Украинские заводы в состоянии обеспечить города страны современным транспортом

Украинские заводы в состоянии обеспечить города страны современным транспортом

15 березня 2018
4

Украинские города должны как можно быстрее заменить старый подвижной состав, который несет угрозу для пассажиров, на новый - безопасным и комфортным. Об этом заявили в пресс-службе Корпорации «Богдан». В Украине достаточно отечественных производителей, которые могут удовлетворить потребности городов и регионов в обновлении автопарка, отметили в компании.

«В Киеве снова случился опасный инцидент. Старый троллейбус вспыхнул прямо на маршруте. Изношена электропроводка не выдержала и занялась во время движения. К сожалению, эти случаи не единичны, и их количество постоянно растет. Подвижной состав в большинстве городов Украины уже исчерпал срок эксплуатации и требует замены », - отметили в «Богдане».

Как добавили в Корпорации, «Богдан» поддерживает инициативы по обновлению подвижного состава в украинских городах и его замены новыми безопасными, комфортными и экологичными образцами.

Напоминаем, что Корпорация «Богдан» недавно заключила контракт с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш». Согласно договору, завод начинает производство тяговых электродвигателей для троллейбусов «Богдан Т70117». Двигатели с требуемыми характеристиками до этого момента не производил ни один украинский завод.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Boenerges  

Так, от тільки чомусь частіше це роблять білоруські заводи (МАЗ, БКМ) і польські (ПЕСА). Причому МАЗ захопив не лише транспорт а й великі тендера на пожежну техніку, техніку для ремонту доріг, для укрпошти... А КрАЗ, Богдан, Електрон, та інші в сра... простоюють короче. Підтримка північного сусіда йде повним ходом(((

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

МАЗ захватил... Просто работают люди, а не хернёй занимаются. Тут много писали, шо в жопу все советское, потому, что оно... Хуевое, короче и кляти коммуняки понастроювалы...
А МАЗ тоже был нерентабельный, а теперь захватил... Работать надо, но это же не наш метод.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Шкипер, Поясните, пожалуйста, чем тролейбус МАЗ лучше электрона Богдана? Чем лучше КраЗа? кто херней занимается, завод Электрон? Да, занимается. т.к. тендеры не дают выиграть. Богдан? да, занимается, т.к. завод Богдан может более 3 тыс. в год производить автобусов тролейбусов, а покупают в лучшем случае 100 в год!
КрАЗ? да занимается. т.к. в ТЗ прописали МАЗовскую кабину и все! не возможно выиграть если кабина не как у МАЗА чуть ли не до милиметра. Работать надо - Надо дать возможность.
Белорусы своего производителя очень поддерживают, даже КАМАЗ к ним на рынок фиг влезет. А вот у нас политика другая, помогаем другим экономикам а потом не понимаем почему гривна проседает...

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

А я про что? Вы сами все и пояснили. Никому работать не дают, ни своим, ни пришлым. Расхерачить промышленность и сдать на металл легко, только государство с чего жить будет? Налоги откуда? Олигархам похер, что с этой страной и людьми будет. И вообще, я не про рабочих и инженеров писал, насчёт хернёй заниматься. Это ясно, как мне кажется.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація