www.infocar.ua
В Украине стартовало производство JAC J5

В Украине стартовало производство JAC J5

09 декабря 2013
81

7 декабря на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах официально стартовало производство седана J5 китайской компании JAC. Как все было – видел корреспондент InfoCar.ua.

В Поднебесной J5 продается с 2009 года, однако на украинский рынок этот седан попал лишь в нынешнем году. Первая партия, привезенная в нашу страну, собрана в Китае, а теперь сборка J5 налажена и в Украине. Причем, с уровнем локализации более 50%, что, безусловно, хорошо для развития отечественной автомобильной промышленности в частности и экономики в целом, поскольку в процесс вовлечены более трех десятков украинских предприятий, поставляющих на черкасский завод аккумуляторы, колеса, электронику, стекла, прокладки и другие комплектующие. Кроме того, как утверждают в корпорации «Богдан», сборка JAC J5 в Украине позволила снизить цену на автомобиль в среднем на 10.000 грн. по сравнению с аналогичным, собранным в Китае. Базовый J5 сейчас оценивается в 106.900 грн. В седан в топовой комплектации просят 131.900 грн.

Теперь несколько слов о самом автомобиле. Разработкой J5, вместе со специалистами компании JAC, занималось именитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря такому сотрудничеству седан получился вполне привлекательным и гармоничным, с явным доминированием азиатских ноток в оформлении. Помимо прочего он отличается еще и вместительностью (объем багажного отсека равен 430 литрам), и безопасностью, за что по результатам краш-тестов C-NCAP получил максимальные пять звезд.

В передней подвеске JAC J5 использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена двухрычажная конструкция. На всех четырех колесах инженеры китайской компании применили дисковые тормозные механизмы, а минимальный дорожный просвет настроили на уровне 170 мм, что весьма и весьма неплохо для езды по плохим дорогам. Длина седана равна 4590 мм, ширина его составляет 1765 мм, а высота - 1465 мм. И все это при 1325-1355 кг массы в снаряженном состоянии.

В базовую комплектацию J5 включена система ABS, две фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, радио и USB-портом. В более дорогих версиях есть климат-контроль, CD-плеер и много другого оборудования. Вне зависимости от комплектации, седан оснащается 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/55.

В движение JAC J5 может приводить один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Первый, 1,5-литровый, выдает 112 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же мотор, 1,8-литровый со 142 «лошадками» и 165 Нм, агрегатируется с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть разница и в потреблении топлива. 1,5-литровый двигатель с «механикой» при постоянной скорости 90 км/час нуждается в 6,6 литрах бензина, а 1,8-литровый с «автоматом» - в 7,6 литрах. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час.

J5 стал первым автомобилем JAC, сборка которого налажена в Черкассах. В ближайшем будущем, буквально через несколько месяцев, «Богдан» начнет сборку еще одной модели – кроссовера S5. Принцип работ будет тем же – сварка кузовных панелей, грунтовка, покраска и так далее. Проще говоря, CKD-сборка. При этом контракт между «Богдан» и JAC предусматривает продажу автомобилей китайской компании не только в Украине, но и на других рынках без ограничений. В первую очередь, конечно же, речь идет о России и других странах СНГ.

Подробно о планах и надеждах относительно производства автомобилей JAC в Черкассах журналистам рассказал президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, интервью с которым готовится к публикации. Кроме того, InfoCar.ua готовит репортаж с завода, из которого можно будет узнать, как собирают JAC J5 в Черкассах. Следите за нашими публикациями!

P.S. Первый экземпляр JAC J5, собранный в Черкассах, в компании своих собратьев китайского происхождения, сразу с завода отправился в небольшой пробег по городу. Представители «Богдан» рассказали нам, что этот первый экземпляр J5 отправится не на продажу, а в музей завода.

В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 1В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 2В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 3В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 4В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 5В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 6В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 7В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 8В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 9В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 10
Автор:   Источник: InfoCar.ua
Обсуждение новости

ganjibula: как в то анекдоте : Приделал папа Карло Буратино вместо одной ноги колесо и пошло-поехало...
+21/-5ответить14:49 09.12.2013

Артем Коляда: Ну земляки, давайте подвинем автоЗАЗ!
+7/-5ответить15:02 09.12.2013

valeriy che За эти деньги есть варианты интересней
+1/-2ответить22:43 09.12.2013

Александр19: Авто с виду не плохое, только испортили авто украинской сборкой
+11/-10ответить15:04 09.12.2013

AlexKo Первые 5 лет изготовления я бы покупать не рискнул Грустно Грустно Грустно
+3/-3ответить22:11 09.12.2013

Евгений Лаптев Как можно испортить JAC J5? Если он уже конструкторами испорчен
+6/-7ответить22:48 09.12.2013

Артем Коляда: неужели Вы считаете что этот автомобиль хуже дорогих версий ВАЗа?
+18/-6ответить15:29 09.12.2013

FOX86 Я не сказал что JAC хуже ВАЗа (хотя что ВАЗ что JAC одно Г*вно)просто нужно выпускать своё и качествиное
+8/-8ответить16:39 09.12.2013

zolotoy25 Он лучше любого ВАЗа ,не волнуйся мужик! некого не слушай!
ответить16:38 16.12.2013

Pluto73: Все так. Только в словах "развития отечественной автомобильной промышленности" автор 4 ошибки сделал...
+8/-2ответить15:54 09.12.2013

shep: надо было звезду на решетке в красный покрасить Ржу а вообще симпатичная с виду машина
+14/-1ответить16:01 09.12.2013

NikIF: внешне оч клевый!!!! но вопрос к нашим рукам и китайскому металлу!
+7/-3ответить16:02 09.12.2013

soteach В мене питання тільки до наших рук. Китайського металу років на 10 вистачить.
+1/-2ответить09:47 10.12.2013

Социалист: Смотрится ,конечно хорошо - но,качество под вопросом, хотя бы уровень лаччети Стыдно .....
+7/-2ответить16:07 09.12.2013

Инь Тинь Янь: В Поднебесной J5 продается с 2009 годаю Моделе уже 4 года.
+2ответить16:25 09.12.2013

Уэф: Панове отцы - основатели этого сайта, цены б вам ваще не было, коли б вы сподобились провести сравнительный тест сабжа с эмграндом и черри м11, объяснив общественности, что конкретно в отчечственном на тыщщу долларов лучше, чем в китае.
+30/-2ответить17:00 09.12.2013

NikIF плюсую!
+3/-2ответить17:59 09.12.2013

soteach Підтримую. На тест її.
+1ответить10:04 10.12.2013

Инкер: Вполне симпотичная модель, куда лучше смотрится чем Зазы...
+8/-3ответить17:16 09.12.2013

aizek: Дороговато для китайского авто сделанного в Украине
+15/-2ответить18:02 09.12.2013

Adelvar А вы хотели по цене ланоса?
-1ответить19:40 10.12.2013

FCDK: не вдаваясь в качество и характеристики - цена собранного в Украине JAC J5 дороже ввезенного из Китая Geely Emgrand. К чему сборка Ржу Ржу Ржу Ржу
+19/-1ответить19:18 09.12.2013

Rommel Ага....приглядаю машину ціна Деу Джентра (колишня Лачетті), у якій є все що потрібно, при тому що мотор новий (стандарт Євро 5) 1.5 не так бере багато палива як старі мотори Лачетті завезена готова з усіма податками і з утилізаційним збором - 99 000...а поряд десятка - зібрана в Україні технологія кінця 80-х, немає і половини тих опцій що Джентра - 87 тис. АУ нац виробники...ви виставляючи ціни на свої товари хоть на прайси конкурнетів подивіться! Я особисто готовий заплатити ці 12 000 тис
+13/-2ответить19:39 09.12.2013

Саня 84 Geely Emgrand собирается в Кременчуге.
-1ответить23:00 10.12.2013

Артем Коляда Разве емгранд не в Кременчуге делается?
+1ответить15:51 12.12.2013

FOX86: Хорошее дешовым не бывает-и как при достаточно дишовой цене в 160 тыщ.емгланд 8(максимальная комплектацыя) может быть хорошым когда аналогичные сиданы тегже корейцев идут почти от 200 тыщ,минималка,то какое посли етого можна ожыдать от китайца качество Подмигиваю
+2/-5ответить20:19 09.12.2013

Rommel Так парень сказал - ввезенный Джилли Емгранд 99900 а изготовленый Джак 105000 как это понимать!?
+3/-2ответить20:26 09.12.2013

Жиртрест Чтобы понимать нужно юзать авто, а пока никак не понимайте, может и дерьмо...кто знает.
+5/-5ответить20:35 09.12.2013

Виссарионович Категорически поддерживаю. Подмигиваю
+1/-1ответить14:41 10.12.2013

Жиртрест: "Хорошее дешовым не бывает" к сожалению эту пословитьсу знают все производители, на этом и зарабатывают, пример новая актавия, себестоимость меньше эмгранда продают в два раза дороже, надо же платить маркетологу за то что научился читать эту поговорку в нужном напрвлении Ржу
+10/-7ответить20:30 09.12.2013

Виссарионович Вот именно,ув.товарищ Жиртрест! "ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!!!" Не может нормальный кроссовер,да при такой начинке,стоить 130-170тыс.правильно человек написал:не может тот 8-й эмгранд при таких размерах и той комплектации,стоить 160тыс.Значит что-то там не то и не так.Я не верю,что такая цена-прямое следствие того,что это китай,а все остальное там в шоколаде. Хорошо,что в этой стране кроме меняЕще это понимают люди.Ну что,мало нам ввезенных китайцев?Их и так на дорогах,как грязи.Ну зачем их еще и у нас клепать?Ну неужели нельзя что-то поприличней делать.
+3/-2ответить14:41 10.12.2013

Жиртрест Да, что Вам мой кросс не даёт жить спокойно, постоянно его вспоминаете, Вы так к нему не равнодушны, что это похоже на тайное незбыточное желание в котором не можете признаться самому себе Ржу
+3/-1ответить16:11 10.12.2013

Виссарионович Ваш кросс тут таки не причем.Выводит из себя весь бутафорский китайавтопром в общем и падкость нашего населения на него в частности.А теперь еще и вместо того,чтоб что-то приличное производить.так эти чудеса у нас рожать пытаются.А вот с чего вы решили на счет несбыточного желания,не пойму?Все сбыточно,всему свое время.
+1/-2ответить18:16 10.12.2013

dark forrest: "...Под капотом 1,5-литровый атмосферник мощностью 112 л.с., под рукояткой КПП пятиступенчатая механика. Связка эта не поражает воображение динамикой, а при попытке интенсивного разгона отчаянно шумит. Крутить двигатель выше, чем до 4 000 об/минуту просто не хочется. Добавляет неловкости еще и плохо читаемый тахометр: по звуку кажется, что уже вот-вот отсечка, а оказывается, что еще можно крутить и крутить. Тем не менее, выехав на Бориспольскую трассу удается разогнать машину до условно разрешенных 150 км/ч и не отстать слишком сильно от турбированного кроссовера JAC S5. Вот только как разогнался, так сразу и замедляюсь. Руль в околонулевой зоне пустой и на скорости выше 110 км/ч становится некомфортно, теряешь контакт с асфальтом. Чтобы не пугать пассажиров не стал делать резких маневров, чтобы прочувствовать управляемость полностью, но вряд ли машина смогла бы чем-то удивить. ..." - мини - тест на Автоуа. И за какой криминал меня два раза удалили с этой темы?
+8/-3ответить22:33 09.12.2013

Жиртрест Потому что копипастишь, а своего обьективного мнения нет.
+2/-2ответить09:25 10.12.2013

Виссарионович Да нет,все правильно написано:недостаточной мощности движок,пустой руль и шум в салоне.Зато все это при симпатичном дизайне и хорошей комплектации и по привлекательной цене. Ржу Дэшева рыбка-погана юшка!Это по-моему,задолго до нас сказано.
+2/-2ответить14:45 10.12.2013

dark forrest Вот моё субъективное мнение - экстерьер как для китайца гуд, интерьер на троечку (большой контраст с экстерьером), двигатель объёмом 1.5л слабоват для снаряженной массы 1325 кг (нет 1.8 с МКП), ну и балка задней подвески не обеспечивает комфортную езду на наших дорогах.
+1/-1ответить15:03 10.12.2013

Жиртрест Ну, это минусы для авто более 150000 тыс, а для 100000 это скорее всего правило а не минус, тем более движок выполнит все возложенные функции на данный класс авто, буде экономно ездить, нормально разгоняться, зачем больше, вы же не хотите за сотню купить спорт болид Подмигиваю Японцы, корейцы, европейцы ставят зубодробильные балки в авто значительно дороже этого, но это же европейцы!!! и вы не задумываясь отнесёте свои 200000грн, у китайцев, например, в джили ск стоит многорычажка при стоимости авто 60000грн и что?... Поэтому тоже не объективно Подмигиваю
+1/-1ответить16:05 10.12.2013

dark forrest Ну дык я вверху написал "Вот моё субъективное мнение..." И по поводу балки - в модельной линейке Geely у таких авто как Geely CK (от 59000 гр) и Geely MK ( от 79900 гр) задняя подвеска - многорычажка. Подмигиваю
-1ответить17:49 10.12.2013

Жиртрест Я так и писал ув. тёмный лес, у ск многорычажка, а вот с мк вы промазали, там балка, наверное ваш ник создаёт особую атмосферу в вашей голове Подмигиваю
-2ответить18:24 10.12.2013

dark forrest Уважаемый Жирчик, давайте не переходить на личности, а вести дискуссию апеллируя фактами. А факты таковы "Тип задней подвески: Полузависимая с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами, многорычажная" geely-mk.infocar.ua/mod_1.5-mt-basic-plus_mk-2_id1234.html Улыбка
-1ответить19:06 10.12.2013

Жиртрест Полузависимая балочка и не спорте я точно знаю Улыбка
-1ответить19:51 10.12.2013

Жиртрест Я же вам говорил, наберитесь опыта для обьективности, копипастить всякую чушь тут любой умеет не только вы Подмигиваю
-2ответить21:36 10.12.2013

Виссарионович Так подавляющему большинству "дорогих" китайцев,тоже мощности двгателя не хватает.Я с вами согласен,что для Джили МК,Амулета.это простительно.Больше того,они стоят своих денег.Но красавец Ховер Н3.не то.что журналисты,владельцы подтверждают-мотора не хватает,а ведь это уже не 11штук баксов.Эмгранд 8-то же самое,особенно меньший движок на автоматике.И так во многих китайцах,стоящих до 20 тыс.баксов,особенно в кроссоверах.Может у MG положение получше будут,все-таки происхождение обязывает. Грустно
+1/-1ответить18:28 10.12.2013

Жиртрест Что вы несёте? это у амулета не хватает мощьности? К вашему сведению он разгоняется до сотни за 8,5 сек легко, всякие мазды тройки и тому подобные понты даже в 12 сек не попадают.
+2/-3ответить18:36 10.12.2013

Виссарионович Это Мазда-то всякая??!! В шоке Даа,бедная Украина,если у нас Амулет беспородный с Машиной сравнивают Стыдно Грустно .
-3ответить14:27 11.12.2013

Жиртрест Но это правда, я же вам говорил, на моё мнение не влияет величие торговой марки, говорю как есть.
-1ответить14:56 11.12.2013

soteach Амулет на розгон-ракета. Підтверджую.
+1ответить20:38 11.12.2013

Виссарионович Я не знаю какая из Амулета ракета(свистят они на разгонах генераторами,шо турбонаддувом Ржу ну я читал.это у них фамильное).В 8.5секунд я тоже не верю.откуда им взяться при довольно скромных характеристиках.Я думаю.не меньше 11 секунд будет.Не будем трогать первый Амулет с 1.6.Оперируем цифрами Инфокара: Амулет-1.5.обьем,мощность 109л.с.момент 140 н.м.максималка всего 160 км.ч(только не надо избитой мысли о том,что для наших "напрвлений и того много"),разгон почему-то скромно умалчивается.Едем дальше:Рапид-1.6обьем,105л.с,153 н.м.193!км.ч.разгон 10,6с.
ответить08:24 12.12.2013

Виссарионович При этом Шкода поболше и снаряженная масса на 165кг. у нее больше.Да что там говорить,КИА Рио даже с 1.4 при схожих с Амулетом весовых.габаритных и мощностных характеристиках.более динамичен.А до Рио с 1.6,тому Амулету....
ответить08:38 12.12.2013

Социалист На стоковой прошивке чемулет врядли за 10 сек. разгонится, есть довольно динамичные прошивки от небезызвестного в своих кругах российского спеца Паулюса - вот ,на них ,-да поедет, есть ролик в ютубе ! Я сам уже 6 лет откатал на прошитом "муле", но сравнивать с той же "матрешкой" глупость -это - х... с пальцем Ржу !
ответить13:09 12.12.2013

Жиртрест Мой мул был без прошивок, может замер делал не по правилам т.к. стартовал со второй но реально 9 сек без проблем разгонял до 210 км/ч не раз перед друганами кичился, а матрёшка....? ну кроме вида и хорошей управляемости плюсов перед мулом я не заметил, когда ездил замерять ускорение не удалось но по ощущениям 12-13 сек, разогнать больше 170 не удалось, едет жестче амулета, салон на много теснее амулета, отсутствие багажника, плохая оптика, а то что у матрёшки лучше управляемость, так это благодаря малому центру тяжести (как следствие малый клиренс) и жесткой подвески. Да и жрёт матрёшка 10л против 7-ми литров у мула, И что тут не сравнимо, понты?.. да, но это для тех кому это важно, мне на понты плевать.
+1/-2ответить15:42 12.12.2013

Социалист 210 В шоке , 170 и стало страшно, коробка короткая обороты большие по трассе 130-140 ещё терпимо.
ответить22:37 12.12.2013

Жиртрест Вы правы обороты зашкаливают, но пару минут 210 проехаться совсем не страшно, на то и придумали адреналин...
ответить08:17 13.12.2013

soteach Просто сядьте на невбитий амулет і розженіть його до 150, крутячи на кожній передачі до 5500 об/хв. Ви будете приємно вражені-гарантую.
+1ответить18:46 12.12.2013

Виtалий: А что нельзя, что-то дешевле 100 тыс. грн. выпускать? Или тогда заз 100% загнется Злорадствую
+4/-1ответить22:34 09.12.2013

soteach: Якби воно по якості було б таке як емгрант, я б купував.
+1/-3ответить09:50 10.12.2013

sooorba Оо ну конечно, Эмгранд качественный автомобиль, заверните два!!!
+7/-4ответить10:14 10.12.2013

soteach Ви їздили на ньому. Чи просто пагаваріть нема про що?
+5/-1ответить13:36 10.12.2013

Andreyka3335: если цена с двумя подушками, АБС, кондером будет порядка 80 000-пойдут продажи...Вполне реальная цена
+1ответить10:36 10.12.2013

sooorba 80 тык. для него маловато будет, т.к. пластик там повеселей чем в МК, Амулете за эти деньги, он их больше, а раз класс по больше то и ценник можно 99 тык., вот это самое оно!
-3ответить10:45 10.12.2013

Артем Коляда Китайцы уже не те что бы их продавать по цене голого лайноса. Качество улучшилось. А так как корейские авто российского производства не радуют своей надежностью и адекватностью, то вполне реально кто то найдет выход в этом автомобили. Однако есть конкурент Джентра, и с ней прийдется считаться. Мне даже кажеться что более дорогим автомобилям.
+3ответить16:45 12.12.2013

Andreyka3335: но за 80 000 нема очереди на мк и омлет, им цена 60 и 40 соответсвенно...и это не сказка, а реальные цифры
+2/-1ответить13:45 10.12.2013

Руфа: http://www.carnewschina.com/2013/11/19/spy-shots-facelifted-jac-heyue-sedan-is-naked-in-china/ Лучше бы начали выпускать сразу обновленную версию - круть.
ответить14:57 10.12.2013

The_Wanted: Е-ех... Чи доживемо ми до того часу, коли нарешті дасть про себе знати Школа українських автоконструкторів???
ответить17:44 10.12.2013

djigan85: Я за то что безопасней!!! Крутой
ответить19:37 10.12.2013

RAMKO: Люди, ви що? Невже українці неможуть накидати ескіз, креслення, невже інженери настільки дурні що незроблять по цьому малюнку більше-менш пристойне відчизняне авто? Чи комусь набагато вигідніше щоб на території України клепали китайчиків на колесах? Куди ми докотилися?
+3/-2ответить22:30 10.12.2013

Жиртрест Китайці теж починали с копіювання росіських а потім японських марок, ось дожились і до чогось свого, мабуть ЗАЗу теж треба пройти цей шлях, всеж це краще ніж нічого Подмигиваю
+1/-4ответить23:08 10.12.2013

Виссарионович Это не опечатка? Что ж они росийского скопировали? В шоке .Амулет-это интерпретация древней версии Сеат Толедо.
ответить14:31 11.12.2013

Жиртрест Я имею ввиду советские разработки от танков до грузовиков на заводе ФАВ, вы же советский человек и коммунист, должны знать...стыдно Висарионыч Стыдно
+1/-1ответить14:51 11.12.2013

Жиртрест Можно сказать россия зародила автомобилестроение в Китае, китайцы даже памятни ЗИЛу воздвигли, но как часто бывает ученик превзошел учителя Крутой
+1/-1ответить15:19 11.12.2013

Виссарионович Ну,извините,про грузовики забыл.Да,выпускали китайцы и ЗИЛ164 "Захар" и ГАЗ51 и даже самолет АН24.ГАЗ 51 корея еще выпускала.Ну,извините,забыл,мы то здесь,в принципе,о легковом транспорте речь ведем.
ответить08:41 12.12.2013

_Nikolaevich_: Азиров и Васядзе всё уже подняли УКР. автопром, можно отменять спецпошлины и утил. сбор, в Украине кроме Лайно_Заз появился ещё один конвейер по производству авто по завышенной цене, можно открывать границы в Европу!!! "сборка JAC J5 в Украине позволила снизить цену на автомобиль в среднем на 10.000 грн." цена для украинского рынка должна быть не больше 10000 у.е, тогда этот чудо девайс ждёт фурор. Злорадствую В шоке
+1/-2ответить22:59 10.12.2013

Жиртрест Якщо так розмишлять про авто, то краще поміркуйте про авто своїй мрії Дустер, цеж така мала і поганенька візка за дуже великі гроші, тому вас не розумію...
+3/-3ответить23:16 10.12.2013

Виссарионович: Ну вы как всегда преувеличиваете.Но согласаен.это не та машина,которую нужно покупать,особенно при пошлинно-утилизационных ценах.
-3ответить14:34 11.12.2013

ZXC123qwe: Господа ПРОИЗВОДИТЕЛИ ! Установите пожалуйста БРЫЗГОВИКИ на заводе !!!
+1ответить17:16 11.12.2013

_Nikolaevich_ А зачем этому авто брызговики, его в дождевую погоду с гаража выпускать нельзя а то ржавчиной быстро покрываться начнёт. Злорадствую Ржу
+2/-3ответить19:25 11.12.2013

Виссарионович Для гайцов надо.Они,бывает,и в солнечную сухую погоду приклепываются к наличию отсутствия таковых на транспортном средстве. Ржу
+1/-1ответить08:44 12.12.2013

Wert Запитайте це в тойоти, бмв та мерседеса
ответить17:02 14.12.2013

Додон Царев: хорошая машина местно-уукраинского разлива. Нормально! Улыбка Крутой
ответить16:13 15.12.2013

Запоев-Россолов: это производство мы все давно ждали,давно пора начинать хорошее выпускать! Крутой
ответить20:16 21.12.2013

Добавление комментария.

Оставлять комментарии в этом разделе теперь могут только зарегистрированные пользователи.