В Украине появились уникальные компактные коммерческие грузовики по цене ЗАЗ Lanos

В Украине появились уникальные компактные коммерческие грузовики по цене ЗАЗ Lanos

05 жовтня 2017
3
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Официальный дистрибьютор бренда DFSK в Украине компания СвитМото объявила о начале продаж двух моделей компактных развозных грузовиков DFSK C31 и DFSK K01S. Базовые цены моделей - 239 830 грн и 310 050 грн соответственно.

Компактные коммерческие грузовики с двухместной кабиной занимают уникальную позицию на рынке легкого коммерческого транспорта. Особенность состоит в том, что при цене, как на обычный легковой автомобиль, эти грузовики предлагают грузоподьемность, как у многих грузовых микроавтобусов с ценой до 3-4 раза больше.

Так при базовой цене 9050 $ модель DFSK K01S предоставляет грузоподьемность до 1050 кг и старшая модель - DFSK C31 с базовой ценой 11700$ обладает грузоподьемностью - 1250кг. При этом расход топлива в смешанном режиме на 100 километров составляет приблизительно до 5 литров без нагрузки и до 8 литров с загрузкой 800-900 кг.

На грузовики установлен 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра, с мощностью 88 и 115л.с., Двигатель неприхотлив к топливу и погодным температурным условиям. Соответствует экологическим нормам Евро-5,и оснащается механической 5-ступенчатой КПП.

В основе кузова лежит простая, но надежная рамная конструкция. Подвеска на DFSK спереди - независимая типа Макферсон, сзади - зависимая рессорная.

На базе шасси DFSK можно смонтировать различные типы надстроек, позволяющих адаптировать их под конкретные нужды и требования бизнеса. В бортовом исполнении автомобиль располагает кузовом размерами 2260х1440х340 мм и 2900х1540х370 мм.

Компактный размер и вместительный грузовой отсек делают этот автомобиль поистине универсальным помощником в бизнесе.

Автомобили могут комплектоваться: антиблокировочной системой колес, системой курсовой устойчивости, кондиционером, электроусилителем руля, подушками безопасности и т.д.

Если сравнивать их с обычными коммерческими микроавтобусами аналогичной грузоподьемности, то можно отметить не только более низкую цену, экономичность и маневренность.

Одной из важных «фишек» грузовых автомобилей такого формата является то, что формально это легковой автомобиль, и он не подпадает под какие-либо ограничения по движению в городской черте для грузовиком с большим тоннажем. К тому же им может управлять любой водитель с категорией В.

А так же есть широкий перечень преимуществ, которые сложно оценить в деньгах, но которые, безусловно принесут свой результат. К примеру, за счет компактности и маневренности автомобиль явно будет быстрее выполнять свои задачи с учетом плотного городского движения. Автомобили простые и их легко обслуживать собственными силами, не тратя деньги на оплату услуг СТО. Плюс экономия на покрышках, жидкостях и т.п. Парковаться можно по тарифам легкового автомобиля и хранить автомобиль в гараже стандартного легкового размера.

Подробности о характеристиках и комплектациях легковых грузовиков можно найти на странице официального дистрибьютора автомобилей DFSK.

Джерело: СвитМото

Обговорення новини

technoman  

Помню когда то раньше с шумом и криком навезли Джаки и Фотоны аналоги Газелей.
Пздц им потом настал. Где они сейчас эти Джаки и Фотоны?
Главное - качество

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Такі вантажівки можна і на базі тих же "Віди" чи "Ланоса" зліпити. Тільки наші ".....дзе" на ЗАЗі сплять, а ті ж узбеки он "Равонами" наш ринок завойовують! От зараз заявили, що готують компактний кросовер. Учіться, валянки (вибачте, - васадзе).

+5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Легкие грузовики меня не интересуют, а вот на бус C37 от той же DFSK в живую глянуть было бы занятно.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація