В Украине ликвидировали автозавод

В Украине ликвидировали автозавод

10 января 2018
21

Украинский автопром медленно и уверено доживает свое. Основные причины: падение спроса и экономическая нецелесообразность производства.

Пришел черед и Кременчугского автосборочного завода (КрАСЗ). Хозяйственный суд ликвидировал Полтавской области ликвидировал предприятие. Решение было принято по заявлению Альфа-банка. Отметим, что завод остановил выпуск автомобилей еще в августе 2014 года.

Напомним, что предприятие входило в группу компаний АИС и специализировалось на крупноузловой сборке автомобилей, выполнении предпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей.

На КрАСЗ собирали корейские внедорожники SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Korando; китайские седаны CK-2, MK, MK-2 и МК cross, Geely Emgrand 7 (также EC7, Emgrand x7 и Emgrand 8). Также было освоено производство и сборка автомобилей с ручным управлением на базе автомобилей CK-2 под заказ Фонда социальной защиты инвалидов.

Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Взрывательпуканов  

Кругом все сокращают, увольняют, ликвидируют, а по телевизору рассказывают как мы стали лучше жить...

ответить   +19-17
Взрывательпуканов  

Зато живем теперь в свободной стране и не под игом кровавого диктатора

ответить   +13-19
Ябадабаду  

Это был плохой завод, его хозяева не понимали, что такое честная конкуренция и не умели работать честно. Теперь осталось дожать еще пару таких же, тогда украинские парламентарии со спокойной душой смогут отменить никому не нужные защитные сборы. Украинцы смогут свободно покупать подержаные литовцами и поляками чудесные автомобили. Вот вырастят бурячков, леса напилят, еще может чего придумают, продадут все это всему миру, который, если кто забыл, с нами, и купят отличные автомобили. Правда здорово?

ответить   +20-5
Sergiy Dickhtjar  

Неправильно тільки його назвали - то був не автоскладальний завод, а "колесоприкручувальний". Я постійно їздив повз нього, і скажу, що починаючи з 2010 року його площі використовували під стоянки для пригнаних АІСом з Росії "Газелів" та автобусів ПАЗ, які вони теж "типу випускали", щоб продавати, як майже український продукт, зменшували всілякими методами митні платежі. Тож плакати за ним непотрібно.

ответить   +13-7
Ябадабаду  

Sergiy Dickhtjar, фейспалм. Ну правильно, зачем нам "колеса прикручивать", пусть турки фигней страдают, а мы можем янтаря накопать, в Польше подзаработать, сигареты контрабандой повозить. Походу, скоро эти направления станут "стратегическими отраслями". Поймите, все айтишниками-фрилансерами быть не могут и для офшора нас как-то много, так что за производства нужно бороться, не уничтожать "типа выпускальщиков", а помогать им стать реальными производителями.

ответить   +10-8
dftt  

Ябадабаду, вы после 2014 года еще с такими разговариваете ? Каким способом вам удается увидеть в них людей ?

ответить   +11-7
Показать еще 10
Hanter84  

Последнее время активизировались Боты затрагивающие темы политики...админ наведи порядок!!!

ответить   +3-5
Взрывательпуканов  

Hanter84, правда в глаза колит? Чем ты лучше меня, ты ли не бот?

ответить   +3-4
Petr01  

Первым предложением этой статьи все сказано... Дальше можно было и не писать.)
Следующие статьи будут начинаться примерно также только вместо слова автопром поочередно будут называться другие отрасли.

ответить   +3-3
Mak Kopiy  

Если нету прибыли а только субсидии ето не завод и не гос предприятие - приватизировать

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся