УАЗ пытается воскресить проект 3170

УАЗ пытается воскресить проект 3170

17 августа 2018
6

УАЗ возобновил работы над кроссовером модели 3170, которые прекратил два года назад. Напомним, первичный дизайн для нового УАЗ разработало итальянское ателье Pininfarina, но уже известно, что прежние наработки по дизайну и конструкции будут использованы лишь частично.

Главная концепция нового внедорожника заключается в несущем кузове и независимой подвеске всех колес. При этом автомобиль должен получить постоянный полный привод и продольное расположение мотора.

На данный момент разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, тогда как ранее на УАЗ она была коническая. Также разработано два варианта главной передачи — тяговая с передаточным числом 4,11, а также более скоростная с передаточным числом 3,7.

Кроссовер планируют оснащать турбомотором ЗМЗ на 2,3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Также будет доступен 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат. Кроме того, не исключена установка автоматической КПП от бельгийской фирмы Punch Powertrain.

Впрочем, на данный момент неизвестно, когда соберут первый опытный образец. Нет также сроков запуска автомобиля в серию.

Источник: Livecars

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

kamil faut  

Заголовок - огонь!))) Какая-то желтая пресса; "скандалы, интриги, расследования")))
В своё время на УАЗе приняли решение не вкладывать последние деньги в разработку собственной платформы, а использовать готовую... точнее, на тот момент НЕ готовую "единую модульную платформу" (ЕМП), так же известную как "Кортеж". Что вполне логично для мелкого производителя.
На сегодняшний день платформа готова к использованию, вот УАЗ и возобновил разработку.Очевидно, что "электрическая" система полного привода от "Кортежа" слишком дорога и сложна для "демократичного" Уазика, отсюда эти оригинальные редукторы и раздатки.
С двигателями и коробками достоверной открытой информации пока нет. Но ждать не долго осталось ММАС открывается через 12 дней.
PS
на заглавном фото не дизайн Пининфарины, а один из альтернативных "проигравших" проектов. С уверенностью можно сказать, что УАЗ точно будет выглядеть не так

ответить   +4-4
Kickboxer  

С виду и этот кроссовер неплохо смотрится, а вот движка нового похоже нет - а это не дело, сейчас вопрос экономичности как никогда актуален.

ответить   +8
kamil faut  

Kickboxer, двигатели УАЗ в любом случае будет "на стороне" покупать. У меня нет уверенности, что это будет непонятный мотор ЗМЗ, а не, скажем, "половинка" от восьмицилиндрового мотора от Ауруса, объёмом 2.2 литра с мощностью от 150 в атмосферном варианте, до 250лс в турбированном. В его разработке ребята из Порше поучаствовали.
С дизелем тоже не всё ясно. К примеру, в России локализован мерседесовский мотор 2.1 литра (его на нижегородские "Спринтеры" ставят). - почему нет?
Надо дождаться официальной информации

ответить   +4-2
Sergiy Dickhtjar  

Ну, добре, - "макітру" вони нову поставили, вірніше, купили в італійців. Але ж "вареники" в тій макітрі залишаться старі. як кажуть одесити - "І шо?"

ответить   +4-4
Kickboxer  

В любом случае рассуждать о чём-то пока слишком рано, тем более если на фото проигравший в конкурсе проект кузова.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся