В Украине хотят запретить парковку во дворах жилых домов

В Украине хотят запретить парковку во дворах жилых домов

04 апреля 2018
18

Министерство региональной политики, строительства и ЖКХ Украины планирует утвердить новые государственные строительные нормы (ГСН), запрещающие обустройство парковок для автомобилей внутри новых жилых кварталов. Об этом замминистра региональной политики, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе на своей Facebook- странице.

По его словам, документ рекомендует размещать гаражи и парковки на периферии жилых районов и межмагистральных территориях, а также в удаленных от игровых площадок и зон отдыха местах жилой застройки. Кроме того, он отметил, что это могут быть наземные, подземные и комбинированные автоматизированные или обычные гаражи, а в случае исторических и центральных районов городов - исключительно подземные гаражи.

Парцхаладзе отметил, что проект новых государственных строительных норм Планировка и застройка территорий, разработанный на замену Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, будет утвержден в ближайшее время.

Источник: AutoConsulting

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Boenerges  

Правильна ініціатива! двори мають бути для людей, а не для машин... Якщо у каогось є сумніви подивіться фотки з Троєщини чи Позняків і подумайте чи комфортний там прості р для життя ,коли ти маєш протискуватись через ряди, часто брудних, машин щоб пройти будь-куди.

ответить   +9-12
MaxPower  

Boenerges, а где жителям Троещины -Позняков оставлять авто? в гаражах - их разве на всех хватает? в паркингах - тоже их не построили. Вот вы где авто оставляете на ночь?

ответить   +9-5
Boenerges  

MaxPower, Я живу на Троещине, оставляю на паркинге, там еще процентов 25-30 свободных мест. Я не знаю как Вам, но мне очень жалко когда добивают последнюю зелень на газонах и забивают велодорожки авто, а машины бамперами подпирают детские площадки. Вот интересно люди перед покупкой квартиры смотрят на 24 этажного монстра и думают куда они будут ставить сое одно или даже 2 авто, при том что двор небольшой? Не думают конечно. есть там еще много парковок возле скоросного трамвая, но это ж нужно к дому идти, а так можно кинуть на газоне прямо напротив парадного, предварительно вырвав ограничительные столбики... Я не оправдываю власти и жадного застройщика который лепит выотки на каждом клочке. И то как сейчас строят в Киеве это ужас... Город уже и так трещит по швам от высотной застройки, а они продолжают впендюривать высотки на каждом свободном клочке. По правильному нужно вводить мараторий на застройку в Киеве не выше 10 этажей и должны предусматриватся паркинги подземные/наземные и отчисление на расширение инфраструктуры... но это никому не нужно все хотят просто урвать, а люди подешевле купить... а потім якось воно буде...

ответить   +13-2
Показать еще 5
Aterials Shev  

Сначала парковки постройте, придурки, а потом запрещайте!

ответить   +8-5
Denys Dzhelomanov  

Aterials Shev, написано же что для новых построек, т.е. те кто будут строить новый дом должны предусмотреть места для парковки на периферии

ответить   +6
Danubecaptain  

Denys Dzhelomanov, серьёзно? У меня рядом строят 4 высотки и я сразу могу сказать, что мест для автомобилей там не будет. От слова "совсем". И на месте ликвидированного АТП строят ещё один жилой комплекс, который тоже не будет оборудован необходимым количеством парко-мест, хотя в округе все стоянки забиты битком и какую-то часть территории можно было пустить под паркинг. Но застройщики "внесли свою долю" куда необходимо, и получили разрешение на строительство. При этом никто не подумал о том, что окружающие улицы уже перегружены, а с постройкой этих монстров будет просто транспортный коллапс в микрорайоне. Дальнейшее развитие мысли в этом направлении может быть расценено, как призыв к ликвидации существующей правящей верхушки, допускающей такое - им-то по барабану, они живут в отдельной местности, тщательно охраняемой и гарантированно защищённой от хаотической (по другому это назвать нельзя) застройки.

ответить   +1
Показать еще 1
Шымырбаев  

У меня во дворе места, примерно на 110 авто. При этом есть места для выгрузки транспорта, есть тротуары, есть площадки для детей и спорта. Получается автомобили выставить на проезжую часть? Т.к. мест на стоянке, на такое количество авто, реально нет. А что будет на месте парковки во дворе? Зачем её строили, зачем мы за это платили деньги? Нужно было раньше думать как строить, чтобы не было такого скопления автомобилей во дворах. Или стройте стоянки с нормальными ценами за место. А то подземные паркинги есть, но наполовину пустые. Т.к. не каждый решится покупать место от 160000 грн., и далеко выше.

ответить   +3-6
Boenerges  

Шымырбаев, Подскажите, пожалуйста, а люди у которых нет авто, они же тоже за двор платили при покупке квартиры, почему двор должен быть для авто только? эти же люди за паркоместа платили в том числе но ими не пользуются. На месте парковке во дворе должно быть общественное пространство - для всех и водителей и нет и их детей - сквер, беседка, место для шашлыка или отдыха и т.д.

ответить   +6-2
Шымырбаев  

Boenerges, Отвечаю! Я выбирал дом с большим местом паркомест. Обратите внимание, застройщик ИХ ПРЕДУСМОТРЕЛ. Он также предусмотрел пространство для детской и спортивной площадок. За домом у нас зелёные насаждения, для прогулок. Поэтому, читайте внимательнее, не ТОЛЬКО для авто. Отсюда вопрос: какой смысл убирать автомобили с территории дома на проезжую часть и тем самым создавать пробки? Если убрать все машины с нашего двора, причём с обусроенных карманов паркомест, а не с газонов, то они займут пол улицы. А ведь есть ещё дома. А Вы были например в районе новых построек ЖК "Патриотики". Там вообще будет коллапс, когда все заселятся. А стоянка там только одна. Хорошо если она обеспечит местами 1/10 часть всего транспорта. Это проблема неумелого руководства наших чиновников с Киевской администрации и государственного комитета строительства, которые согласовывают планы строительства, а также и жадности застройщиков.

ответить   +2
Показать еще 1
Шымырбаев  

А вообще, если разобраться, название не совсем соответствует теме статьи. Boenerges развил тему "дворы для людей, а не для машин". Но суть статьи в том, что они хотят утвердить новые государственные строительные нормы ЗАСТРОЙКИ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ. И в этом случае - это правильно, чтобы во дворах, в не предусмотренном для этого месте, НЕ появлялись стихийные стоянки. А заранее для них было предусмотрено место вдали от детских площадок, мест отдыха и т.д. Только чем думали раньше?...

ответить   +12
Danubecaptain  

Шымырбаев, как чем? Собственным карманом. Или Вы думаете, что разрешение на постройку домов, не соответствующее никаким санитарным нормам по удалению одного здания от другого, выдавалось без соответствующей "мзды"?

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся