В Китае замечен преемник Geely Emgrand EC7

27 листопада 2015
36

На китайском рынке ожидается выход новой модели Geely, созданной на базе концептуального автомобиля Geely Emgrand Concept. Преемник седана Geely Emgrand EC7 официально пока не получил имени, но скорее всего сохранит прежнее.

Габаритные размеры нового седана Geely составляют: длина – 4 720 мм, ширина – 1 802 мм, высота – 1 478 мм, колесная база – 2 680 мм. Под капотом новинки установлен 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощностью 133 л.с. Как более дешевая альтернатива – 1,5-литровый атмосферный мотор, мощностью 109 л.с. В паре с ними идет 6-скоротсная механическая коробка передач или 6-ступенчатая DCT. Цена нового Geely Emgrand EC7 может составить от 80 000 юаней ($12 520).

Джерело: CarPark
Фото: Car News China

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
legioner748  

передок от киа оптима, а задок от ауди а5 )))
машина стал сЫмпатЫШний )))

+10-2ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

блин! выглядит Очень круто!
дай бог чтобы к нам завезли!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

Я хоть и не люблю китайцев,но говорить что это уродец не поворачивается язык

+7-1ВІДПОВІСТИ  
GokeRoman  

AleksNik, Emgrand EC7 на данное время не плохая машина , но после принятия новых законов нашими неучами в Раде , многие производители пошлют Украину "в далекое плавание" , не говоря уже про Китайцев !!!

+5ВІДПОВІСТИ  
ky2zoff  

GokeRoman, корпорация Богдан неспроста стала продавать Зоти с дрыглом Евро 4. Учитывая что она принадлежит Порошенку- принятие Евро-5 теперь как минимум отсрочат

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

такі машини не тільки у нас - в Європі скоро з'являться! Дизайн, в усякому разі, не відрізниш від європейського!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

красавчег, а если еще в цвете нормальном!

+1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Лучше бы для текущих моделей начали оцинковку использовать и нормальную покраску.

+7ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Ябадабаду, согласен. Толку от этого корыта, как и от большинства японцев, если с кузов через два года в ржавое ведро превращается. Многие наивно полагают, что удешевление вызвано лишь использованием дешевой силы. Типа раз, технические хар-ки авто одинаковые, то почему бы не взять китай. На опыте знакомых убедился, что удешевление касается очень многих важных вещей: оцинковка, качество покраски, качество стекла фар, толщина металла, качество деталей салона и его сборка, шумоизоляция. При этом, этим страдает и большинство японцев. Все это дорабатывать или ремонтировать выйдет в цену немца, так что - скупой платит дважды. И если те же ввто с Германии стоят своих денег, то этому мусорному ведру потолок в 5000 долларов.

+2-13ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

JohnnyK, а назви будь ласка хоч одного японця що почав іржавіти через два роки? Не вірю. Якраз одна з речей якими відрізняються японці надійність на відміну від того ж вагу з їхніми п'єзо форсунками, турбінами і т.д.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Жмен  

И почему он не появился 2 года назад...

+2ВІДПОВІСТИ  
Виталий Пасько  

У меня Эмгранд уже 3 года,наездил 40тыс.- ни единой поломки,нет негде ржавчины и в помине.Китайцы уже научились делать авто.А переплачивать бабки за фолькс я не собираюсь,пусть лохи несут лишние баксы немцам.У моих знакомых уже у трех vw T5 навернулись движки(2,5тд),судились с Солли плюс,нехрена не отсудили.Вот вам и хваленый фольксваген,а люди попали на реальные бабки.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Инкер  

Виталий Пасько, у меня 3 года и 71т км , могу подтвердить! )) ну фольцы далеко не эталон надежности - цены ...

+4ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Виталий Пасько, 40 тысяч это не показатель

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 11
NikIF  

ребят, а что показателем будет являться? 75т пробега и 4 года? или 100т и 6 лет ? так вот уже есть немало емграндов которые переплюнули пробеговый порог и живые...вы же понимаете, что не всем нужно чтобы его авто прошло 300т и 15 лет!? многие авто начинают "делать нервы" и с более скромного периода эксплуатации! а у бережных и адекватных владельцев и эмгранды нормально себе живут и радуют! у жены в свое время был чери Qimo на пробеге 46т и 5 лет продали... так вот был косяк с гниющими порогами (и все! прикиньте кроме порогов все гуд!) и то... ей когда делали дополнительную антикор обработку (ну типа ж у китайцев она плохая) ей скорее всего дренажные отверстия залили нахрен)))
это вот из жизни... так что не нужно быть мегакатегоричными и хаять китайский автопром... некоторые их бренды весьма не дурны на сегодняшний день!

+4-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

NikIF, та в том то и проблема, что это пусть и кажется единственным косяком китайцев, но он очень существенный: детали мотора и подвески можно поменять, а с гнилым кузовом ты ничего не сделаешь. Потом такую машину тяжеловато будет продать.

+4ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

JohnnyK, это и ежу понятно! но альтернативы новому китайцу порой трудно найти...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Wert  

MG 6 2,5 роки , 37 000 пробіг, машинкою ненарадуюсь.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація