В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси

В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси

31 августа 2017
8

Украинское такси ждет большая реформа и прежде всего она коснется нелицензированных пассажирских перевозчиков. Сегодня около 90% всех таксомоторов работают в нашей стране нелегально и даже работа в Uber не требует у водителей никаких лицензий. Государство решило положить этому конец. В Кабинете Миниcтров Украины разработан проект постановления «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины» для урегулирования рынка такси.

Главное новшество заключается в том, что все легковые автомобили, которые занимаются внутренними пассажирскими перевозками, должны иметь специальные номерные знаки желтого цвета. А перерегистрировать ТС под новые номера можно будет только при наличии лицензии. В результате, государство получает довольно действенный контроль над рынком такси и обеспечивает дополнительные поступления в бюджет.

Нелицензионного таксиста можно будет увидеть за десятки метров, поэтому контролирующие органы – в данном случае Укртрансбезпека получит эффективный механизм по штрафованию перевозчиков-нарушителей. Все это затронет и такой популярный в нашей стране сервис Uber – устроится на работу будет сложнее.

Источник: hronika.info

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Щя будут вопить что "влада не дает работать". А то что везеде в цивилизованном мире такой рынок под жестким контролем, всем пофиг, главное рубить бабло, не платить налоги и пофиг на безопасность пасажиров. Вообще тащусь с такси на евро номерах, как можно вообще их допускать к такой работе.

ответить   +15
Ябадабаду  

Горыныч, все это было бы хорошо и даже замечательно, если бы целью нововведения действительно была безопасность перевозок, тщательный контроль за техническим состоянием авто, здоровьем, адекватностью и профессиональными навыками водителя, но только это вряд ли. Причина в другом, вернее их даже две. Первая - дырявому бюджету нужны деньги, и специально обученные люди постоянно чешут репу на предмет, где еще их можно взять. Вторая - нехорошим людям нужен формальный повод для организации еще одного сравнительно честного способа отъема денежных средств. Потому новость как-то и не радует, но и не огорчает, такси я все равно не люблю, ни хуже ни лучше они от этого не станут, да и пофиг.

ответить   +12-3
Горыныч  

Ябадабаду, Скажем так, я точно уверен, что это не плохо, в любом случае надо что-то делать с этим рынком, там хуже просто невозможно сделать.

ответить   +4-1
Показать еще 2
Sergiy Dickhtjar  

Не потрібно відразу шукати мінуси в цій ідеї, знаєте, ядерну енергію теж можна використовувати по-різному! А контроль необхідний, особливо - з точки зору безпеки пасажирів, адже загрози їхньому життю і здоров'ю дуже великі в таксі! Не будемо брати випадки нападів на пасажирів, навіть проста річ - професіоналізм та стаж за кермом водія таксі, що невідомо як потрапив у службу - вже небезпечні!

ответить   +2-1
Shep  

Юбер заходил, говорили типа у нас тока водители на нормальных машинах будут, недавно вызвали, приехала 9тка готов эдак 80х, думал развалится по дороге... давно на таком хламе не ездил))

ответить   +1-1
Щырый  

Shep, Юбер себя дискредитировал, вспомните только аварию на проспекте Победы в Киеве, где таксист на польских "бляхах" влетел в отбойник и покалечил музыканта (ампутация руки), Юбер заявил мол ничего не знаем и проблема эта пассажира и водителя.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся