В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов

В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов

14 марта 2018
28

Корпорация «Богдан» начала выпуск нового специализированного автомобиля Богдан-2351. Он предназначен для перевозки личного состава Вооруженных Сил, транспортировки небольших грузов и имущества по всем видам дорог и местности, проведения специальных операций (действий), таких как патрулирование, сопровождение транспортных средств при выполнении специальных задач и т.д.

Автомобиль Богдан 2351 выдержал ведомственные испытания и и рекомендован к проведению подконтрольной эксплуатации в соответствии с требованиями Постановления кабинета министров Украины от 25 февраля 2015 № 345.

«В рамках инициативной программы по повышению обороноспособности и доукомплектования автопарка Вооруженных сил Украины, на производственных мощностях корпорации «Богдан» развернуто разработку и производство ряда образцов военной техники для ВСУ и других силовых структур. И это направление стало для Корпорации важнейшим и стратегическим. Теперь наша линейка военной техники пополнилась еще одним образцом, востребованным в Вооруженных силах», - сообщили в Корпорации.

В «Богдане» отметили, что вооружение Армии современной техникой отечественного производства - это забота не только о переоснащении автомобильного парка Вооруженных Сил, который фактически не обновлялся в течение лет независимости, но и весомый вклад в экономическое восстановление всей Украине и создания новых рабочих мест.

Наличие своего производства военного автотранспорта также означает лишение зависимости от запасных частей и материалов российского производства и важный шаг к полному переходу современной украинской армии к стандартам НАТО.

Автомобиль БОГДАН 2351 выполнен на базе шасси полноприводного автомобиля Great Wall Winglе 5 doublecab, состоит из усиленного шасси (трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление), дизельного двигателя с турбонаддувом модели GW4D20, мощностью 105 кВт, экологического класса Евро IV с навесным оборудованием и системами обеспечения, тормозных систем (рабочей и стояночной), электрооборудования, контрольно-измерительных приборов.

Кузов типа фургон, состоит из цельнометаллической двойной кабины для размещения пяти человек и грузового отсека с тентовой надстройкой. Кузовные части выполнены с обеспечением пиле- и водонепроницаемости внутреннего пространства и защиты от атмосферных осадков. Внешне кузов имеет лакокрасочное защитное покрытие зеленого цвета с антибликовым покрытием. Впереди кабины дополнительно установлена усиленная защита радиатора.

Источник: AutoConsulting

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Taras Pavlenko  

Ёптить... Одно ведро на другое заменили. ,
По ходу долгое совещание было, чтоб понять куда парить не нужные Пикапы Грейт-Вол под маркой Богдан.

ответить   +14-11
Tenere  

Taras Pavlenko, а что, надо было Л200 и Хилуксы с Амароками закупать? Вполне нормальный выбор, по бюджету.

ответить   +16-14
Taras Pavlenko  

Tenere, ага - по Бюджету Таврия - самый лучший вариант. В кременчуге не так давно ССанЙонги собирали - так вот по соотношению цена/качество им бы равных не было. И тоже родная Украинская сборка. Эти Винглы как АвтоТАЗ гниют и рассыпаются уже на выходе с конвеера. И лоаются исключительно по собственному желанию.

ответить   +4-1
-SIM-  

для тех кто не знает - нареканий на эту платформу КУЧАААА!!
Почитайте отзывы про санитарные автомобили на основе этогпаркетника!!! Какой военный автомобиль на такой длинной паркетной основе может быть?! Он вязнет в грунте на раз!

ответить   +8-5
Sergiy Dickhtjar  

-SIM-, Вам, як величезному знавцю автомобілів, хочу зауважити - шановний, це ніякий не паркетник, а повнопривідний рамний пікап! Чи, можливо, у Вас є практика особистого водіння таких машин? Тоді готовий вибачитись! Щодо нарікань на санітарну модель, то мали б знати, якщо слідкуєте за інформацією - експерти вже встановили, що більшість проблем була не в машині, а в а в експлуатації, такий собі людський фактор! Завод, до речі, зараз організував спеціальні курси, навчає водіїв та механіків, щоб правильно та вчасно робили ТО.

ответить   +8-7
Алексей Верю-не верю  

Sergiy Dickhtjar, Какая эксплуатация должна быть у армейского авто? и тем более рамного внедорожника? самые что ни на есть жёсткие.А курсы по эксплуатации таки смешно-не кажется.Или должны предупредить,не стреляйте,нам тут проехать надо ,тут пока дорога не разбита или дождём не размыто))))))))))))))))))Клоуны

ответить   +1
wavewalker  

Намывают баблишко!!!

ответить   +8-5
Sergiy Dickhtjar  

wavewalker, у Вас є пропозиція з безплатним варіантом для заміни УАЗів? Чи все ж краще , можливо, своїм працівникам Черкаського заводу заплатити, а не чужим...

ответить   +6-7
wavewalker  

Sergiy Dickhtjar, кто вам сказал, что он бесплатный? Я уверен, что они за это чудо китайской техники платят больше чем за л200.

ответить   +6-4
Показать еще 11
Kickboxer  

Самый обычный Грейт Вол - со всеми его немногочисленными плюсами (либерально-демократическая цена) и со всеми же, на сей раз многочисленными, минусами (качество материалов и сборки, расход топлива, низкий КПД двигателя и т.д. и т.п.).

ответить   +8-1
Frontman  

А что с гниющим на глазах кузовом - вопрос решили или решили сразу красить в цвет ржавчины?

ответить   +6-2
Felix Tut  

Почему ему можно Евро 4, а нам нельзя?

ответить   +6-3
Kickboxer  

Особенно отвратительно смотрится уродливый самопальный кенгурятник. У него такой ужасный вид как будто его варили двое ПТУ-шников со второго курса сдавая зачёт по электрогазосварке.

ответить   +7-5
Иванов1  

Kickboxer, +++

ответить   +2-4
Шкипер  

А чего это он на красных номерах? У перекупов взяли? Или сами толкнуть собрались?

ответить   +5-1
Kickboxer  

Не успели на баланс поставить, а уже списали и толкнуть хотят

ответить   +6-3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся