Украинцы отказываются от любимой марки автомобилей

Украинцы отказываются от любимой марки автомобилей

13 марта 2018
10

Предпочтения украинских автомобилистов стали кардинально меняться. В частности, это выражается в приверженности к той или иной автомобильной марке. Например, южнокорейский бренд Kia почти вдвое сократил продажи машин. Об этом свидетельствует статистика, которую публикует ассоциация «Укравтопром».

Несмотря на то, что продажи новых автомобилей в стране в прошлом месяце выросли на 20%, корейцы умудрились продать в два раза меньше автомобилей, чем за тот же период в 2017-м.

Так, если в феврале прошлого года украинцы купили 327 автомобилей Kia, то в этом году февральский показатель компании оказался на уровне 147 машин. Как результат, в списке самых популярных автомобильных марок Kia опустилась с пятого на 14 место. Как и раньше, активнее всего украинцы покупали кроссовер Kia Sportage.

Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Просто може українці порозумнішали і зрозуміли, що є ще багато виробників які роблять добрі авто за ті самі гроші.

ответить   +11-8
Maximiliano7  

Иногда посматривал в сторону Спортейдж gt-line 2.0 tdi. В прошлом году он был по цене 36000$, а сейчас 41000$. И получается, что в классе он почти самый дорогой. При чем его брат близнец Хендэ, как стоил 37000$, так и стоит.
И теперь думай, почему Киа теряет позиции.

ответить   +16
S-e-r-g-e-y  

Maximiliano7, Согласен, нефиг было цены задирать!

ответить   +7
Kuzya3690  

Maximiliano7, В том году посматривал на такую же только в комплектации business. С 29000$ подорожала почти до 33000$. И собственно вопрос напрашивается только один. Сх...ли?

ответить   +1-1
Pluto73  

А с хетчами/седанами у них другая беда - у каждой новой модели клиренс на 1 см меньше. Плюс много чего собирают в раше. Каждая из этих причин отворачивает от себя несколько процентов потенциальных покупателей.

ответить   +11-2
Sergiy Dickhtjar  

Якщо технічно автомобілі не гірші за конкурентів, то нехай про причини спаду інтересу задумаються маркетологи.

ответить   +1-6
Николай2018  

Sergiy Dickhtjar, Киа технически хуже японцев и немцев. Единственный путь к успеху ставить цени немного ниже, пока Киа не начнет ехать и рулится как конкуренты. Но Киа думает что ихние машини ето еталон в каждом классе и дошли до того что Сид и Елантра стоят дороже Королли и Октавии, а Спортейдж по цене уже обганяет Мазду CX-5 и Рав 4.

ответить   +4
Alf8  

Раньше Киа были бюджетными, а сейчас они себя позиционируют как-то по-другому. Того же Рио с бюджетника превратили в хэтч гольф класса. Потому такие дела у нас на рынке.

ответить   +2-1
смет  

Катаюсь на КИА. Чотири роки, до 50 тис ще не доїхав. Поміняв задні амортизатори, рульову колонку з електропідсилювачем і кучу мелочей в ходовій....... Зараз чекаю камеру заднього виду. 3 березня була заявка обіцяють завести аж 11-12 квітня мать їхню. Кожен гарантійний випадок-чекаю місяць-півтори. Не знаю як у інших марок, но більше корейця не візьму. В свій час купився на співвідношення " ціна-оснащення"

ответить   -1
Wert  

смет, Катаю китайця 5-й рік. Змінив втулки стаба, і один шарнірний сайлентблок. Пробіг 68 ткм. Сайлент чекав 3 тижня.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся