на кроссовере QX50 следующего поколения. Когда запатентованный мотор с изменяемой степенью сжатия появится на «Тойотах», пока не сообщается.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Патент - це ще далеко не серійний випуск! Їм доведеться зіткнутися з багатьма проблемами в разі реалізації - відведення тепла від механізму, робота масла в зоні високих температур (а масло ж не моторне, а для гідравлічних механізмів), явне подорожчання всього двигуна через установку гідроциліндрів, та навіть така річ, як подача того ж масла в гідроциліндри! Словом, ще невідомо, наскільки така система буде реалізована практично...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація