В Киеве презентовали новое поколение Subaru WRX STi

04 червня 2014
16

Сегодня на СК "Чайка" прошла презентация четвертой генерации легендарного заряженного седана Subaru WRX STi. Впервые "живьем" мы увидели машину на Женевском автосалоне-2014 в марте этого года. Но одно дело в статике, и совсем другое - в движении на треке!

Итак, что изменилось, а что осталось нетронутым в новом автомобиле? Самое главное то, что в Subaru не отказались от дальнейшего развития версии WRX STi, как самой мощной и самой быстрой в модельном ряду, как это сделали в Mitsubishi с Evolution. Кстати, количество модификаций было решено свести к минимуму - останется только кузов седан и только механическая коробка передач. Но вот версия WRX остается в строю и дебютирует в Украине в начале июля.

В первую очередь полностью обновился дизайн экстерьера и интерьера. Ведь поколение гражданской Impreza сменилось давно, а значит и спортивной версии надо подтягиваться. Новый кузов стал жестче, а его длина и размеры колесной базы подросли.

Внешний облик не утратил былой агрессивности, но выполнен уже в соответствии с новой стилистикой бренда. Прямых линий и углов стало больше, но "взгляд" фар по-прежнему грозен, а внушительное антикрыло как и прежде украшает крышку багажника. Да и все другие атрибуты "заряженного" автомобиля на месте: воздухозаборник по центру капота, дутые крылья с вентиляционными "жабрами", двойной сдвоенный выхлоп и диффузор.

В салоне стало нарядней и богаче, но революционных изменений не произошло. Пластик стал мягче и дороже на вид, вставки "под карбон" более гармоничны, а скромный борт-компьютер по центру торпедо уступил место большому цветному дисплею. Цветным сделали даже дисплей бортового компьютера на панели приборов! Но сама она стала проще, утратила часть харизмы - нет теперь большого тахометра по центру.

Центральный тоннель - одна из святынь WRX STi, ведь здесь расположено управление характером автомобиля. Это системы SI-Drive и DCCD, отвечающие за "отзывчивость" автомобиля и работу центрального дифференциала соответственно. По части салона стоит отметить, что для задних пассажиров места стало больше. Увеличился на 40 литров и объем багажного отделения.

Под капотом притаился тот же горизонтально-оппозитный двигатель объемом 2.5 литра, что стоял и на прошлом поколении STi. Не изменилась и его силовая отдача - 300 л.с. и 407 Ньютоно-метров крутящего момента. Но инженеры поколдовали с электронными мозгами, и теперь турбояма ощутима гораздо меньше. Автомобиль хоть и может плавно тронуться с места, но сцепление жесткое, а смена передач больше похожа на щелчки "включил-выключил", настолько короткий ход рычага. На скорости WRX STi демонстрирует точную управляемость и отменное послушание. Хочешь доворачивай вовнутрь поворота, хочешь держись за заданной траектории - не проблема. Да и скорость при этом может быть больше, чем можешь себе представить изначально.

Однако раскроем все карты - конструкторы не меняли ключевые узлы - двигатель, подвеску, систему полного привода - дорабатывали их. И все с главной целью - дать водителю больше удовольствия от вождения за счет улучшения характеристик этих компонентов, а не увеличения мощности. Потому как с этой самой мощностью необходимо еще и суметь справиться, даже не будучи мастером спорта. Тем более, зачем изобретать велосипед, если можно доводить до совершенства уже имеющееся? Вполне справедливо.

В Украине Subaru WRX STi будет доступна в дух комплектациях: NV и GH. Отличия последней заключаются в продвинутой аудиосистеме Harman Kardon, GPS-навигации, кожаном салоне и электрорегулировках сидений. Цена 52.000 и 55.000$ соответственно. На большие продажи в представительстве не рассчитывают, ведь автомобиль имиджевый и воспринимается клиентами большей частью "как машина выходного дня". Но лояльные клиенты, конечно же, есть и первые заказанные машины уже едут в Украину.

Напоследок добавлю, что очень скоро нам должна представиться возможность по-настоящему протестировать Subaru WRX STI на легендарном гоночном треке! Вот тогда и посмотрим на дебютанта в деле! Когда и где? Следите за анонсами!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Роман Радченко  

Лансер хорошо замаскировался)

+11-4ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Согласен...я еще это говорил когда были только презентации на автосалоне... news.infocar.ua/novyy_subaru_wrx_sti_osnastili_305-silnym_motorom_87166.html#com612939

ВІДПОВІСТИ  
AHYLES  

когда видео обзор будет???

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

хороша!

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Просто культовий автомобіль!

+3ВІДПОВІСТИ  
kvv2004  

Да уж, больно на лансер похожа.

+3-6ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Увеличение размера автомобиля явно портит драйверский дух этого Субаря (как был раньше - легендарный), а сейчас одно уныние...

-11ВІДПОВІСТИ  
Галич  

зато твой Киа Соул наверное ОГОНЬ!!

+2ВІДПОВІСТИ  
DOBER1  

хороша чертовка

+5-1ВІДПОВІСТИ  
vedok  

Subaru WRX STi - должен оставаться класикой в отношении экстерьера!

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Класика в екстер'єрі - це рецепт заводу ВАЗ. Подобається це нам, чи ні, а все в світі або розвивається, або деградує. Оновлена машинка вийшла на вигляд набагато агресивніша за попередницю - мабуть більшість власників саме так і хотіли.

+10-3ВІДПОВІСТИ  
Oleksandr Liubimov  

Отличный аппарат, все тот же узнаваемый цвет - супер! Схожесть с Лансером мне кажется неизбежна, но не всилу того что Лансер есть про-образ, а всилу того что японский стиль мышления, видение и все-таки некие рыночные ожидания от нас как от пользователей авто! Ждем на дорогах

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

600 000 тыс дорого но это же WRX STI 300 л.с 4#4 ,5.2 с до 100 км/ч. тачка на своего любителя и покупателя.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Задницу ей позлее бы!!!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Theran  

Один из самых красивых авто современности. ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
axe  

однозначно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація