Украинцам презентовали Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso

04 квітня 2014
23

Несмотря на сложнейшее для украинского авторынка время, компания Citroen не стала отменять давно запланированную презентацию двух своих минивэнов – 5-местного C4 Picasso и 7-местного Grand C4 Picasso. Журналистам, в том числе и InfoCar.ua, удалось познакомиться с автомобилями, провести небольшой тест-драйв и составить о них первое впечатление.

Словосочетание «первое впечатление» в данном случае выбрано не просто так. Буквально через несколько дней Citroen C4 Picasso окажется в нашем тест-парке. Мы изучим его вдоль и поперек и обязательно расскажем обо всем вам, нашим читателям и зрителям. Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить ничего интересного, и, конечно же, следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

Пока же вкратце о том, что представляет собой Citroen C4 Picasso. Он, как мы уже сказали, выпускается в 5-местном и 7-местном вариантах, однако два дополнительных места – это не опция, а вполне самостоятельная модификация – с большей длиной колесной базы, с иным оформлением тыльной части автомобиля и так далее. И все же платформа у них одна. Это совершенно новая разработка PSA Peugeot-Citroen под названием EMP2, со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Чтобы понимать, насколько перспективна эта «тележка», достаточно сказать, что в недалеком будущем французы хотят переставить на нее половину своего модельного ряда. Это касается и Peugeot и Citroen.

Сменив поколение, C4 Picasso стал крупнее, легче технологичнее, а местами даже футуристичнее. Чего стоит хотя бы селектор выбора режимов автоматической коробки передач, расположенный за рулевым колесом. Или 12-дюймовый цветной экран, заменяющий собой приборный щиток. Все это очень важно, но еще важнее, на наш взгляд то, что минивэн очень неплохо едет, и помогает ему в этом не только платформа, но и моторы. В Украине под капотом C4 Picasso может быть установлен один из двух 1,6-литровых силовых агрегатов – бензиновый на 120 л. с., либо дизельный со 115 «лошадками». Причем, во втором случае это может быть дизель с микро-гибридной технлологией (e-HDI), то есть с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии торможения. Бензиновый двигатель доступен только с механической КПП, а дизельный еще и с «роботом».

Цена базовой комплектации Citroen C4 Picasso с бензиновым мотором и МКПП – 301.300 грн. Самый дешевый дизельный вариант стоит 331.200 грн., а за топовую комплектацию французы попросят 378.400 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Cleantex  

Видел и сидел в автосалоне на Гринченко...в салон конечно просто шик! Огонь. Да и в целом машины дорого и красиво смотрятся. Но вот робот с одним сцеплением увы...

+6ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Интересная машинка

+3ВІДПОВІСТИ  
Essenin  

Хороший, добротный Ситроен, это как всегда. Был в салоне, смотрел, сидел..... Первое, это конечно цена ! Я бы сказал цена неадекватная Дизель не полной комплектации за 30 тысяч долларов - это уже ситроен перегнул ( себе же хуже ) К тому же надо будет за цвет металлик ещё доплатить 5750 грн а может и за диски, ведь в машине за 30 тыщ не дают красивых легкосплавных дисков, только штампованные ! Фонари задние красивые с лед подсветкой, как везде на рекламе ситроен показывает отсутствуют !!!!!! Красивые только на моделе за 34 тыщи, а на всех остальных дешёвочки не похожие.! Багажник маленький, меньше чем в С3 Пикассо ! Одним словом хорошая машина, которую бы я не стал покупать. Цена обломит ситроену все продажи. Согласен, что интересней будет Ниссан кашкай посмотреть новый или Киа спртейж. А в общем довольно большой и не низкий. Пока езжу на С3 Пикассо, Те же все опции, отличный кофорт, экономичность, только дешевле на 10-11 тысяч. За небольшую разницу в размере салона перплачивать столько нет смысла. И ещё... руль в С3 Пикассо с подрульным управлением покрасивей и поудобней чем в С4 Пикассо.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
pb11  

Очень интересное авто!

+2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Сидел в С4 пикассо... это нечто из космоса,он просто шикарен во всём.Единственное Но - роботизированная коробка.Лучше бы была механика и автомат.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Механика как раз есть на дизеле...в таком сидел, но при таком салоне и пр...дёргать ручку "не в масть" Да...не зря фантомас ездил на ситроене)) А ещё двери в нём так "смачно" закрываются...что не знаю так ли в Майбахе

+4ВІДПОВІСТИ  
guddi211  

А вот в Россию такая комплектация не поставляется!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
lurker4eg  

отличная альтернатива турану, кстати

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Я скажу так что в нём всё до мелочей продумано для поездок на "дальняк" для детей, женищин и т.д. На него бы ситроеновский THPi на 156 л.с. да АККП - был бы best of the best

+2ВІДПОВІСТИ  
nsms  

кто его за такие деньги купит?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Они говорят что по мере падения курса у.е, цена в грн будет пересчитыватся...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
guddi211  

А вы верите что курс будет падать?

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

до 8грн за 1 у.е врятли...но 10 и чуть менее 10 вполне реально...он уже второй день как начал падать.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
guddi211  

Тоже видел,сидел,щупал сейчас жду звонка на тест драйв. Согласен с тем что робот на дизеле все будет портить. И все таки хотелось узнать у инфо каровцев ,тот-же на нём робот стоит что и на Пежо 3008 или все таки что то новое?

+1ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Робот тот же только с оптимизорованной прошивкой.

+2ВІДПОВІСТИ  
guddi211  

Значит существенных изменений ждать не стоит

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
GT_KIEV  

с сегодняшним курсом гривни к доллару это будет еще один "МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ"

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Essenin  

И доллары и гривны тяжело зарабатывать. Дешёвые машины же берут не взирая на курс !

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Кто знает... тенденция на универсальность и экономию прослеживается всё чётче у нас на рынке.

ВІДПОВІСТИ  
uchyk2009  

Авто класне навіть дуже але ціни якісь ну дуже захмарні для нього 301.300 грн за базу з бензином і 331.200 грн за дизель це трохи як забагато як на мою думку.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація