В Украине стартовали продажи обновленного Kia Sportage

В Украине стартовали продажи обновленного Kia Sportage

31 июля 2018
53
Информация размещена на правах рекламы:

Рестайлинговая версия Kia Sportage, одного из самых популярных автомобилей в Украине, уже доступна для покупки в Украине. Обновленный дизайн, еще более впечатляющий список опций и обновленная линейка силовых агрегатов – все это доступно по традиционно привлекательной цене от 17 300 Евро.

«Автоцентр на Борщаговке» сообщает о старте продаж обновленного Kia Sportage. Автомобиль, который по праву считается бестселлером украинского рынка, доступен с обновленным дизайном, расширенным списком опций, а также существенно измененной линейкой силовых агрегатов. Цены же, стартуя с отметки 17 300 Евро*, традиционно позволяют получить максимум автомобиля за свои деньги.

Sportage получил узнаваемый дизайн и даже спустя почти три года с момента дебюта выглядит свежо и привлекательно. Тем не менее, дизайнеры Kia Motors нашли способ сделать компактный кроссовер еще более впечатляющим.

Автомобиль получил обновленные передние и задние бамперы, а также более эффектную оптику. В топ-версии GT-Line (Джи-Ти Лайн) Sportage комплектуется полностью светодиодными фарами, в том числе и головного света. Противотуманные фары Ice Qube заметно преобразились, получив еще более агрессивный вид. Обновился и дизайн колесных дисков, которые будут доступны в 17-ти и 19-дюймовом вариантах.

Что касается интерьера, то здесь будущие владельцы найдут новый руль, обновленный кластер приборной панели, а также 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, которая отныне доступна даже в стартовой версии Comfort (Комфорт).

Главные новшества кроются под капотом обновленного Kia Sportage. Так, стартовый бензиновый двигатель 1.6 мощностью 132 л.с., который до сих пор был доступен только с 6-ступенчатой механической КПП, отныне можно заказать и в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Чрезвычайно популярный в Украине дизельный мотор 1,7 уступает место еще более экономичному и экологичному двигателю с рабочим объемом 1,6 литров. В базовой версии он выдает 115 л.с., тогда как более мощная версия, сочетающаяся с роботизированной коробкой передач DCT, имеет мощность 136 л.с. Обе версии комплектуются системой старт/стоп, которая позволяет сэкономить топливо при движении в пробках.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что Sportage с дизелем 1,6 теперь можно будет приобрести не только в переднеприводной версии, но и со всеми ведущими колесами.

Есть новости и для тех, кто предпочтет кроссовер с 2-литровым 185-сильным турбодизелем. Этот двигатель отныне агрегатируется 8-ступенчатым «автоматом», который пришел на смену 6-ступенчатой АКПП.

Детально ознакомиться с комплектациями и ценами на доступные модификации обновленного Sportage можно на сайте «Автоцентр на Борщаговке». Отметим, что следуя современным тенденциям, официальный дистрибьютор принял решение сделать 7-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play стандартным оборудованием Sportage, доступным даже в стартовой версии Comfort (Комфорт).

Что касается цен, то обновленный Kia Sportage в версии Comfort (Комфорт) с бензиновым мотором 1,6 стоит 17 300 Евро*. Автомобиль с тем же мотором и 6-ступенчайтой АКПП можно приобрести за 18 500 Евро*.

Турбированный 177-сильный Sportage (двигатель 1.6 T-GDI) в версии Business стоит 26 900 Евро*, тогда как стать владельцем топ-версии GT-Line (Джи-Ти Лайн) с 2-литровым турбодизелем можно по цене 30 900 Евро*.

Что касается моделей, оснащенных новым турбодизелем 1,6, то стартовая версия с механической КПП стоит 19 900 Евро*, тогда как автомобили, укомплектованные 7-ступенчатой роботизированной КПП можно приобрести по цене от 21 900 Евро*.

*Цены включая НДС по состоянию на 31.07.18 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.соm/ua в день выписки счета-фактуры

«Автоцентр на Борщаговке» «Автоцентр на Борщаговке»

«Автоцентр на Борщаговке» объединяет светлый и просторный автосалон площадью 850 кв.м, сервисный центр на 12 подъемников площадью около 1000 кв.м, магазин автомобильных аксессуаров и сопутствующих товаров к автомобилям. Общая площадь нового

перейти на сайт компании

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

flusspferdchen  

4х4 з меншим дизелем - це хороший крок, проте сам двигун Ярослав на тесті легшого Сіда описував як непереконливий. до того ж дивує велика дельта моменту: 280 нм на механіці і 320 на автоматі. задушили під коробку?

ответить   +3
yoooo  

Не назвал бы изменения под капотом "главными новшествами". Все те же агрегаты, только 1.6 GDI одарили автоматом, а дизелям сделали минорный даунгрейд. Единственное, что радует - это полный привод на младшем дизеле. У кого есть 30к долларов может и обрадуются новшествам, а вот у меня, человека с ограниченным бюджетом новшества не радуют. До последнего надеялся, что появится что-то более технологичное из GDI линейки посильнее 130+ сильного (его мало), или же дизель будут продавать на 130+ лошадей на гидротрансформаторе. В итоге все осталось на своих местах : нет 28 тыщ - катайся либо на вялых 1.6 GDI, либо на менее вялых 2.0 MPI с космо расходом. Ах вы хотели недорогой дизель ? Тогда вам овощной на 115 лошадей, либо на 136 лошадей, но с непредсказуемой DCT, чтоб жизнь медом не казалась ) Сорян. Крик души )

ответить   +11-4
lurker4eg  

yoooo, 2.0 бензин наразі не завозять. Або 1.6 атмо або 1.6 турбо.

ответить   +3
Ser Gio  

lurker4eg, певно таки не розібралися повністю з болячками дволітрового мотора і вирішили не ризикувати.

ответить   +3
Показать еще 1
yoooo  

Тем более. В итоге выбор еще скуднее : либо дохлый 1.6 GDI на ручке или автомате, либо дохлый 1.6 дизель на ручке (лично для меня, DCI совсем стремно брать). Как вывод - в этом сегменте Киа менее интереснее дорестайла, как для меня. Ну да, появилось тач скрин ГШУ в базе + камера, но это дело на любителя. Его и раньше поставить можно было за 500$. Буду значит ждать обновленный Tucson в надежде, что линейка моторов не вся идентичная была, или смотреть в сторону Qashqai - X-Trail.

ответить   +4-3
Kalenichenko_Iaroslav  

yoooo, В мене просте запитання, Ви хоть раз на тому дизелі їздили, бо в мене відчуття що ви навіть не сідали. Я катаюсь на дизельних авто, наразі спортейдж 1.7 маю, і повірте він їде. В мого батька X-Trail 2.0 бензин, це просто черепаха з витратою пального під 10 літрів. Головне коли береш авто, щоб потім були кошти на його обслуговування,а то в нас тачку візьмуть, а потім то на гуму нема то на нормальне пальне нема.

ответить   +12-1
flusspferdchen  

Kalenichenko_Iaroslav, можливо тут справа в еластичності і кривій тяги: у вас 1.7 D4FВ і максимальний момент видає в діапазоні 1250-2750, а у нового 1.6 пік тяги лише в проміжку 2000-2250 обертів, тому і їхати він має інакше

ответить   +1-1
Показать еще 6
rdiesel  

Жизнь покажет, но что то интересное есть. Кто в теме, тот знает, что выбор кроссоверов на автомате (гидротрансформатор) крайне невелик. По сути это Рав4, и то не все. Хэнде-Киа и все. По крайней мере в этой ценовой нише.
Сам присматриваюсь к 2 литров у дизелю, неважно Хэнде или Киа. Но в таком небольшом и не тяжёлом авто расход 9 литров соляры. Это жесть. При 8 ступенях коробки можно уже рассчитывать на 8 литров, а то и меньше.

ответить   +2-1
Dr_Kill  

rdiesel, а Сузуки, например Витара, Вы не рассматриваете, за такие деньги с полным приводом и гидротрансформатором?

ответить   +1-3
rdiesel  

Александр Сапонов, в общем он неплох. Но с мощностью для меня это уже 1.4 турбо. А там уже несоответствие качества салона - цене машины.

ответить   +2-1
Показать еще 13
KoTb  

subaru xv =)

ответить   +2
yoooo  

KoTb, цена как бы дороже. Я думаю у кого есть 30 тыщ , тот особо с выбором париться не будет. Вариантов много. Вопрос именно в бюджетном сегменте до 25 тыщ. Я думаю идеального варианта никто для себя не найдет. В любом случае будут компромиссы.

ответить   -1
rdiesel  

KoTb, Субару - это только вариатор

ответить   +1
Показать еще 14
jedyone  

был сегодня в салоне, посидел в Бизнесе, ну такое себе ощущение, как-то сильно дешево.

ответить   +3
Kalenichenko_Iaroslav  

А мазда CX-5 за 35 косих, типу в салоні відчувається дорого...

ответить   -4
rdiesel  

Kalenichenko_Iaroslav, все конкуренты плюс-минус одинаковы. А если говорить о вау эффекте, то такой вызывает только Пежо 3008.

ответить   +5
Показать еще 1
Михаил Власенко  

Менеджер уверяет, что разгон бензинового на автомате будет 13 с (

ответить  
Alexandr-RCZ  

Пежо 3008 круче по всем параметрам!

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся