В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом

В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом

02 марта 2016
0

Компания Aston Martin представила на Женевском автосалоне новый суперкар DB11, который в модельном ряду британской марки сменил купе DB9. Новинка стала первым автомобилем Aston Martin, оснащенным двигателем с турбонаддувом.

Производитель назвал DB11 «новой эрой» в истории марки и «наиболее знаковым» Aston Martin с момента появления в 2003 году модели DB9. Суперкар оснастили 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составила 600 лошадиных сил (крутящий момент равен 700 Нм). Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

С нуля до ста километров в час купе разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость – 322 километра в час. По умолчанию автомобиль оснащается самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги.

Специально для DB11 была разработана и запатентована уникальная система AeroBlade – «виртуальное» заднее антикрыло. Воздух поступает через отверстия, расположенные в задних стойках, проходит по кузовным тоннелям и выходит через специальную щель на крышке багажника, улучшая аэродинамику.

Сухая масса автомобиля составила 1170 килограммов. В основу купе легла новая алюминиевая платформа. Также из алюминия сделан блок двигателя, капот, стойки крыши, а из композитных материалов выполнены передний и задний бампер, передний сплиттер и задний диффузор. Длина автомобиля составила 4739 миллиметров, ширина – 2060 миллиметров, высота – 1279 миллиметров. Размер колесной базы равен 2808 миллиметрам.

В стандартное оснащение купе вошла приборная панель с 12-дюймовым цветным дисплеем, мультимейдийная система с восьмидюймовым экраном, спутниковая навигация, автопарковщик, камеры кругового обзора и система выбора режим движения. На выбор предложены режимы GT, Sport и Sport Plus, которые меняют настройки шасси, алгоритм работы трансмиссии и отклик на нажатие акселератора. Звук двигателя в «спортивных» режимах становится более громким.

Стоимость автомобиля в Европе составит минимум 204 тысячи 900 евро. Продажи начнутся в четвертом квартале 2016 года.

  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 1
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 2
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 3
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 4
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 5
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 6
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 7
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 8
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 9
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 10
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 11
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 12
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 13
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 14
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 15
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 16
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 17
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 18
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 19
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 20
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 21
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 22
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 23
  • В Женеве дебютировал первый Aston Martin с турбонаддувом - фото 24
Источник: Мотор
Фото: Autoblog

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Нужна авторизация

Вход | Регистрация