В Украине официально презентовали гибридный Kia Niro

В Украине официально презентовали гибридный Kia Niro

13 февраля 2017
11

11 февраля состоялась долгожданная украинская презентация модели Niro, первого гибридного кроссовера бренда Kia. Для того, чтобы как можно больше автомобилистов смогли познакомиться с наиболее инновационной моделью бренда Kia, компания "Фалькон Авто" провела презентации одновременно во всех дилерских центрах Kia в Киеве и области.

Предварительные заказы на Kia Niro принимаются в Украине с декабря прошлого года, однако именно 11 февраля многочисленные поклонники Kia смогли впервые увидеть новинку во всей красе. Niro принимал гостей в «Автоцентре на Столичном», «Автоцентре Киев», «Корее Моторс», «Промавтотехсервисе», «Блиц-Авто», «Автоцентре на Харьковском» и «Сфере-Авто». Программа каждого из дилеров имела свою уникальную «изюминку», однако все они дали автомобилистам возможность получить максимум информации о гибридном кроссовере и даже лично испытать его во время ознакомительного тест-драйва.

Напомним, что Niro относится к категории компактных кроссоверов. Автомобиль был спроектирован на основе новой платформы корпорации Kia Motors, созданной специально для «зеленых автомобилей». Дизайнеры Kia приложили максимум усилий для того, чтобы не идти на компромиссы с дизайном ради экономичности, создав привлекательный практичный кроссовер с неизменным фирменным «Носом тигра» и почти совершенной аэродинамикой (коэффициент фронтального сопротивления равен всего 0,29).

Главные секреты Niro скрыты внутри, ведь автомобиль имеет два сердца - бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (105 л.с.) и электромотор, выдающий 32 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 141 л.с., обеспечивая автомобилю чрезвычайно высокую экономичность. По заявлениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет от 3,8 л/100км.

Стартует кроссовер, используя только электрический мотор. Во время разгона оба двигателя работают одновременно, а в процессе торможения энергия возвращается в батарею благодаря системе рекуперации. Крутящий момент передается на передние колеса через 6-ступенчатую роботизированную КПП DCT с двойным сцеплением.

В Украине Kia Niro является едва ли не самой доступной моделью в сегменте новых гибридных кроссоверов, ведь стартовая версия 1.6 DCT Comfort предлагается за 670.000 грн. За эту сумму владелец получает автомобиль, оснащенный комплексом систем безопасности, который включает 7 подушек безопасности, дисковые тормоза всех колес, электронную систему стабилизации движения, антиблокировочную систему тормозов, системы помощи при движении под горку/спуске со склона и наблюдения за движением в полосе. Кроссовер также укомплектован стеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, руля и боковых зеркал, двухзонным климат-контролем с функцией автоматической борьбы с запотеванием лобового стекла, круиз-контролем, системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии, контролем давления в шинах. За развлечения отвечает аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков с поддержкой MP3.

На ступень выше стоит версия Business, на которую установлена цена 743.330 грн., а наиболее насыщенным оснащением может похвастаться Kia Niro в комплектации Prestige за 828.800 грн. Добавим, что позже на рынке появится также Plug-In версия Niro с батареей повышенной емкости и возможностью подзарядки от электросети.

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

KoTb  

Ценник весомый, планирует ли Инфокар тестировать в наших условиях?

ответить   +1-1
Vlad Mtsh  

KoTb, Обязательно!

ответить   +2
Sergiy Dickhtjar  

Для міста буде непоганий варіант. На природу, правда, дуже не попреш - привід тільки передній, але зате ж економна машина.

ответить   +2-2
Горыныч  

Sergiy Dickhtjar, Поверьте, там экономия как у дизеля, а цена в разы выше. База за 670 тыс, это как по мне бред полный, как пример просто из той же Киа, просто берете спортейдж на дизеле с автоматом на моноприводе (680 тыс), этому корыту до спортейджа как мне до большого театра, расход будет нуууууууу может быть на 1 л меньше.

ответить   +6
forgiven  

Горыныч, то чого ж тоді Ніро- гірший ,якщо витрата - менша ?Плюс і ремонт чи регулювання форсунок дизеля ніяк дешевим - не назвеш...І знову ж проблеми з якісним дизпаливом в Україні взимку....Менший ніж у Спортейджа кліренсом в Ніро на 1 см- так це несуттєво....А нічого ,що більш "дубової" підвіски чим у Спортейджа я взагалі у кроссоверів - не зустрічав ? ...Чим же тоді Спортейдж - краще ?

ответить   +2-3
Показать еще 1 ответ
yakum  

Когда на тесте???

ответить  
Vlad Mtsh  

yakum, надеемся, что в скором будущем!

ответить   +2
KoTb  

Vlad Mtsh, спасибо!

ответить  
Vladimir-81  

Приус тоже позиционировался как очень экономичное авто. Но в итоге дизельные машины выгоднее на данный момент.

ответить   +5-1
смет  

К заявленому расходу надо прибавить литра 3-4! (Владею КІА, второй раз уже) Проверено!!!

ответить   +4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся