В Китае состоялась премьера нового внедорожника от Great Wall Haval

26 листопада 2015
6

Модель, дебют которой прошел в рамках Международного автошоу в Гуанчжоу, представляет собой небольшой городской внедорожник длиной 4 715 мм, с колесной базой в 2 850 мм. Пока китайцы показали миру только пятиместную версию модели, но представители концерна обещают, что будет и семиместная модификация, длиной на 20 см длиннее. Продажи Haval H7 на мировом рынке стартуют уже в начале 2016 года. Кстати, ранее представители российского офиса концерна Great Wall обещали, что Haval H7 будет продаваться и в нашей стране.

Под капотом серийного Haval H7 расположен усовершенствованный турбированный двигатель внушительным объемом 2 литра, мощность этого агрегата составляет 227 л.с. Мотор работает в сочетании с системой полного привода и шестиступенчатой АКПП.

Новая модель, по мнению маркетологов компании Great Wall, станет бестселлером не только на внутреннем рынке, но и в других странах. Прототип внедорожника дебютировал еще в 2013 году, а теперь настало время серийной версии.

Специально для презентации была разработана впечатляющая дизайнерская спецверсия модели, отделанная хромом, с салоном, обитым белоснежной кожей, с деревянным вставками и панорамной крышей. Предполагается, что в розничной продаже автомобиль будет выглядеть не столь роскошно. Тем не менее, производитель позиционирует внедорожник как премиальный. Для китайской машины стоит Haval H7 не так уж дешево – на внутреннем рынке его цена составит от 125 до 175 тысяч юаней, то есть $19 570 - $27 400. Впрочем, это основное отличие бренда Haval, созданного концерном Great Wall специально для того, чтобы выпускать автомобили премиум-класса. По сравнению с автомобилями бренда Hover, также принадлежащего компании Great Wall, внедорожники Haval отличаются высококачественными и дорогими материалами корпуса и отделки, повышенной надежностью, оригинальным дизайном и довольно богатым списком оснащения.

Джерело: Motor Page
Фото: Car News China

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Handsome  

Все шло хорошо, пока кто-то не психанул и не прилепил эти инородные накладки на задний и передний бамперы. Сзади грубо и дешево, а спереди так вообще на усы похоже. А вот в профиль у авто все как раз неплохо. Рано пока китайцам употреблять слово "премиум".

-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Handsome, згоден з Вами - поки що Китай і "преміум" авто - це речі різні.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Handsome, согласен, получилось уродство. Я просто не понимаю, неужели человек, работающий дизайнером в крупной автомобильной компании считает этот дизайн гармоничным. При этом, этот вопрос можно задать дизайнерам всех китайских брендов. Вот я, как и большинство людей видят, что фары можно сделать более выразительными, убрать накладки нужно. Такое чувство, будто или дизайнеры специально уродую машину, как это бывает с младшими моделями автобрендов, или они не могут использовать более яркий дизайн, так как он будет считаться копией. Дело тут точно в дизайнерах, мне кажется.

-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Зато свой Туарег они уже выпустили!

ВІДПОВІСТИ  
серж .  

не большие недочеты есть у всех марок, в общем ставлю 5- . Купил бы для себя .

+2-1ВІДПОВІСТИ  
SHOL  

Да уберут эти накладки, сделают из черного пластика и будет норм смотрется

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація