UAZ представил обновленный Patriot

UAZ представил обновленный Patriot

21 сентября 2018
16

УАЗ представил обновленный Patriot 2019 модельного года. После глубокой модернизации внедорожник получил более мощный двигатель, усовершенствованную коробку передач и подвеску, а также стал более комфортным.

UAZ Patriot оснастили 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-ПРО с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы. Двигатель теперь развивает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 18 Нм больше отдачи старого мотора. Максимальная тяга доступна при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин.

Кроме того, модернизации подверглась и пятиступенчатая механическая коробка передач. В частности, улучшилась избирательность привода, а также уменьшился диапазон хода и усилия на рычаге трансмиссии. На самой рукояти установили демпфер ради снижения уровня вибраций и шумов.

Плюс ко всему, инженеры Ульяновского автозавода применили новое сцепление, в котором использовали ведомый диск с демпфером холостого хода. Усилие на самой педали уменьшилось на 20% за счет новой выжимной пружины.

Внедорожник также получил модернизированное рулевое управление с другой трапецией и демпфером от УАЗ Профи. От этой же модели «Патриоту» достались передний мост и поворотные кулаки открытого типа, за счет чего радиус разворота автомобиля уменьшился на 0,8 метра.

Наконец, UAZ Patriot обзавелся усовершенствованной подвеской с новыми передними и задними амортизаторами, рессорами и другим задним стабилизатором поперечной устойчивости. Среди остальных обновлений: улучшенная шумоизоляция, а также новые ручки на передних и центральных стойках, облегчающие посадку и высадку пассажиров.

Обновленный UAZ Patriot уже доступен для предварительного заказа в версиях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Кроме того, предлагается опциональный пакет «Экспедиция» с багажником на крыше, лестницей к нему и внедорожными покрышками BF Goodrich All-Terrain. Цены и сроки старта продажи внедорожника будут объявлены позже.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Alf8  

Ну ладно, 2010 год почти догнали...

ответить   +10-4
smites  

Пацаны к успеху идут. Одни плюсы. А минусы походу узнают уже владельцы.

ответить   +4-6
вадим вадимов  

2020-2021 году УАЗ выпустит новый внедорожник с гибридным двигателем. он будет больше нынешнего Патриота. а Патриот перейдет в Лоу-кост.

ответить   +3-2
kamil faut  

вадим вадимов, Так он и сейчас лоу-кост! Для большого рамного внедорожника он очень дешевый. Не понимаю тех, кто за цену "Патриота" помимо "танковой" проходимости требует ещё и изыски.
Цены в РФ, кстати, уже объявлены: 1 миллион 50 тымяч рублей за комплектацию"Максимум" (443000 грн, или 15800 долларов)

ответить   +4-5
Alf8  

kamil faut, 15800 за максимальную комплектацию это очень хорошая цена, я бы даже сказал что очень-очень хорошая (как за большой рамный внедорожник). Хотя это цены в РФ, у нас будет дороже...

ответить   +2-1
Показать еще 1
вадим вадимов  

В следующем году поставят много раз обещенный автомат от Punch 6L50.

ответить   +2-4
Sergiy Dickhtjar  

Отепер кришка прийде "Тойоті ЛК 200" - хто їх купуватиме за божевільні ціни, коли є УАЗ! Підкрався капець неждано до японців, обанкротяться...

ответить   +6-5
Взрывательпуканов  

Sergiy Dickhtjar, мне так нравится наблюдать за тем, как у тебя бомбит на каждую новость о российском автопроме, тоже мне сравнил двухсотый и уаз, совсем одно и тоже, особенно в отношении цены

ответить   +7-5
вадим вадимов  

Sergiy Dickhtjar, ЛК 200 значительно больше Патриота. про цену вообще молчу он в 5-6 раз дороже.
По габаритам Патриот ближе к Прадо. ну и по цене конечно значительно дешевле.Патриот в топе стоит в два раза дешевле чем Прадо в базе.

ответить   +4-2
smites  

А москалей походу бомбит ещё сельнее. Сколько ж дизлайков ставят. На правду не обижаются товарищи.

ответить   +6-3
smites  

Российским автомобилям к иномаркам еще рости и рости. Теже Гранты, Весты это все французы. Не они то до сих пор клепали б семёрки да девятки. А тот же УАЗ как обычно ведро с болтами в красивой обвертки.

ответить   +8-4
вадим вадимов  

smites, Гранта это Калина, ничего общего с Рено в ней нет. тоже самое с Вестой. это Платформа С от ВАЗа, или просто говоря переработаный ВАЗ 2116. который не пошел в серию. Рено это Ларгус и Х Рей.

ответить   +2
omseryr  

Если абстрагироваться от цены, качества сборки и правильности инженерных решений, то главный порок этого пепелаца заключается в его двигателе, а именно - в том, что он бензиновый. И полноценно ездить на нём решительно нельзя.
По городу можно кое как, но не более того, но при этом он будет «иметь» хозяина невменяемым расходом, если давить как надо.
Рюсские почему то упорно не хотят или не могут поставить просто православный 2,0 турбо-дизель, но нет - пихают эту бензинопожиралку. Да и вдуматься только, что такое 235 Нм крутящего момента для такой массы? Для примера - 240 Нм - это крутящий момент обычного легкового 1,6 дизеля городской машины. То есть - ехать ЭТО не будет...
Помню - катали такой в 2007 г., в том числе и по песку. Мякотка в том, что включив полный привод, ты должен выйти из салона и белыми руцями повернуть передние трещотки на ступицах, введя их в зацепление.

ответить   +8-2
вадим вадимов  

omseryr, Был у Патриота дизель. но не пользовался он популярностью. вот и убрали для внутреннего рынка. Надо понимать что в России диз.топливо стоит дороже бензина. Дизеля на экспорт идут. в Латинскую Америку.
УАЗ и на прежнем двигатели в 127 л.с как то ездил, а сейчас с 164 л.с тем более.
Если не хотите мучатся с механическими хабами. снимете их.

ответить   +2
Kickboxer  

Соглашусь - движок в 164 л.с. - это уже очень неплохо.

ответить   +1-2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся