Украинский авторынок перешел на Евро-4

04 січня 2014
24

С 1 января 2014 года в Украине начали действовать стандарты Евро-4. Как отмечает AUTO-Consulting, теперь первая регистрация автотранспорта, соответствующая нормам ниже Евро-4 уже запрещена. Такое решение закреплено принятым еще в июле 2012 года законом. Данное нововведение относится как к новых авто, так и к подержанным.

Если для импортеров авто эта норма вообще не была проблемой, поскольку они уже давно импортировали авто Евро-4, то внутренних производителей законодательная новация заставила поволноваться. Однако, все работы по переходу украинских авто на Евро-4 были выполнены заблаговременно и сложностей не отмечалось. С 1 января все украинские автопроизводители перешли на Евро-4 и их авто теперь также соответствуют нормам Евро-4.

Новшество относится только к автомобилям, которые ввозятся, регистрируются в Украине после 1 января 2014 года. Соответственно, автотранспорт, зарегистрированный до этой даты, данное нововведение не затрагивает, отмечают в AUTO-Consulting.

Нормы Евро-3 были введены в Украине с 1 января 2013 года , а с 1 января 2016 года предполагается введение норм Евро-5.

А вот стандарты топлива пока отстают от требований к самим автомобилям.

Напомним, что Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. В 2009 году Евро-4 был заменен на стандарт Евро-5.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

но наши производители перешли на эти нормы только на бумаге...

+47-2ВІДПОВІСТИ  
Truth  

В точку! Лучше и не скажешь.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
саняя  

Уря

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sergyk63  

ну как это так транспорт соответствует Евро-4, а топливо - Евро - 3. Переводите тогда и топливо на Евро-4, а то будем и дальше продолжать машины гробить

+23-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Кого ж знову підкупили власники нафтопереробних заводів, що їх і далі не змушують модернізувати виробництво під "Євро-4"? Боюсь, питання риторичне, бо відповіді всім відомі...

+12ВІДПОВІСТИ  
eleXir  

медленно движемся к нигерийскому варианту: своя нефть есть а нет заводов по переработке. коррупция убьет эту страну

+3ВІДПОВІСТИ  
sandy  

ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Vida - Euro 2 ЗАЗ Sens, ЗАЗ Forza - Euro 3 Интересно как же теперь их будут "пытатся регистрировать" ? Или допишут приписку исключающую "свои" авто из правил. В нашей стране закон НЕ один для всех !

+13-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

зачем так сложно? они просто сказали "теперь у нас машины евро-4... и не волнует..." это ж Украина

+12-1ВІДПОВІСТИ  
isvetlichniy  

вот и я думаю, какими методами они будут делать евро-4 из авто, которые разрабатывались 20 лет назад. Глупости, скорее всего это будет только на бумаге. хотя может случится чудо и будут ставить современные двигатели на зазо-машины?

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
yustac  

Украина торжественно перейшла на Евро-4 ,интирестно а кто будет контролировать это Евро-4,ой наверное сами владельцы НПЗ и АЗС и не подкапные ченовники.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Проконтрлирует инспектор ДАЙ супер прибором и скажет что "хреново ви пане водій експлуатуета транспортний засіб і забруднюєте зовнішнє середовище".

ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

В нашей стране чёрте -что, что хотят то и делают не воблага народу.

+3ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

Слышите каким как полугчало?? Ям на дорогах стало меньше и новый ланосы и виду задышали чистым кислородом

+1ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

Когда власть типа собиралась подписывать договор об ассоциации с ЕС, наши автопроиводители (ЗАЗ в том числе) тарахтели о своей готовности выпускать авто со стандартами Евро-5 и чуть ли не закидать Европу своей продукцией (ланос с евро-5 - жесть). А на деле всё сделали, чтобы ассоциацию не под писали...

+6-1ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Все двигателя давно инжекторные. Переход на новый стандарт это просто смена прошивки......

+2-1ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Упс. Ошибочка. На евро 4 появляется фильтр технологической очистки и и модуль scr

+1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Не давно чего-то писали о переводе "зазоходов" на Евро4.Речь шла о замене прошивки.Я еще высказывался о том,как Сенс,придушенный под Евро4 ехать будет.Он и так с 4-мя пассажирами неохотно едет,особенно на бугор.А так вообще,на Москвич 407 похож станет.

-3ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

Я думаю за 2 года ничего не изменится, но примут евро-5, и к нам будут ввозить иномарки евро-5 интересно как эти машины будут переваривать наш бензин...

ВІДПОВІСТИ  
saundmax  

главное что ЗАЗ перешел на ЕВРО 4, одна выгода )

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

придушат и та и так маломощные моторы... скоро евро пять будет... тогда на велосипед спокойно будет обходить ланос...

+2ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

В том то и дело.вся надежда на таланты из народа.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Сегодня в пробках велосипеды всех обходят

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація