Украина планомерно уничтожает собственный автопром

Украина планомерно уничтожает собственный автопром

26 червня 2018
9

Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса корпорации «Богдан» Михаил Сокол в ходе недавнего интервью заявил, что Украина уверенно идет по пути уничтожения отечественной автомобильной промышленности.

Михаил Сокол полагает, что упадок украинского автопрома обусловлен рядом провальных и недальновидных решений, принятых правительством на протяжении последнего десятилетия. Это и вступление Украины в Мировую организацию торговли на кабальных условиях, и сворачивание государственных программ поддержки отрасли, и отсутствие субсидирования отечественных автопроизводителей.

Автопроизводители, вкладывая деньги в строительство и заводов и модернизацию оборудования, полагали, что Украина пойдет по пути развития и поддержания данной отрасли, создания выгодных условий для производства автомобилей. Каждый автомобильный завод — это тысячи рабочих мест, источник наполнения бюджетов всех уровней, инициатор развития инфраструктуры. Однако, в Украине темпы производства автомобилей стали искусственно снижаться, заводы закрываются и уничтожаются целые отрасли, которые ранее успешно работали.

Бессистемность государственной политики и игнорирование властью потребностей автопроизводителей привели отрасль к глубокому кризису.

Михаил Сокол отметил, что в Украине нет министерства промышленности. Есть лишь департамент промышленности при Министерстве экономики, что создает определенные трудности в регулировании и управлении столь сложной системой.

Следует напомнить, что в настоящее время производственные мощности украинских автомобильных предприятий загружены лишь на 1,5%. Если в 2008 году в Украине было выпущено 401 599 автомобилей, то за 2017 год объем производства составил всего лишь 7 296 транспортных средств и падение производства продолжается. Как следствие, в автомобильной отрасли и смежных сферах отмечается сокращение 400 тысяч рабочих мест.

Джерело: Autotheme

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Boenerges  

К сожалению, это правда, но кроме гос. политику нужно учитывать, что наши олигархи, владеющие этими заводами, не хотели вкладывать деньги в развитие модельного ряда, а шли по самому легкому пути, менять шильдык и впаривать устаревшие модели. Нужно было придумывать свое, модернизировать и улучшать подстраиваясь под коньюктуру глобального рынка, а не клепать одну и ту же таврию или ланос, или китайские поделки по 20 лет (ЗАЗ, БОГДАН)...

+10ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Но, к слову, автобусы/троллейбусы, трамваи, грузовики у нас на норм уровне делают и для меня непонятна политика правительства (во все времена независимости), когда покупают за рубежом МАЗы и т.д. когда есть свои заводы. Я считаю что за гос. деньги нужно в певую очередь закупать свое, а за собственные ты сам в праве выбирать, и тут уже производители должны предоставить конкурентный продукт цена/качество!

+11ВІДПОВІСТИ  
slava_sumy  

Boenerges, из своего в А092 только кузов ржавеющий

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

slava_sumy, про маршрутки, я не говорю - они больше похожи на грузовики для перевозки дров. Я имел ввиду, крупногабаритные троллейбусы и автобусы (Электрон, Богдан), трамваии Электрон. довольно таки на уровне, уж точно не хуже беларуских.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну так у нас, как написал человек выше, и автобусы и грузовики и т.д. делаю и норм себя ощущают, тут статья конкретно про ЗАЗ, который сидел 25 лет под пошлинами и на дотациях из нашего кармана и нифига не делал, мало того умудрился сделать хуже, посмотрите на дэу ланос и на ЗАЗ сенс, вроде как одна машина, только сенс в разы хуже, что вы улучшали и куда вкладывались? в свои карманы? что вы сделали своего за 25 лет - НИХЕРА. Так что идите в жопу товарищи со своими сенсами и сами на них катайтесь.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
serious_man  

Горыныч, и Васадзе, который угробил ЗАЗ, сейчас один из богатейших людей страны.

+5ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

достало нытье типа "управленцев" с чисто совдеповским мышлением - то правительство во всем виновато (в том, что ума хватило только шильдик Шевроле прилепить на ланос который производится с 1997 года?), то "создает определенные трудности в регулировании и управлении столь сложной системой" - да не надо ничего регулировать, все уже отрегулировал РЫНОК и его величество ПОКУПАТЕЛЬ. и они в один голос четко и понятно заявили вам, "управленцы", что вам тут не место!!!

+7ВІДПОВІСТИ  
Vitali Познавательный  

pro-auto, недалеко смотрите товарищи если думаете что Рынок независит от политики где имеют влияние государственые чиновники и разные мафиозные кланы

-1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

"Бессистемность государственной политики и игнорирование властью потребностей автопроизводителей привели отрасль к глубокому кризису." - а может все таки к этому кризису привело системное игнорирование автопроизводителями потребностей клиентов и ориентация на дотации из госбюджета в результате чего получили полностью неконкурентоспособный товар даже на внутреннем рынке?

+6ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація