Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39%

Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39%

04 января 2017
16

Как сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, по итогам 2016 года в Украине было реализовано 64478 новых легковых автомобилей, что на 38,66% больше, чем годом ранее. Финальную точку дилеры поставили в декабре, когда сумели нарастить продажи новых автомобилей на 33%, тем самым установив новый рекорд продаж за последние 3 года.

Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39% - авторынок Лидером украинского рынка новых автомобилей в 2016 году стала Toyota, которой удалось нарастить продажи на 58%. Вторую позицию сохранили дилеры Renault, которым удалось прибавить 51%. А вот брендом №3 по итогам 2016 года стал Volkswagen, чьи продажи увеличились на 124%, в сравнении с 2015 годом, - сообщает AUTO-Consulting.

Значительно улучшила свои показатели Skoda, опередив сразу 5 брендов и заняв в итоге 4-е место в Украине. Подобный прорыв продемонстрировала и Kia, за год увеличив реализацию на 91%. Почти на 37% увеличил продажи и Ford в Украине, но в итоге сохранил 6-е место на рынке.

Hyundai и Nissan также прибавили в продажах, но их рост был меньше рынка, что не позволило удержать прошлогодние позиции.

Единственный премиальный бренд в Топ-10 – это BMW. Баварские автомобили не только на 70% лучше продавались, но и успели на протяжении года побывать и в статусе №3 и №5 на авторынке – впервые в истории.

По итогам года BMW опередили по продажам даже украинский ЗАЗ, которому удалось остаться в Топ-10 авторынка, но реализация запорожских автомобилей сократилась на 5%.

Как отмечает AUTO-Consulting, в 2016 году наибольший рост продаж демонстрировали премиальные бренды. Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Volvo, Jaguar – все финишировали с 2-3-кратным ростом продаж.

Массовые бренды немного отставали от премиальных марок, но большинство дилеров закончили 2016 год в плюсовой зоне.

Самым продаваемым автомобилем по итогам 2016 года стал новый Kia Sportage, который приобрело более 2700 покупателей. На втором месте по популярности – Renault Logan (2074 шт), а на третьем – Renault Duster (2032 шт.). В AUTO-Consulting напоминают, что год назад лидером был Renault Logan, а на втором месте – ЗАЗ Sens. А на третьем – Toyota Camry. Как видим, за год картина сильно поменялась.

Продажи новых легковых автомобилей за 2015-2016 гг. данные AUTO-Consulting

Источник: AutoConsulting

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Yasik  

Рад за Киа и Шкоду в их росте на 5 мест вверх.
Рад что Хюндай попустили на -3, может чуть задумаются о несоответствии цена/качество.

ответить   +7
Sergiy Dickhtjar  

1. ЗАЗу, як і "Шевролету", до речі, - необхідно задуматись, бо так взагалі зупиняться і закриються. 2. Зверніть увагу - на перших місцях - не найдешевші бренди, як можна було б очікувати, там китайські або вітчизняні. Іншими словами, люди шукають якісніше, яке ніколи не буде дешевим. Міняються часи!

ответить   +3-5
Ябадабаду  

Sergiy Dickhtjar, если у тебя денег только в районе 10 куе, то хоть ищи, хоть не ищи. Сегодня, располагая только этой суммой, самый разумный вариант - не покупать вообще ничего, что люди и делают. Вот и вся статистика.

ответить   +6-3
nsms  

Sergiy Dickhtjar, дело в том, что люди которые покупали ЗаЗ и Китай вообще ничего купить не могут, поэтому их продажи и упали, а у кого были деньги у того еще и сейчас пока есть

ответить   +1-1
Aminazini 2.0  

И не одного китайца, ну непривычно как то...

ответить   +7
Psyx666  

А вы не верили что будем "жити по новому"...смотрите сами, украинцы покупают одни премиум автомобили)

ответить   +6-7
forgiven  

Нарешті жодного " китайця "...Дійшло до людей....

ответить   +8-5
Wert  

forgiven, та хто б оце привіз новий MG 6 1.9D 150 кс і 350 НМ+6 ст КПП. забрав би не глядя на інший непотріб типу шкоди чи сюзюкі))))

ответить   +1-2
forgiven  

Wert, друже , якраз MG і не зовсім китайський бренд...Кому-кому як не вам про це не знати....З таким же успіхом можна і Вольво китайським - назвати....

ответить   +2-1
Vladiko  

а че все так тойоту взлюбили, что в ней такого няшного?

ответить   +9-1
Yasik  

Vladiko, не в няшности дело. Дело в том что их бюджетные машины не ломучие, ликвидны на вторичке. Все это для многих важно!

ответить   +4-1
Aminazini 2.0  

Yasik, + приусы закупила для МВД (как и дастеры).

ответить   +4-1
wavewalker  

Все сейчас смотрят цена-качество. И первую пятерку занимают машины которые сравнительно надёжны и стоимостью до 35 к $, что является средней ценой в Украине, увы.

ответить   +2-1
ustas-63  

Отсутствие китайцев в "10-ке"приветствую. Хотя лет через 10 они, почти наверняка, в ней появятся.

ответить   +2
ustas-63  

А рост продаж премиальных брендов меня не особо радует, а говорит только о еще более усугубляющемся расслоении нашего общества на богатых и нищих, при почти полном отсутствии среднего класса -основного покупателя авто во всех мало-мальски цивилизованных странах.

ответить   +5
Каменяр  

1. Было бы намного интересней разширить аналитку. Первый момент - Добавить таблицу с моделями лидерами. Тойтоа лидер, но там есть Корола, а есть Камри и РАВ4. Второй момент - сделать разбивку на машины купленые физ лицами и юр лицами.
2. Много дорогих брендов в топе - признак расслоения общества на бедных и богатых.
3. Сегодня машина класса Октавии стоит как хорошая однокомнатная квартира на окраине Киева. Думаю, ряд продаж не состоялось так как люди просто покупали жилье.

ответить   +7

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся