В Кабмине согласились пускать нерастаможенные авто в Украину за символический сбор

23 листопада 2016
20

Вчера состоялось совещание в Кабмине, на котором обсуждался вопрос легализации ввоза в Украину автомобилей иностранной регистрации, сообщает AUTO-Consulting. Активисты-"пересичныки" на своем сайте сообщили, что достигнута принципиальная договоренность, что до Нового Года удастся внести изменения в законодательство, которые позволят легально и на приемлимых условиях ввозить в Украину автомобили иностранной регистрации, не растамаживая их. Притом ездить на таких авто можно будет спокойно на протяжении 1 года, уплатив за это 99-500 евро за год.

Окончательного законопроекта AUTO-Consulting еще не видел, но по информации участников переговоров в Кабмине обсуждался проект, в рамках которого данная схема будет действовать для автомобилей старше 5 лет, притом любых стандартов экологии (Евро-4, Евро-3) и т.п.

Автомобиль можно будет завести в Украину и оформить в режиме временного ввоза, уплачивая при этом от 0,25% в месяц, от предполагаемых таможенных платежей. Для понимания - это сумма от 8 до 30 евро в месяц. По истечении года, необходимо будет выехать за пределы Украины и вновь заехать на один год, вновь оформив режим временного ввоза.

Таблицу примерных расчетов платежей при схеме такого импорта представлена ниже.

По информации источников, знакомых с ходом переговоров, подобная схема будет применяться к автомобилям старше 5 лет и ориентировочной стоимостью до 8-10 тыс. евро. Притом без привязки к стандартам экологии. Для новых автомобилей и авто Евро-5 хотят оставить прежнюю схему. Кроме того, автомобили в режиме временного ввоза необходимо будет оформить в сервисных центрах МВД (получить украинские номера) и приобрести украинский страховой полис ОСАГО.

По информации народного депутата Парасюка, премьер-министр Владимир Гройсман согласился с такими изменениями, хотя на совещании он не присутствовал, а делегировал помощников. Сейчас начнется работа профильного комитета Верховной Рады по скорейшему рассмотрению законопроекта и внесения его в повестку дня сессии. По словам Владимира Парасюка, вполне реально, что принять все изменения удастся еще до Нового Года.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
DeppeR  

Хоть бы прошел...

+2-6ВІДПОВІСТИ  
hav53  

Давно пора

+2-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Аж не віриться....І якщо ще буде безвіз для України то можна буде любому автовласнику з'їздити в Германію, для прикладу, купити авто і за символічну плату в рік отримати зрівнянно сучасне авто за прийнятні гроші!!!

+1-7ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

А как же говно-ЗАЗы? Я лучше буду ездить на старой иномарке))))

+3-1ВІДПОВІСТИ  
3074  

Слишком уж сладко обещают, нужно ожидать какого-то подвоха. Или это очередной популистский ход для тех депутатов, которые знают, что проект все равно не пройдет, но нужно показать видимость переживания за народ, или в этом законопроекте есть некие подводные камни, о которых сейчас никто не говорит, но которые могу свести на нет все благие начинания.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
zastavna21  

І що тут доброго? Авто купити, страховка, запчастини та ремонт, дороге пальне, а тут ще й щомісячні платежі. Нагадує вислів '...а лох платить завжди.' Краще вимагати доступного розмитнення, а не щомісячних платежів.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

zastavna21, Трезвый взгляд на реальную проблему.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

zastavna21, Особливо кумедно виглядає рядок, де 6000 євро вартість авто з 1,5 літра і 5 з гаком платежів. Нормальна покупка, "я ж нє лох!!!":-))))))))))))

+1ВІДПОВІСТИ  
wavewalker  

Мне реально интересно как будут страховать эти авто и какая ответственность в случае дтп. Или их хозяева будут как прежде себя вести просто оставляя авто на месте ДТП и уходить. Реально разрешили бы беспошлинно ввозить авто до 3-4 лет , вот это было бы в 100раз лучше,а так сейчас навезут автохлама 15 летнего сваринного из 2-3 машин или утопленников, а наши только рады ура бэхи подвалили шаровые. А потом новости водитель БМВ на польских номерах не справился с управлением в результате чего возникло ДТП и пострадало 5 машин и не дай бог люди.

+9ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

Бред это все. Нужно просто сделать 1 налог на ввоз авто - 10% например. На все авто, не важно какой мотор и год. Завез -уплатил - поставил на учет. Паралельно ввести экологический налог на выбросы : портишь воздух сильнее - платишь больше. Пусть каждый сам решает, на чем ездить.

+5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Все как-будто и ничего, но рост платежа из года в год будет действовать на нервы. Берешь скажем старенькую машинку лет 6-ти с двигателем 1,5 тысяч за 8. Первый год за нее отдашь 252 евро, второй - 404, третий - 505. Что с ней потом делать? Ехать продавать в страну происхождения?

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Ябадабаду, ну эдакий лизинг получается , потом только за копейки можно будет отдать... вообще как-то странно и непоследовательно выглядит такой проэкт закона, но если приймут , можно будет только порадоваться за отечественного автолюбителя, но думаю все равно какие то рамки по году выпуска надо ставить, хотябы не старше 10 лет, 10ти летняя машина там совсем недорого стоит, а древних драндулетов у нас и у самих хватает

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Сори, цифры назвал для 2-х литровой, за полтора заметно дешевле, но все равно не вариант.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Чесно говоря, я мало вижу смысла в такой покупке, ну не заплатишь ты налогов, на пару тысяч с 6-7 тысячного авто, ну ок, за 2-3 года заплатишь штуку, потом что делать? Тут ты его не продашь, разве что как лом, ну или поедь назад в Европу и там продай, только купив за 6 тыс через три года там в лучшем случае за 3000 продашь, у них тачки б/у дешевеюют в геометрии с годами. А вообще я бы запретил БМВ ввозить б/у в принципе, я уже реально стремаюсь ехать, ка кни авария, валяется хлам от БМВ на болгарских номерах(у нас в Одессе), я просто вижу реально кто на них ездит и как, оно 5ку или 3ку купило, но бабла ж ее обслуживать тупо нет, и эта пятерка или тройка превращается в хламье, ну и плюс они ж конечно все крутые водилы, жалко что не сами убиваются а и людей еще калечат и убивают.

+4ВІДПОВІСТИ  
Mustang-1991  

Как по мне, это должно быть интересно не только водителям, а и самому государству, так как те деньги, которые владельцы платили фирмам за оформление документов на "временный ввоз" теперь пусть и даже в меньшей сумме, но будут идти в казну. А по поводу поддержки отечественного автопрома, то просто уже нечего поддержевать и чем раньше он сгинет, тем раньше сюда зайдут нормальные производители со своими производственными мощностями и рабочими местами.

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если кто думает продать авто, то медлить нельзя. Если это всё заработает, то обвал цен будет дикий.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

technoman, Ага, прям рухнет, человек с мозгом, понимает, что такая машина не продается потом, и по сути, ты просто беря дешево сразу, потом потеряшь все что заплатил, я имея сразу на такое же здесь, потом продам и верну часть денег, так что одно на одно. А вот из минусов, это дибилы на бэхах тройках 90ых годов на сликах и без мозгов. А вообще если по сути, по сколько людей может поехать, купить, не лохануться, привезди, все офрмить, это мизер от общего числа.

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Горыныч, бухаешь?

ВІДПОВІСТИ  
Владимир 2008  

Нагонят сюда хлама 10 летнего, ржавого, который будет коптить изо всех дыра, а вы радуйтесь и дышите этой гадостью. У нашего народа после чернобыля иммунитет на вскую гадость. (чистый пиар для депутатов вот сделали народу "хорошо" , а что за этим кроется, подумайте чем ваши дети будут дышать?
Надо снижать таможенные сборы на новые автомобилиа тогда будет толк.
Этим законом поможем избавится Европе от хлама и превратить свою страну в свалку ржавого металолома, что-то подобное было в 90-х.

+3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

А ерунда какая-то все это. Если взять машину по этой схеме выйдет как в известной поговорке. Не мала баба клопоту та купила порося. Машина с годами выходит все дороже, нормально продать без растаможки не выйдет, нормально продать старый хлам в чужой стране - еще более сомнительное мероприятие. В итоге окажется просто дополнительный платеж за отсрочку растаможки. Типа возможность испытать пепелац годик перед серьезными вложениями. Оказалась гемморойной - скинул, пока не все упущено, попал на хорошую - нужно растамаживать))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація