В SUZUKI определили Дилера года и озвучили планы на 2017 в Украине

В SUZUKI определили Дилера года и озвучили планы на 2017 в Украине

24 лютого 2017
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

ДП «АВТО Интернешнл», официальный дистрибьютор автомобилей и мототехники SUZUKI в Украине, озвучил результаты деятельности в Украине в 2016 году и обозначил планы развития на текущий год на дилерской конференции. Официальное мероприятие состоялось 21 февраля 2016 года в Киеве.

По итогам 2016 года в Украине было реализовано 1770 автомобиль SUZUKI с приростом доли бренда до 2,8%*. Ключевыми событиями минувшего года стала презентация обновленного кроссовера SUZUKI SX4, который уже успел хорошо зарекомендовать себя среди украинцев. Также закрепила свои топовые позиции и модель Suzuki Vitara, которая стала лидером в продажах в классе B-SUV.


Высоким результатам и достижениям бренда SUZUKI обязан правильной ценовой и маркетинговой политике, непосредственно модельному ряду, который обеспечивает потребности украинцев: широкий выбор полно- и переднеприводных автомобилей как с автоматической, так и механической коробками передач, високим клиренсом, богатыми комплектациями японского качества в актуальных для нашого рынка сегментах кроссоверов и внедорожников.

На конференции также были отмечены Лучшие Дилеры SUZUKI по итогам работы в 2016 году. «Дилером года» стал представитель бренда в Харькове – компания «Техник-Центр», завоевавший наивысшие показатели по результатам продаж, динамики, доли рынка в регионе и качеству сервиса. Второе место заняла компания «Альфа М Плюс», г. Харьков, традиционно демонстрирующая высокое качество обслуживания и прирост продаж.


В планах ДП «АВТО Интернешнл» на 2017 год повысить долю рынка до 3%. Объемообразующими моделями SUZUKI станут городские кроссоверы Vitara и SX4, а во второй половине года ожидаются новинки, которые дополнят модельный ряд и расширят выбор для украинцев.

Джерело: ДП «АВТО Интернешнл»

Обговорення новини


Коментарі цій новині відключені адміністратором з метою уникнення можливих конфліктів між відвідувачами