В Украине дебютировал европейский Renault Duster

16 січня 2015
85

Renault Duster российской сборки больше не будет продаваться в Украине. Отныне этот популярный кроссовер поставляется к нам из Румынии - в европейской модификации и с множеством новшеств.

Дебют обновленного Duster связан не только и не столько с «российским фактором» (причины возникновения которого хорошо всем известны), сколько с желанием Renault усилить свои позиции в SUV-сегменте. И европейский Duster, представленный еще в 2013 году во Франкфурте, может в этом помочь. Помимо видоизмененной решетки радиатора, иной головной оптики и задних фонарей, новых рейлингов и колесных дисков, эта версия автомобиля отличается куда более важными деталями. Например, в салоне установлены доработанные кресла (такие же, как в нынешнем поколении SanderoStepway), а в багажнике вместо неудобной шторки появилась полка и доступ к запаске стал более удобным. Кроме того, Renault подготовила для Duster множество аксессуаров с учетом того, что кроссовер может использоваться для частых поездок по пересеченной местности и бездорожью, для вылазок на пикник и рыбалку или для дальних путешествий всей семьей.

Но самым приятным новшеством для нас с вами можно считать расширение и модернизацию моторной гаммы. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 105 л. с. мощности, теперь не одинок. Компанию ему составит 2-литровый бензиновый двигатель со 143 «лошадками» и 195 Нм крутящего момента. Оба предлагаются только с моноприводом, но если мотор 1,6 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 2-литровый – 4-ступенчатым «автоматом». Правда, доступен он будет не сразу, а во втором полугодии 2015-го.

Что касается дизелей, то их тоже два. Первый, 1,5-литровый, хорошо нам знаком. Выдает он 85 л. с. мощности и работает в компании с 5-ступенчатой «механикой» и моноприводом. А вот второй агрегат, также 1,5-литровый, подвергся модернизации, в ходе которой мощность выросла с 90 до 110 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться под капот полноприводного Duster и в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Ну, и напоследок о ценах. Причем, как ни странно, говорить о них мы будем с хорошим настроением, поскольку Duster не подорожал. В базовой комплектации (а ею теперь считается Expression, которая была вторым уровнем оснащения) он стоит 295.488 грн. Самую дешевую версию с дизелем можно купить за 305.748 грн. Полноприводный Duster оценен в 357.048 грн, а комплектация с «автоматом» - в 350.892 грн.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Rommel  

Как по мне не очень разумно для авто, который в большинстве случаев покупают из-за проходимости, предлагать полный привод только с одним мотором.

+9-12ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Задумался. По цене он С акпп как и Рапид с акпп. Может лусше его брать? + 4wd.

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

конечно лучше его, дизелек только!

+10-2ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

Скажу на личном опыте - поездив на седанах, пересев на паркетник, даже без полного привода, на седан не вернусь. Если есть такая возможность - обеими руками за Дастер!

+18-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Vadimonych  

Ждём подробный тест-драйв от Инфокара

+14-2ВІДПОВІСТИ  
olezzza  

Замена шторки на полку-----это прорыв ,или сиденья от степвея намного лучше,чем были ранее на дастере?За такие деньги он не нужен,а ценники уже похожи в рублях,а не гривнях

+7-17ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

А что Вы предложите за такие деньги (350000) сегодня? С нормальной акпп.

+12-4ВІДПОВІСТИ  
olezzza  

В том то и дело,что ничего ,остается только лотерея б\у

+2-12ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 22
rewa  

Вчера видел на автовозе, но суть не в этом. Наконец они будут предлагать 110 сильную дизельную версию!!! Сейчас для Украины дизель актуален как никогда, а 90 сильная текущая версия - это не серьезно. По моторам журналистам - более мощный мотор не новый, а недавно модернизированный тот же K9K, после модернизации улучшена топливная экономичность и увеличен крутящий момент с 240 до 260 Нм в 110-сильной конфигурации и с 200 до 220 Нм в 90-сильной, но это в Европе, а на наш рынок будут идти дореформенные версии. Вот так.

+8-9ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Чем ближе автомобиль к народу, тем жевее его обсуждают. Вот Вам истинный рейтинг популярности. Хреново, что дебаты пока только о Renault Duster, дай нам БОГ со временем живо обсуждать и другие достойные машины!

+6ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Наконец из рашки не будут возить, пусть сами катаются на своем дефиците. Сборка рашки отличается от Румынской не в лучшую сторону. А 1.5 dCi 110 это вообще жир, лучше дизель ну может только у немцев, и то не факт.

+16-14ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Да, помню я времена, когда "скандально доступный" продавался по цене немногим более 100 тыс. грн...

+9-3ВІДПОВІСТИ  
rewa  

...от 130 был, а новый Логан от 96. Сейчас конечно дико воспринимаются цифры не пойму, почему все не купили себе машины в те времена

+6-14ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Потому что и в те времена 130тыс. это были большие деньги, а сейчас смотришь на ценник.... и он вызывает улыбку.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Birka  

За 2 роки експлуатації 1,5 dci з повним приводом нарікань на позашляхові можливості наступні. 1. Сніг - їде до тих пір поки не нагорнув перед собою кучогур, або не сів на пузо. 2. Болото і бруд - та ж сама історія як і з снігом. 3. Слабкуватий двигун. Їздив на 2 л. бензині - цікавіший. Додаю до перерахованого вище - гума літо - Continental ContiCrossContact LX Sport. Зима - Nokian Nordman RS. ТРЕБА СТАВИТИ ЗАХИСТ НА ЗАДНІЙ МІСТ. З БОКУ ТОРЧИТЬ ПРОВІД ПРОВОДКИ НА УВІМКНЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ (ЯКИЙ ДУРЕНЬ ЗРОБИВ ТАКЕ). ПРИ ПЕРЕСУВАННЮ ПО ПОЛЮ ЦЕЙ ПРОВІД ВІДБИВАЄТЬСЯ УСІМ ЩО ТОРЧИТЬ З ЗЕМЛІ І ДІСТАЄ ДО ЗАДНЬОГО МОСТУ. НАВІТЬ ЯКЩО ЙОГО НЕ ВІДБИЛИ, А ТІЛЬКИ ПОШКОДИЛИ ІЗОЛЯЦІЮ, ВСЕРІВНО ЙДЕ ВІДКЛЮЧЕННЯ ПОВНОГО ПРИВОДУ ЧЕРЕЗ ЗАМКНЕННЯ ЕЛЕКТРО ЛАНЦЮГА СИСТЕМИ.

+16-4ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

вот спасибо за комменты по теме!

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Birka  

Якість зборки нібито і не погана, але салон "ЖЛОБСЬКИЙ" є бажання вигорнути і встиновити щось інше. пластик гремить і пищіть.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
Birka  

рішення з задньою поличкою замість шторки - це прорив!!! Захистні пластикові накладки на крила - цікаво.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

Авто этих денег стоит если конечно они есть.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
ZEA  

Блин, почему так неохотно ставят автомат на дизеля??? У Рапида дизельного автомата нет, у Стэпвея нет и тут нет!!!!! Да, автомат на штуку увеличит стоимость, но покупатель найдется. Я хочу дизельный САВ на автомате!!! 95% езды по городу. Автомат удобней. 21 век поди. И пол литра или литр дизеля разницы меня не смущают. Да, на мои критерии машины есть (CX-5 - моя мечта, Тигуан, Куга, Спортейдж), НО ЦЕНА!!! Новая машина до 20 штук дол. Ну вот стоит сейчас эту дизелька 18 тыс. 19 бы за дизель с автомат отдал бы. Эххх.

+3ВІДПОВІСТИ  
Birka  

так на дастері на механиці по місту не зовсім зручно - короткі передачі і треба постійно працювати рукою, Рушаєш з 2, бо 1 є в якості пониженой, по місту 60 км/ч і вже на 4 швидкості, 80 - на 5, тахометр в діапазоні 2000 - 2200 об/хв.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Mangoal  

я как владелец Дастера с 4-х летним стажем могу сказать, что к пониженным передачам и механике очень быстро привыкаешь. понятно, что на автомате легче, но никакого особого дискомфорта я не испытываю. рука не устаёт так что этот момент не критичен.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
С.А.Е.Р  

Как говорил один из героев любовного романа : " Дело не в том что мы не хотим , дело в том что нам не дают" . К сожалению полноприводный Дастер с дизелем действительно является монополистом в своем роде на нашем рынке. Стоимость "старого" Сузуки SX4 на бензине с полным приводом (если верить "ИнфоКару" ) от 299000 до 314000. Но он "жрет" не по детски . За 345000 можно взять новый SX4 , но только в моноприводе. За 299000 можно еще взять настоящий рамный внедорожник с не разрезными мостами , жестким подключением полного привода и наличием демультипликатора , Сузуки Jimny . Но он хоть и настоящий внедорожник , НО очень маленький. Можно еще взять Пежо 2008 с движком 1,2 на моноприводе за 302300 , или с двигателем 1,6 (тоже моно но со своей фирменной фишкой по блокировке дифференциала) стоимостью в 355200 гр. Всё! , далее дешевле идет Китай и то не весь . Wall Haval H3 , к примеру , стоит 403750гр. Вот такие вот пироги...

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Birka  

На рахунок того з яким приводом брати, то на мій погляд однозначно з 4*4. 1- цікавий оновлений дизель на 110 коней. 2 - з повним приводом краща керованість і по нашим дорогам доідеш куди треба. 3 - за весь час експлуатації не було нарікань на повний привід. Муфта не перегрівається і не вимикається. Але при всьому цьому є і декілька мінусів: 1 - невистачає блокування міжосьових диференціалів. Якщо буде ESP в базі то добре, ні - то треба брати додатково. 2 - попереднього двигуна йому не вистачало, побачимо що покаже новий дизель на 110. Взагалі дуже багато є і +&- якщо всі перерахованих то дуже довго. Як для свого співвідношення ціна/якість то є запитання до конструкторів цього чудо техники.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
ZEA  

В том то и дело. Кожарожа это конечно хорошо, но мне нужны три критерия: клиренс, дизель (подхват на низах и расход) и автомат (удобство). Остальное дело хорошее, но второй необходимости. При достатке лавэ - вариантов куча. Бюджетных нет. Хотя вот по таким машинкам вполне могли бы и сделать. Слышал, что автомат с дизелями не очень просто подружить. Не знаю в чем там техническая хитрость, но ведь более дорогие авто делают же. Всем не угодишь, согласен. Но вот четкие мои критерии не удовлетворяет ни одна машина. Вон даже новый Икстрейл с дизелем нет с автоматом!!!???!!! Он тоже не вписывается в мою ценовую группу. Но старые модели дизель-автомат были, а новые нет. Почему? Кто объяснит? Только не говорите, что наш дизель плохоперевариваемый. У нас есть нормальный дизель на хороших заправках.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Юстиниан Юрославский  

А ведь недавно было и так... https://www.youtube.com/watch?v=RAdDvDWGLUU

+2-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Скандально доступный от 136 000 грн.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Принято считать, что машины на солряке - для бедных слоев населения, чтоб они экономили на топливе. Вот и нет на них автоматов, а минимум удобств. А премиум марки могут себе позволить удовлетворять прихоти богатых клиентов, желающих ездить на дизеле. Развивают технологии и в солярочном направлении, чтобы не отставать от прогресса. А Рено - марка для бедных сама по себе... Они экономят на всём. Не удивительно.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Shep  

что за бред? в европе 60% машин на дизеле, они че там бедные все? экономные - да, бедные - нет... я хотел бы дизель из-за расхода и тяги, но действительно у нас сложно подобрать авто на ограниченную сумму денег если к дизелю добавить хотябы еще пару критериев...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Максим Носанюк  

За цену топового дастера можно субару XV взять.

+2-7ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Кто пишет что лучше Субару ХВ: Дастер полный привод 350К. Субару 450К. 100тысяч это уже не разница???

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Максим Носанюк  

За 450 субару двухлитровый будет, а за примерно 350 1.6.

+1-7ВІДПОВІСТИ  
Максим Носанюк  

А полный привод на субару по умолчанию.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Не так уж и давно Дастер продавался от 136 000 грн. Сейчас хотят 300 000. Я бы все понимал если бы у вас ребятки доход в гривне увеличился такими же темпами.

+5-9ВІДПОВІСТИ  
Mangoal  

а может у людей доход в долларах? об этом ты не подумал?

+1ВІДПОВІСТИ  
rserg73  

Европеец, дизель, 6 ст.автомат, полный привод и недорого. Роскошное предложение на сегодняшний день.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

Цена нереально завышена

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Лёша Сироветник  

І що дійсно машинка по наших болотах потягне і не сяде на пузо???

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Так же я хочу напомнить что не так уж и давно 300 это была цена за кроссы типа Хюндай Санта Фе и Киа Соренто. Желающим покупать новое авто у автоторговцев предлагаю хорошенечко подумать - стали ли они богаче в 2 раза за год и подумать если год назад вы не купили Киа Соренто за 300 то откуда у Вас теперь деньги на Дастер который вы ранее так же не купили.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Что ты хочешь предложить? Ждать понижения цены или курса доллара? Люди всегда покупают авто. Может они год назад не думали об этом или только начали зарабатывать... Что им делать? Покупать бу ВАЗы?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я предлагаю для начала осмыслить ценность денег тех которые у Вас есть и осмыслить ваши возможности - что бы не получилось что бы из закаких то Ваших личных хотелок не страдала вся семья что бы хватало денюжек в первую очередь на жизнь на квартплату на покушать на одеться и только потом на машину и без долгов.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

Инфокаровцы вы вот скажите как вы могли выставить фотку Дастера с ветровичками на окнах? Ну это же моветон. Ну эта как резкий модник в туфлях с острыми носками и спортивных брюках. Ну тогда давайте на все тесты брать авто с мухобойками на капотах и ветровичками. Следующий прошу Ниссан Джук с мухобойкой на капоте.

+3-8ВІДПОВІСТИ  
Mangoal  

а чем тебя ветровики не устраивают? и не нужно сравнивать ветровики с мухобойками. ветровик - вещь первой необходимости наряду с брызговиками и ковриками в салон. а мухобойка - это уже дело вкуса.

+1ВІДПОВІСТИ  
Зю  

Авто стало симпатичнее, кунг красив. Но хочу, чтобы вы, инфокаровцы, размещали ещё цены в долларах, потому что национальная валюта не находится на одном месте, а когда открываешь прошлогоднюю статью и видишь маленькие цены. Только пересчитал, уже не то...

+6ВІДПОВІСТИ  
Mangoal  

езжу на Дастере с 2010-го. фейслифтинг на уровне. отлично смотрится как по мне. да и внутри подшаманили. жду тест драйва. кому не нравится цена - в долларах она как была в районе 20 тыс. в 2010-м (брал свой за 165 тыс. грн) так и осталась.

+4ВІДПОВІСТИ  
Mangoal  

а то что зарплаты не растут и позволить себе новый Дастер сегодня может намного меньше людей чем в 2010 - это уже другой вопрос

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація