Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года

14 березня 2013
209

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года "ЗАЗом", "Еврокаром" и автосборочным заводом №2 "Автомобильной компании Богдан Моторс". Само решение датировано еще 28.04.2012 г, но опубликовано лишь 14.03.2013 года.

Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара, который имеет описание автомобили легковые категории М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3.

Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах:

на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%;
на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%;

Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования, - сообщает AUTO-Consulting.

Таким образом, под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мер остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting отмечают, что спецпошлина будет применяться ко всем без исключения автомобилям, включая авто из Российской Федерации и Узбекистана, которые ранее поставлялись в Украину без пошлины. Таким образом, теперь импортеры будут вынуждены платить 10% обычной пошлины +спецпошлину 6,46% или 12,95% в зависимости от объема двигателя.

Оценки данного решения Межведомственной Комиссии уже поступают в адрес редакции. Публикация данных мер стала шоком для всего авторынка.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kostiantyn Kiev  

Ну и ладненько. Будем копить на дизель...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

. Понятие пошлин, это первая ласточка того, что экономике Украины приходит трындец. Безграмотное руководство страной дает свои результаты.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А почему нет пошлины на двигатели больше 2,2 л. Ведь так комплектации с 2.0 будут дороже топ комплектаций с 2,4, например.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 20
Водитель  

Ну, что сказать................ Бэушки тоже подорожают

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

краще займались би покращенням українського автопрому, а не збільшували пошлену. якщо я не хочу купляти українське то що не роби я його не куплю, хіба буде якісна та надійна продукція

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

якісна та надійна продукція коштує не 9 тис у о....а 20...різницю бачиш??? особисто я їжджу на заз сенс...за 3 роки експлуатації жодної проблеми....і не треба говорити типу повезло і т д...в знайомих аналогічна ситуація...а тут на сайті позбирались ті хто неможе собі дозволити взагалі ніякої машини...от і лаються...

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

Земляк, это хорошо что у тебя сенс и с ним ни одной проблемы. Но если я не хочу ездить на сенсе(хотя не считаю его плохой машиной), почему я должен переплачивать за автомобили иностранного производства. На дворе 21 век и рыночная экономика(честная конкуренция и т.д.). При нормальном раскладе потребитель должен выбирать по качеству, техническим параметрам и т.д. Почему же меня будут ставить в заведомо проигрышные условия в выборе машин??? И если бы эти пошлины шли на совершенствования отечественного автопрома, или ремонт дорого, или..., то еще куда ни шло. Но увы, они идут в карманы всем известных господ.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Владимир  

У нас дороги самые "лучшие" в мире, а тепер только и самые "лучшие" машины будем покупать ЗАЗ и Богдан. А ещё хотим асоциацию с ЕС...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

.........что бы там их продавать ,наверное так же по принуждению

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Улучшение жизни уже сегодня!

ВІДПОВІСТИ  
саха  

Олег это не улучшение . это ПОКРАЩЕННЯ а в целом ты прав на 100%

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

И что это получится? Дизель будет дешевле бензина?? Интерестно как салоны цены сформируют на свой модельный ряд?Скорее всего цена подымутся на все модели,неважно дизель бензин...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Покращення лютує Україною! А як же СОТ? Вони так просто на це дивитись не будуть

ВІДПОВІСТИ  
ОДЕССА  

кОГДА В ЄТОЙ СТРАНЕ БУУДТ ДУМАТЬ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ!!! Почему я должен плтить за не професианализм руков-во заза и др. хрени!!?????

ВІДПОВІСТИ  
666  

Судя по данной ситуации как раз там профи работают!

ВІДПОВІСТИ  
goof  

пиндец китайским жестянкам ,да и все по большому счету .украинский карликовый рынок абсолютно не рентабелен

ВІДПОВІСТИ  
Александр из Донецка  

Вот как раз Китайцы то такие товарищи, что могут на процент пошлины цены и подопустить. А вот эвропейцы? Вряд ли.

ВІДПОВІСТИ  
ХА  

кто купит купе Continental GT Speed. Базовая цена новинки -- 2.587.000 грн.-тот ничего не заплотит, а тот кто всю жизни собирал 15 штук зелени что б купить более менее нормал авто -должен ЕЩЕ добавить. Ну слов нет

ВІДПОВІСТИ  
ХХХ  

на 3года??? это еще столько лет будут "клепать" сеносы,лансенсы,виды, форзы,богданы???

ВІДПОВІСТИ  
Украинец  

Так скоро и налог на бедность введут.

ВІДПОВІСТИ  
666  

Уже в разработке!

ВІДПОВІСТИ  
саха  

сказано супер

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

И так на Украине нормальные авто стоят дороже чем везде, а теперь вообще будет! тогда уж пердлагаю обложить налогом машины с обьемом 2.2 - 5.0 в размере 50%, чтобы все депутаты и их кореши ощутили!

ВІДПОВІСТИ  
Лев  

им то как раз и по.... , хоть 70% всё равно по итогу возьмут деньги из твоей пенсии или твоих других платежей...

ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Да хоть на 200%, всё равно за это заплатим мы. Так что в любом случае мы в пролёте.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пипец!!!!!! Когда у народа терпение лопнет? А ЕС промолчит, молча проглотит?

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Тут расчитано на реакцию со стороны России.

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Она уже один раз послала по адресу далекому!!! Какая еще реакция?? Какой расчет?? Просто дебилам кушать стало мало!!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Все правительство и всех чиновников -на ЗАЗы пересадить !!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

в "инвалидки" и все будет нормально!

ВІДПОВІСТИ  
Delrus2003  

та это будет роскошь ...пусть пешком постоят

ВІДПОВІСТИ  
685  

В ВААИД считают, что решение ввести спецпошлину не поможет предприятиям украинской автопромышленности, так как фактически не чего защищать. После прекращения производства «ЛуАЗа», «Славут» и «Таврий» в Украине уже нет национального автомобиля, а то что производится, на самом деле собирается из импортных машинокомплектов. Можно вспомнить, что не так давно в Украине собирали и современные Mercedes-Benz и Chrysler, но это не более, чем оптимизация налогов и такая сборка не дала ровынм счетом ничего Украине, ни технологий, ни инвестиций. В то же время, такие автомобили завозились в виде машинокомплектов, с которых уплачивался только 100 евро. Для справки, с одного импортного автомобиля бюджет получает 1,86 тыс. долларов США только пошлины (10%). И потери бюджета от такого решения составят минимум 1,230 млрд. долларов США. В ВААИД полагают, что данное решение Межведомственной Комиссии принесет только вред бюджету Украины, имиджу страны, скажется на экспортных отраслях экономики, а самое главное, ударит по рядовым гражданам Украины.

ВІДПОВІСТИ  
Zubr  

Это не зищита нашего рынка,а посягательство на жизнь и безопасность наших граждан,т.к. ни один производимый на Украине автомобиль не соответствует НИКАКИМ критериям безопасности.Вспомним автобусы Богдан,слеплянные из пвпье-маше.А серьезным инвесторам наш рынок не интересен из-за низкой покупательной способности населения.

ВІДПОВІСТИ  
000  

К чёрту мне национальные интересы... Моя страна не за людей, а за олигархов! Которые никак не могут забыть о ЗАЗ... Люди хотят иномарку иза этого нету спроса на ЗАЗ. Что здесь не понятно для власти....

ВІДПОВІСТИ  
WeraSS  

ЗАЗ одному из олигархов и принадлежит!

ВІДПОВІСТИ  
Alfist  

Даже на ТАЗы??? Я дамаю через неделю отменят. Или за взятки введут квоты на определенное количество.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Сейчас как всегда будет: погутарили, поздравили друг друга с покращенням и пошли нести денежку куда следовает. Какие-нибудь греки уже запалили бы эту комиссию с четырех сторон. А мы высококультурные европейцы, млин.

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Я бы еще понял, если бы защищали государственный сектор экономики. А так...взять к примеру Еврокар. На их сайте вывешен годовой отчет за 2011 году. (http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii/proizvodstvo ...см. годовой отчет ЧАО Еврокар) Любопытная информация. Акций, принадлежащих государству - НОЛЬ. Износ основных фондов - 85% (при нормативе - не более 70). Кап инвестиции на приобретение основных средств 450 тыс. грн за год (это смешно). Структура текущей дебиторской задолженности связанных лиц на фоне кредита 80 млн. под 25% годовых (да еще под залог) вызывает массу вопросов (озвучивать не буду, дабы инфокаровцы в очередной раз не убили мой пост). Себестоимость за год возросла на 37% , при том, что фонд заработной платы возрос всего на 9% за счет увеличения занятости. Так кого защищают??? 522 штатные единицы рабов?? Сомнительно...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ни чего удивительного, положение Еврокара, отображает состояние всей экономики Украины.

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Самое интересное, что доходы у Еврокара приличные. Правда никто из "хозяев жизни" не хочет платить зарплату, вкладывать средства в модернизацию. Живут сегодняшним днем. Об этом красноречиво говорят цифры. И никакие спец пошлины заводу не помогут, а вот получить сверхприбыль и растолкать по карманам основных акционеров, предварительно обналичив через связанных лиц - это пожалуйста.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Что-то не совсем "вяжется" падение продаж всех автомобилей, с введением пошлин, а еще вступление в ВТО. Мне кажется наше сознание направляют на очередной "развод" от власти. Хотят стимулировать продажи, не понимая того, что за последние три года, мы ощутили "покращення". и приобретение нового автомобиля приходится все дальше и дальше откладывать. А потом скажут, что под давлением России, Евросоюза, введение пошлин было неправильным. И как всегда нас поимеют! В конечном итоге президент сделает "добрый жест" и отменит пошлины.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Кстати , а ведь еще и НДС - 6,46% + 1,3%= 7.8 это для 1-1.5, ну и 12,95%+2,6%=15,6% это для 1.5-2.2.. как-то так

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Та не...вроде НДС - 20%, пошлина на авто до 2,2 литра по-моему 5%, акциз (0,16 евро за кубик), к этому добавляется спец.пошлина. (6,46% и 12,95% соответственно). Так, например, мы ввозим авто с двигателем 1,6 стоимостью 20 тыс. дол (160 тыс.грн.).Прикидочно размер дополнительных плтежей: 32 тыс.грн(НДС)+2,5 тыс.грн (акциз)+8 тыс.грн (основная пошлина)+20,7 тыс.грн. (спец.пошлина)). Итого все начисления примерно 63,2 тыс.грн. Входная цена для дилера 160 тыс.грн+63,2 тыс.грн=223,2 тыс.грн. К этой сумме дилер прибавит свои «чаевые» и цена становится уже около 250 тыс.грн. Вот так «незаметно» из зарубежного ширпотреба стоимостью 20 тыс. долларов на украине «рождается» авто по «премиум-цене» более 30 тыс.дол.

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Импортные автомобили указанного диапазона (особенно 1000-15000куб.см)зачастую покупают люди, которые еле вылазят из нищеты, в которую они загнаны благодаря мудрой политике государства. И вот для этой категории населения вводят пошлины, требуя брать не нормальное авто, а морально устаревшую автофигню украинского производства, которую производят наши миллиардеры! И государство ИХ поддерживает, а не простых людей! Я думаю, всем стало все понятно?! Или кто-то все равно питает какие-то иллюзии? Что существенного сделано за последние годы для блага простых людей? НИЧЕГО! Спасибо государству за заботу!

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Сделано очень много, но хорошего НИЧЕГО !!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я с тобой согласен. Власть нихрена не хочет делать. А думает как с людей забрать последние деньги. Скоро будут брать налог с котов и собак за кг ихнего веса и возраста.

ВІДПОВІСТИ  
123  

Только беда в том что и эти АВТО-зазы также подорожают, так сказать за компанию..

ВІДПОВІСТИ  
goof  

да хрен бы и с ними ,все равно никто их брать не станет .не только из практических целей но даже из злости

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Так это еще не все, от безвыходности пойдете покупать ЗАЗ, а они еще и цены на них поднимут...

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Хрен им на палочке!!! Я уж лучше 3 года подожду!!! А если все будем ждать - вынуждены будут раньше отменить (поступлений в бюджет ведь не будет)!!

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

тоді наш автопром взагалі загнеться з такою політикою. А от кого дійсно жалко. так це звичайних роботяг, які працюють на благо українського автопрому, підуть вони шукати кращої долі...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну налог для богачей еще понятно, но трогать товар для "народа" , наши политики не устают копать себя ямы...

ВІДПОВІСТИ  
кот мистер  

С каждым законом все хуже и хуже для нас и все лучше и лучше для них

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

В Корпорации "Богдан" считают, что эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые на сегодня в целом загружены менее чем на 20%. Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля подчеркивает, что заявления о подорожании автомобилей в связи с введением спецпошлин беспочвенны. "Стоимость автомобилей определяет не пошлина, а рынок, и импортерам просто придется сократить свои аппетиты.. ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ: Если цены не изменяться, за щёт чего они уваличать продажи отечественного металолома на 20%???

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Уважаемые форумчане!Создается мнение по поводу авто в Украине(по поводу пошлин),как и с другими товарвми в стране разжигая ажиотаж или "истерию"(с артемовской солью,лисичанской содой,чьей-то туалетной бумагой и т,д,т,п,что залежался автометаллолом??!!??

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А сейчас случайно не время выплаты внешнеэкономических долгов? Может долляров нет платить мвф, и они вводят это все на три месяца.Дилеры забьют склады ,уплатят таможенные сборы и тд. А потом Янукович все отменит..Всем хорошо и "Он".помог народу...Имхо и мысли вслух.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Вопрос по тексту - а почему в корпорации Богдан(будь она неладна со своим шоколадным владельцем-лоббистом) не считают,что загрузка мощностей в 20% говорит об отношении рынка к продукции?

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Потому, что этот жирный Порош в машину Богдана уже не влазит, для того, чтобы мог ее оценить!!!

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Самі вживані слова в Україні: Мито і податок

ВІДПОВІСТИ  
b_dominik  

додаткові пошлини ситуації не спасуть, якби ще славуту випускали то купив би, щоб їздити в райцентр на базар (далі мабуть небезпечно на такій машині ) а на китайський хлам - не дочекаються вони покупців

ВІДПОВІСТИ  
Старый Жужик  

В Европе шкода Рапид стоит 8500 евро, у нас почти 13000 евро, теперь будет еще дороже и это только в базе. В любом раскладе ПРавящая составляющая зарабатывает на простом человеке: на ввозной пошлине, взятой с потолка так как им столько надо, или на своей тупой отверточной сборке ни кому не нужных устаревших телег.

ВІДПОВІСТИ  
Tems  

Рапид у нас собирается, так что его это как раз не касается.

ВІДПОВІСТИ  
Украинской сборки  

достаточно, чтобы его не покупать...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Gaz  

А ми продовжуємо терпіти...

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Я,наверное свою шевролюху никогда не поменяю.А еще эти гребаные ограничения с ув.в налоговую=150т.гр.

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Помочь укравтопрому? Пожалуйста,с соблюдением хоть какой-то социальной справедливости: ни для кого ни секрет, что при общей негативной динамике автопродаж, продажи автомобилей т.н. премиум сегмента а также кроссоверов/джипов растут как на дрожжах. Все знают, что такие авто покупаются не на оф. зарплату. Введите суперпошлину на такие авто (притом, надо брать по л.с., а не куб.см), и пустите ее строго на частичную компенсацию процентов по банковским кредитам, которые будут брать предприятия укравтопрома на модернизацию производства. Вот и все: миллионеры не обеднеют, а простым людям хоть видимость справедливости!

ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

Наивный)))

ВІДПОВІСТИ  
дачник  

Ну понятно - забота об отечественном производителе и т.д. и т.п. Вот только самый главный вопрос из этого дела: а где ж , собственно, пошлины на авто с двигателями более 2,2 л??? Выходит законодатели себя обделили?

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Сегодня разговаривал с дилером Ситроена, у меня там машина заказана и бпоставка планируется на конец апреля-начало мая, так он мне сказал, что было совещание и консультации с импортереом. Вобщем моя машина подорожает на 7%, т.е. на 10 000 грн. Пипец! Сейчас в шоке! Завтра будем с дилером что-то решать, но что - х.з.!!!

ВІДПОВІСТИ  
Максим  

если не секрет какая модель и комплектация?

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Никакой не секрет это C3 Picasso Comfort с допами.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
gjllk  

это еше не конец покращеня на подходе закон об утилизацыи каторая платится будет при первой регистрацыи

ВІДПОВІСТИ  
украинец  

Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах: на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%. На народные авто пошлины поднимать надо, а на депутатские машины нет необходимости. И вообще, по мнению правительства, обычные люди среднего класса слишком жируют и за это их надо давить или конкретней подоить!!!

ВІДПОВІСТИ  
храбрый  

Украина скатилась до таких стран как Эфиопия, Кения, Танзания и т.п. где новое авто может себе позволить исключительно члены правительства и приближенные к ним. Если мы украинцы будем молчать, то это только начала дискриминации наших прав.

ВІДПОВІСТИ  
Gross  

Гуляют новости по инету, типа "Янукович-младший начинает борьбу с Порошенко и Васадзе" и тп. Короче замутили предсавители "покращенного життя" хитрую схему в которой мы с вам исполняем главную роль.

ВІДПОВІСТИ  
Валера  

Украинские авто, ахах, не, не слышал. Пошлины, ну удачи, живем то один раз, я лучше покоплю подольше или выберу проще комплектацию и куплю нормальный автомобиль, а не отстой.

ВІДПОВІСТИ  
V12  

АДМИН А КАКЖЕ СВОБОДА ?СЛОВА!НО ВЕДЬ ЛЮДИ ПРАВДУ ПИШУТ ЗАЧЕМ КОМЕНТЫ УДАЛЯЕШ?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

www.infocar.ua/page_107.html см. раздел "На сайте запрещены:"

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

закон до публикации долго пролежал. а все кто знал молчали...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Если попробовать все это действо проанализировать без эмоций то получится: 1. Будет ли повышение цен на все авто?-однозначно будет.2.Долго ли продержаться данные пошлины? - видимо недолго (до года) как по политическим так и по экономическим причинам. 3. снизятся ли цены после отмены спецпошлин? - да но незначительно, т.к. импортеры тоже парни не промах. Общий итог - авто подорожают, а (эмоции все таки сильнее) дороги останутся раздолбанными.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

неужели действительно правда и с апреля получается тогда вступит в силу? ну тут побеждает лянчия ипсилон и фиат со своими 0.9 турбо бензинками, они не вписываются в этот закон) ну и матиз, но это если денег мало)

ВІДПОВІСТИ  
Один человек и часть народа  

Тут вариантов несколько: 1) эту панику устроили сами импортеры. дабы подстегнуть покупателей и поднять цены (развод) 2) Пошлину действительно инициирует отечественный авто производитель и государство их поддерживает И в том и в другом варианте правительство в ответе - В первом случае должны не допускать подобных махинаций. - Во втором не драть 3 шкуры со среднего и низшего класса и не навязывать некачественный товар На своем примере: Отъездил я на ВАЗ2108 7 лет (машина в отличном состоянии) Планировал купить новую машину (разумеется, классом выше 160-200 т.грн) Копил, собирал. Покупку запланировал на май. НО не успел Покупать после 2108 "Сенс","Форзу".... а смысл!? Потратить кучу денег и остаться на подобной машине НУ НЕ В СОСТОЯНИИ отечественный производительно предложить то, что мне нужно. (Все правительство пересадить на "Сенсы"!!!) выходит или оставаться на 2108 или меня разведут еще на 25-35 тыс.

ВІДПОВІСТИ  
Один человек и часть народа  

- Я покупать отечественное не буду до тех пор пока мне не предложат конкурентоспособные авто. - Новое то, что стоит 170т. за 200т. покупать не буду! Повысят сборы - буду выжидать отмены! И единомышленников призываю!

ВІДПОВІСТИ  
7777  

правильные слова говоришь осталось довести это до трудящегося народа!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

Фух, а я голову ломал чтобы взять... В кредит хотел лезть... Неее, буду кататься на своем 4-х летнем хундае с двиглом 1.6 на автомате и радоваться. Нафиг эти пустые французы и псевдонемцы с двиглом от бензопилы Дружба за 20 штук... А вообще ситуёвина напоминает новый налог на недвижку, который по ооочень странным причинам не касается владельцев коммерческой недв-ти и огромных "дачных строений" под Киевом

ВІДПОВІСТИ  
дима  

Подорожает как бензин а снизят потом на понты:-) история повторяется!

ВІДПОВІСТИ  
Лев  

Если бы результатом этого стало открытие заводов по сбору иномарок в Украине(таких как тоёта, немецкая тройка, митсубиси и т.д... ) то это было бы весьма кстати(рабочие места, инвестиции из за бугра, налоги и прочие но соответственно плохое их качество) но увы.... это приведет к тому что средний класс просто будет больше платить за своё авто....

ВІДПОВІСТИ  
kelt-3  

Я тебе скажу, что станет результатам этого закона.... Страны ВТО и ЕС (Россия Китай) включат санкции, квоты, пошлины, на наш металл, химию, те авто, что делает "Грузин-авто," а также многие другие товары, что экспортирует Украина.....И что ты думаешь, этого не знают у нас в правительстве, или может быть они совсем идиоты, и думают, что эта ситуация сама собой рассосётся...???? Плюс ко всему, даже наверное Азаров понимает, что это очень резонансное решение и вызовет море негодования со стороны граждан, этим они дают еще один козырь в руки оппозиции, которая собирает людей на восстание...я понимаю, что в большей своей части украинцы - это стадо баранов, над которыми можно делать все что хочешь.....но все же изрядную долю штыков в ряды оппозиции этот закон прибавит......И этого донецкие не понимать не могут.....Тут дело в другом, а в чем, я думаю, мы увидим очень скоро!!! Всем оптимизма!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Злось!  

Это капец! Редко пишу комменты но сейчас не выдержал. С августа коплю на новую элантру. каждый день на работе захожу на форумы читаю о ней что то новое, мечтаю как в декабре уже смогу ею наслаждаться. и что теперь из-за этих ... я должен еще работать пару месяцев, отклыдвать, оставляю себе только на проживание и проезд на работу в этих гребаных богданах чтоб проплатить за их гребаный налог...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

не покупай пока! я тоже коплю, из принципа не буду брать пока не отменят эту надбавку. мне пофиг, буду ездить на старой пока не развалится

ВІДПОВІСТИ  
Один человек и часть народа  

Аналогично. Буду ждать пока не отменят. работать на налог еще пол года не хочу. К тому и призывал всех(выше). Люди, присоединяйтесь!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Gegc  

Я элантру то же хотел но более старую еще, денег не хватало нормально, взял лачетти, езжу себе пока вроде нормально машина как машина.

ВІДПОВІСТИ  
Злось!  

оно то да, но мысль о том что ждать 3 года не утешает. выход либо отказаться от мечты и брать что то дешевле, либо влазить в долги! Спасибо тебе дорогое правительство! Все для блага населения! Пиво в парке не попить, сигареты в баре не покурить и ездить на богданах. уже молчу пенсионный возраст

ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Я понимаю пессимизм в коментах, но к своему счастью его не разделяю. Не нужно боятся и скрывать свою позицию, мнение, даже если ты в меньшинстве. Нужно понимать, что только ты сам несешь ответственность за условия в которых живешь. Промолчал - значит согласен! К сожалению, пессимизм только на руку ПР и сильно влияет на общественное мнение людей в целом.

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ах товаріщі. Ми всі не правильно пойняли цей закон. Просто наша доблєсеа влада так турбується про нас, що вирішила пересадити всх укараїнців на преміум-авто з об.ємом від 2.4 літра. Щоб ми всі нарешті відчули себе людьми і побороти таким чином бідність в країні.

ВІДПОВІСТИ  
b_dominik  

а що, це ідея, відразу можна збирати на мерс , якраз поки назбираю, то форца догонить по ціні 3-х літровий мерс

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

Привіт шановному панству і особливо тим людям яким ця тема є болючою. Я теж стою перед покупкою машини і тому був як на укравто, богдані і єврокарі так і в інших салонах іноземних автовиробників. Одразу скажу про наш автопром. Дійсно машини морально устаріли так ще й в додачу дорого коштують. Тільки сів в наш тазік одразу хочеться з нього вискочить і більше не підходити. Друге діло імпортні машини є на що подивитись і з чого вибрати на любий смак. Я вже визначився з маркою і тому мені дуже не приємно від чергового підняття цін. Але все рівно я візьму те що сподобалось, а не те, що намагаються всунути за такі скажені гроші. Нашому автопрому хочу побажати як умога частіше обновлювати моделі і випускати конкурентноздатні машини, а також, для кращого їх продажу, ввести дійсно прозорі і в усіх відношеннях вигідні розсрочки і кредити, як це роблять в інших державах. Там на їх продукцію виробники дають такі умови покупки, що дійсно беруть в основному своє. Ось такі дії дійсно будуть правильними і безболісними для усіх. І зайнятість буде і у автодилерів і в нашому автопромі. і держмито буде вдовільняти усіх учасників ринку. Дякую за увагу. Хай нашим чиновникам приходять у голови дійсно правильні рішення, а не такий брєд.

ВІДПОВІСТИ  
EnemY  

Капец...Первый раз в жизни решил купить автомобиль, заказал уже, и тут такое ! Теперь когда привезут ещё и переплачивать придётся

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

Не расстраивайся раньше времени мож пока пронесет

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Уже пронесло. Постановление опубликовано. Через 30 дней вступает в силу.

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Сегодня отказался от заказанной машины. В автосалоне не я один такой был

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

Якщо не секрет, яка вартість машини була до цього мита і з урахуванням подорожчення?

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Машина с двигателем 1.4 стала дороже приблизительно на 12 000 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
гарант  

Импортные автомобили указанного диапазона (особенно 1000-15000куб.см)зачастую покупают люди, которые еле вылазят из нищеты, в которую они загнаны благодаря мудрой политике государства.все для народа.делайте выводы кто есть кто.

ВІДПОВІСТИ  
Наталя Чердак  

...Мудрой политики государства...))))))))))))))))))

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

Пока три года будем собирать деньги обесценятся.Надеяться на отмену-маловероятно,и как принято в нашей стране,то что дорожает на 100 грн потом дешевеет на 1 грн. Диллеры за авто будут платить по новой цене,но даже после отмены указа эти авто надо будет кому то продать не в убыток себе,народ то не будет их брать,зная,что закон отменен .Исходя из закона теперь ,к примеру новый Логан с движком 1.2 будет стоит как дизель 1.5.кто ж его тогда возьмет.Теперь и б/у подорожают,где то на 1000 у.е .Писец какой-то. Тоже планировал в субботу платить предоплату и делать заказ,а теперь все.С подорожанием вместо рено придеться садиться на китай,но на ЗАЗ в жизни не сяду,он не стоит тех денег.

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

Лучше возьми Рено.

ВІДПОВІСТИ  
Злой  

Може залезть в кредит пока цена не выросла

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

С кредитом в этой стране не связывайся.Банк обдерет похлеще любой пошлины.

ВІДПОВІСТИ  
Злой  

Да я понимаю .. но я в таком стопоре копил на акцентик хотел под нов год брать теперь мабуть взяв .............

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Антон  

Новая мазда 6 2013. 2.0 АТ стоит 275900 + 12.95%= 311491.1 грн новая мазда 6 2013 2.5 АТ стоит 296900 и не облагается пошлинами. Вопрос: на что же падет мой выбор?))) Конечно же скорее всего либо автомобиле с V свыше 2200 см3 поднимутся вместе с 1-2.2 либо же просто будут поставлять свыше 2.2 в обход пошлин. Хотя тогда другой вопрос: что будут делать автокомпании у которых нет в арсенале свыше 2.2 двигателей? Думаю это все лажа какая-то. Всем удачных дорог и ни гвоздя, ни жезла

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

В мазда уже ответили! Что пошлину разделят! Т.е накинут на каждую по 6%

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

А потом когда все наберутся машин больше чем 2.2 влупашат налог на обьм двигателя,как было при Юле.Я так попал.Когда ввели закон о налоге свыше 2 кубиков я заплатил дорожных за Газ 2410 как за хорошего джипа (и наверно не я один),а потом ЮЩ этот закон отмнил .Так,что нет гарантии,что еще штонибудь не придумают.ИЗ за 20000 лезть в кредит нет смысла.Если бытовой наличкой-то 30%годовых,если автомобильный то сразу попадаеш на КАСКО около 5-6 тыщь плюс нотариус и оформление 2500 вот и считай.

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

До речі я теж прораховував як автокредит так і споживчій. Звичайно назву банків казати не буду, бо це розцінять як рекламу для одного так і антирекламу для іншого. Так от, дійсно, якщо є стартовий капітал, то краще оформити споживчій кредит а ніж автокредит навіть на пільгових умовах. В кінцевому результаті ви виграєте по виплатам, а також по кількості необхідних документів для оформлення кредиту. Ось так, я вже краще підзбираю трохи і візьму готівкою. Але кожен приймає своє рішення який кредит оформлювати. Усім удачі і виконання тих мрій яких ви дійсно бажаєте, а не тих які нав'язують.

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

Скорее всего введение этих пошлин 1-й шаг какой то многоходовой комбинации,в конце которой или очередные "покращення",типа тех,о которых упомянул Третьяк,или,может,яныки решили построить,а,скорее забрать автозавод,а может мы пока и близко не догадываемся о настоящей цели.

ВІДПОВІСТИ  
Андрій  

Звичайно, завод зараз забрати не складно, особливо з нашим законодавством. Але питання від того не вирішується, що на цьому заводі збирати і по яким цінам продавати. Для того щоб виробляти і продавати з прибутками для власників заводу прийдеться прийняти не просте рішення заробляти поступово, а не все і одразу. За кордоном в любій галузі прибуток у 20% це просто мрія, а наш народ звик мінімум 100% заробити.

ВІДПОВІСТИ  
Здравый Смысл  

Прочитал все комменты перед постом и сделал кое-какие выводы. 1. За исключением нескольких 'близоруких', не видящих дальше своей ж..пы на сидении ЗАЗтаза, мы все тут абсолютно адекватные люди, что очень радует. 2. Те многочисленные предложения, озвученные выше, в реалиях нашего бытия БУДУТ работать: кто-то отложит покупку новой иномарки, кто-то доездит на старом авто, кто-то организует/поддержит бойкот введения этих пресловутых пошлин и так далее, - главное, друзья, понимать, что никакому кабмину не одолеть такую армию здравомыслящих образованных людей. Даже не сомневаюсь, что подключатся социальные сети, журналисты, телевидение, миллионы простых людей, знающих цену честно заработанной копейки. Когда тема вызовет резонанс в обществе, закон отменят также поспешно, как и приняли. Возможно, слишком пафосно озвучил, но победа будет за нами! Еще есть сомневающиеся?

ВІДПОВІСТИ  
Злой  

Здравый смысл у тебя на 100% у пороша и ему подобных его нет

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Будем надеятся, что Вы правы!!!

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Зачем гадать? Видно, что за последние пол года народ прижимают по всем статьям и дальше хуже будет! Налог на валюту, депозиты, маржа в 150 тыс. наличных, зарплаты в конвертах, декларирование доходов и т.д. Нужно нам всем быть дружнее и отвечать "законодавцам" тем же! Обходить все новые законы на сколько сил хватит... Полностью переключиться на рынок б\у авто, он в Украине очень насыщен и пару лет НЕ ПОКУПАТЬ НОВЫХ МАШИН ВООБЩЕ!!! Пусть подавятся своей пошлиной! И доходы декларировать, и от конвертов отказаться - когда труд легально будет нормально оплачиваться в нашей стране... Все, что было у народа отняли и приватным сделали, а теперь еще и в карманы лезут с каждым законом все больше... А если еще придушат - встать и растоптать эту кучку "олигархов-воров" один раз и навсегда. Нас ведь 25 миллионов, а их - пару десятков... Украинцы, будьте дружнее и превращайтесь из рабов в нацию, со своей национальной гордостью и тогда у всех Нас будет будущее! Энергосистемы, вода, газ, заводы и шахты, телекоммуникации, сельхозугодья и курортные земли - национальное богатство, которое было украдено при нашем молчании... Может хватит уже? И украденное вернуть пора? Все было создано кровью и потом наших отцов, дедов и матерей... А теперь нас просто ловко обвели вокруг пальца, как Лохов... Обидно ведь... Или я не прав?

ВІДПОВІСТИ  
Ваше ім'я  

Азаров сказал :"Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из России, так и из других стран. А это десятки тысяч людей фактически остались без работы. А покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной", - отметил премьер.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Интересно, у премъера "Форца" 1.4 или 1.6?

ВІДПОВІСТИ  
Миха  

Неплохо бы ввести дополнительно пошлину на пользование бытовым газом, т.к. , в связи с падением продаж отественного угля и дров это тоже, цитата: "угрожает нанесением ущерба национальному производителю" Я, лично, "дрова", которые мне предлагает "Богдан -авто", покупать не буду.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мероприятий остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями менее 1 л и больше 2,2 л. В Корпорации "Богдан" считают, что эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые сегодня в целом загружены менее чем на 20%. Но введением этой меры защиты национального производителя не учтены все аспекты автомобильного рынка Украины. А именно: класса автомобиля, комплектации, уровня безопасности. Так автомобили с одинаковым объемом двигателя могут иметь различные характеристики, комплектацию, разную оценку Euro NCAP. Эти автомобили практически не могут быть конкурентами друг другу. А поскольку такие автомобили не составляют конкуренцию отечественному производителю, к ним нельзя применять спецпошлину, так как это угрожает их значительном удорожанию, а как следствие вообще исчезновению таких автомобилей с рынка Украины, так как в Украине с такими техническими характеристиками автомобили просто не производят, а в импортированных будет неподъемная цена и ввозить их будет не рентабельно.

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

Лучше бы эти идиоты вместо издания таких законов,средства потраченные на закупку не оправдавших себя "СУПЕР"поездов Хюндай вложили в отечественный автопром .Потеряли столько денег и никто не понес ответственности,а откаты наверно все получили. Есть такое предчувствие, что к лету или осени вообще на Украине жопа будет для трудового народа.При нынешних затратах на продукты,товары первой необходимости,коммуналку и средней зарплате,даже авто в 100000 тыс. уже трудно будет назвать бюджетным,Люди и так,для того чтобы взять такое авто тянуться из всех сил,чтоб не ездить на ЗАЗовских пепелацах,а подорожание в 7 -10 тыс приведет к тому,что опять нужно себя в чем -то ущемлять,а ведь чем дальше тем хуже.Некоторые могут сказать,что при нынешней жизни 10000 грн это не деньги.Для кого это не деньги я думаю,что на бюджетных авто они не ездят.Можно занять у родственников,но ведь берешь чужие,а отдаешь свои,а их надо где-то взять.

ВІДПОВІСТИ  
Харьков  

про вольво опечатка, хотел шкода написать, А заза вида 116 тис...за что, за древний шеви, они ж ни копейки не потратили на дизайн, конструкторов, инженеров, скрутили готовый, шильдык навесили и нате украинский автомобиль....

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

Давайте не будем вдаваться в политику.Введение любого закона проплачивается заинтересованными лицами, и нет никакой гарантии,что если бы у власти была какая нибудь другая партия,было бы по другому.Все без исключения ,независимо от цвета они работают на СВОЙ карман,а простой народ от каждой новой власти вынужден ждать ПОКРАЩЕННЯ которое ждет все годы независимости.

ВІДПОВІСТИ  
Ваше ім'я  

-Повесть временных лет- "И пошли послы в землю варяжскую, и сказали: приходите и правте нами!" История!!! Грустно???

ВІДПОВІСТИ  
WeraSS  

В струне огромная дырища в бюджете!!! Чем латать будете? С людей стянем!!! Законы только придумывай (неадекватные)!!! Чего неясного?

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

Не знаю правда или нет,но прочитал на одном форуме,что для отмены закона должно пройти половина срока.Был готов в мае взять базового Логана за 100000,больше не потяну.Если закон не отменят,то лучше уж Джели возьму,но не ЗАЗ .А держать деньги сейчас ,что в банке,что в валюте с нашим любым правительством стремно.А за 1.5 года они могут вообще обесцениться.Пока приходиться только ждать 13 апреля и новых цен на авто.Сейчас в салонах наверно разобрали все авто включая 2012г,а те кто делал предоплату и заказ наверно забирают деньги.Если цены реально подымут,то машину придется ждать месяца 3-4 в связи с уменьшение количества заказов.

ВІДПОВІСТИ  
Ваше ім'я  

С себя пускай начинают, а не с народа и за его-же деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Злой  

Говорят повысят от 2,2

ВІДПОВІСТИ  
Роман Третьяк  

УВ. Гость обьясните мне темному почему отечественный автопром должен развиваться за счет людей со средним достатком.Я не думаю,что руководство ЗАЗ и Богдан ездят на Ланосах, Форцах и Видах.И Мыкола Яныч точно уж не на Славуте ездит.Если бы Ланос стоил 4-5000 у.е то люди могли бы менять его через 3-4 года,а он стоит по цене бютжетной иномарки с минимум качества и комфорта.Люди не дураки, при нынешней экономике люди стараются вложить деньги (100000 тыс тоже надо как-то собрать) в более надежный продукт.Согласен-подымите пошлину,но и и цены на отечественное авто опустите,чтобы люди могли на нем в булочную ездить.А закончится может все тем,что на Украине опять начнут крупноузловую сборку иномарок Опелей,китайцев,Рено для того,что-бы избежать пошлины. А родное правительство опять отчитается,что заводы заработали и люди получили работу.Снимите розовые очки Гость- какое может быть улучшение если наша рада из 365 дней в году работает от силы месяц.У них же там то понос то золотуха.И я хочу Сейчас ездить на НОРМАЛЬНОМ авто доступное на мои средства в бютжетном варианте,а не через 20 лет,когда ЕЩЕ, МОЖЕТ БЫТЬ автопром наладится.Вы возьмите все гос .учереждения-редко какое руководство,а в частности никто не ездит на нашем автопроме.А мерседесы ,ауди ,бентли ,крузаки на которых ездит наше правительство куплены на Ваши Гость деньги и деньги другихналогоплательщиков.Так с кого надо начинать ,с нас или со Слуг народа.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Была у меня Калинка - первая машина. Перерос её! Купил KIA.... Планирвол поменять в этом году.... Прийдётся отложить.... И ПОВЕРТЕ НИКАКИЕ ПОШЛИНЫ НЕ ЗАСТАВЯТ МЕНЯ КУПИТЬ ЛАНОС!!!!!!!! Думаю я не один такой!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Как по мне, это повышение - вершина айсберга. Власть пошла на него не только в угоду спонсорам партии влады, но и вторая цель, (завуалированная) - вытащить все таки деньги из карманов людей (если это не первая цель). Ведь сейчас их очень огорчает наличие наличных у людей в матрасах, которые ну ни как не вытащить для работы экономики....Ведь каждый день выдумывают что то новое. И в данном случае прикрываясь громкими лозунгами о заботе об отечественном производителе, просто поимеют лишних денег в бюджет (т.е. себе в карманы). При этом понимают, что автосалоны не пойдут на встречу покупателю ине разделят пошлину на пополам (там тоже никто со своего кармана денег не отдаст). Вот и очередной виток покращення. Я тоже собирал на пассат, но прошлогодние качели по этому вопросу подтолкнули меня купить все таки джету, чем вообще ничего. Сейчас и не жалею. Так что и у каждого, еще не купившего авто, будет какая то альтернатива (либо с другим авто, либо с другой датой покупки), не палайте духом, а нервничая и злясь - только себе во вред. Всем удачи и удачных покупок!

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Infocar, а вы уже готовы тестировать только авто отечественного производителя. Так как других просто не будет?!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Вот ё-моё,год собирал на автомобиль,с зарплаты думал citroen c-elizee или peugeot какой,а вот те... Гады... (пошел выкапывать трехлинейку). ПыСы. С тазом или лайносом не поздравлять.Лучше пропью чем всю жизнь под корытом прожить.

ВІДПОВІСТИ  
Валерий  

В Европе подавляющее большинство автомобилей с движком 1,5 л. Они меньше загрязняют атмосферу и меньше создают пробок, следовательно на них меньшее налогообложение. У нас правительство решило этот сектор придавить через "благие намерения" в поддержку абсолютно неконкурентного отечественного производителя. Все равно из дерьма пулю не сделать!

ВІДПОВІСТИ  
артур  

планировал взять новую - а теперь возьму б.у и никаких налогов в казну .кто от этого выиграет? государство толь проиграет

ВІДПОВІСТИ  
DMY  

только вот скорей всего б/у астомобили тоже подорожают

ВІДПОВІСТИ  
Лора  

А что у нас в государстве дешевеет? Только отношение к простым людям.

ВІДПОВІСТИ  
Злось!  

кстати, если уж ввели такой закон, то не протеворечьте себе, попайте теперь лайносы да таврии для правительственного транспорта

ВІДПОВІСТИ  
Mihal  

Считаю, что если есть хоть какая-то возможность, нужно игнорировать все эти ланосы и богданы. Лучше китаец, лучше чуть дороже иномарка, лучше б/у иномарка, Только такое игнорирование заставит этих уродов шевелиться и РЕАЛЬНО развивать отечественный автопром (новые модели, качество деталей, сборка...), а не пытаться втулить то гавно 15 летней давности.

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

Ну да не проще вобще запретить покупать иномарки??

ВІДПОВІСТИ  
ги  

але тільки тим хто сидить біля корита

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А я уверен что ни какого отношения к спасению украинских производителей и экономики эти меры не имеют неужели кто то ещё верит что там наверху особенно в продажной раде про людей думают про заз про богдан да они реально не знают что там выпускают и как оно выглядит потому что они в космосе а все остальные на земле

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

капца конечно не будет, но жить становитсятяжелее из-за все новых и новых налогов, просто меньше себе позволять люди станут, если раньше еще что-то могли позволить из авто и т.д

ВІДПОВІСТИ  
Пузырь  

Я вчера зашёл в "Метро", у нас открыли недавно,а там на ценниках 2 цифры-без ндс и с ндс.Я спросил,для кого без ндс-для депутатов.Они и авто так наверняка покупают,и недвижимость,а мы тут про какие-то проценты.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Чего все так распереживались, не пойму!!!!!!!!!! Сейчас такое время, что если у тебя есть деньги на бензиновую машину, то и на дизельную накопить сможешь, разница не сильно большая, зато разница в расходах на топливе существенная.!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
spggff  

вам и доллар один к одному и класную иномарку по дешевле.так не бывает.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Сколько можно отечественного автопроизводителя за уши тянуть? В Украине и так цены на авто завышены. Бойкот отечественному автопрому.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Предлагаю госчиновников и правительство пересадить на ЗАЗы.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ввели пошлину и затихли....... никто не жалуется, никаких действий для отмены (

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да капец будеб ждать!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Был сегодня в автосалоне в Донецке дизели тоже подорожали за дизельную версию ситроен элизе в комликтации тенденс просят 140040 подорожали на 1650 гр

ВІДПОВІСТИ  
ARSTY  

У меня оброзование не экономическое, но это не лишает меня логики. Если рынок Украины не конкурентно-способен рынку Европы. То может нужно не ломить цены на отечетвенный автопром ? Сомневаюсь что себестоимсть авто отечественного производителя хотя бы рядом стояло с себестоимостью автопрома Баварии. Если себистоимость ЗАЗ Дэо 2000$ так и продавайте их по 4000$, а не по 10 000!!! А если себестоимость БМВ 5.25 10 000 то её в Германии и продают по 15-20. Доходы у граждан в нашей стране сильно разнятся. И на каждый товар будет свой покупатель. И потом, наши руководители громогласно с высоких трибун заявляют о том, что нужно вкладывать деньги в строительство дорог - это увеличит безопасность на дорогах и снизит кол-во ДТП в Украине. Это конечно так .Но,е сли вы ув. руководсвто страны снизите гос пошлину на ввоз НОРМАЛЬНЫХ, С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ авто, это реально снизит кол-во ДТП и смертность на дорогах. Отдавать 10 000 $ за авто без охлаждения тормозов, подушок безопастности и т.д. с большим кол-вом недостатков что-то не очень хочется.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація