В Украине стартовало производство JAC J5

В Украине стартовало производство JAC J5

09 декабря 2013
49

7 декабря на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах официально стартовало производство седана J5 китайской компании JAC. Как все было – видел корреспондент InfoCar.ua.

В Поднебесной J5 продается с 2009 года, однако на украинский рынок этот седан попал лишь в нынешнем году. Первая партия, привезенная в нашу страну, собрана в Китае, а теперь сборка J5 налажена и в Украине. Причем, с уровнем локализации более 50%, что, безусловно, хорошо для развития отечественной автомобильной промышленности в частности и экономики в целом, поскольку в процесс вовлечены более трех десятков украинских предприятий, поставляющих на черкасский завод аккумуляторы, колеса, электронику, стекла, прокладки и другие комплектующие. Кроме того, как утверждают в корпорации «Богдан», сборка JAC J5 в Украине позволила снизить цену на автомобиль в среднем на 10.000 грн. по сравнению с аналогичным, собранным в Китае. Базовый J5 сейчас оценивается в 106.900 грн. В седан в топовой комплектации просят 131.900 грн.

Теперь несколько слов о самом автомобиле. Разработкой J5, вместе со специалистами компании JAC, занималось именитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря такому сотрудничеству седан получился вполне привлекательным и гармоничным, с явным доминированием азиатских ноток в оформлении. Помимо прочего он отличается еще и вместительностью (объем багажного отсека равен 430 литрам), и безопасностью, за что по результатам краш-тестов C-NCAP получил максимальные пять звезд.

В передней подвеске JAC J5 использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена двухрычажная конструкция. На всех четырех колесах инженеры китайской компании применили дисковые тормозные механизмы, а минимальный дорожный просвет настроили на уровне 170 мм, что весьма и весьма неплохо для езды по плохим дорогам. Длина седана равна 4590 мм, ширина его составляет 1765 мм, а высота - 1465 мм. И все это при 1325-1355 кг массы в снаряженном состоянии.

В базовую комплектацию J5 включена система ABS, две фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, радио и USB-портом. В более дорогих версиях есть климат-контроль, CD-плеер и много другого оборудования. Вне зависимости от комплектации, седан оснащается 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/55.

В движение JAC J5 может приводить один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Первый, 1,5-литровый, выдает 112 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же мотор, 1,8-литровый со 142 «лошадками» и 165 Нм, агрегатируется с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть разница и в потреблении топлива. 1,5-литровый двигатель с «механикой» при постоянной скорости 90 км/час нуждается в 6,6 литрах бензина, а 1,8-литровый с «автоматом» - в 7,6 литрах. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час.

J5 стал первым автомобилем JAC, сборка которого налажена в Черкассах. В ближайшем будущем, буквально через несколько месяцев, «Богдан» начнет сборку еще одной модели – кроссовера S5. Принцип работ будет тем же – сварка кузовных панелей, грунтовка, покраска и так далее. Проще говоря, CKD-сборка. При этом контракт между «Богдан» и JAC предусматривает продажу автомобилей китайской компании не только в Украине, но и на других рынках без ограничений. В первую очередь, конечно же, речь идет о России и других странах СНГ.

Подробно о планах и надеждах относительно производства автомобилей JAC в Черкассах журналистам рассказал президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, интервью с которым готовится к публикации. Кроме того, InfoCar.ua готовит репортаж с завода, из которого можно будет узнать, как собирают JAC J5 в Черкассах. Следите за нашими публикациями!

P.S. Первый экземпляр JAC J5, собранный в Черкассах, в компании своих собратьев китайского происхождения, сразу с завода отправился в небольшой пробег по городу. Представители «Богдан» рассказали нам, что этот первый экземпляр J5 отправится не на продажу, а в музей завода.

В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 1В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 2В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 3В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 4В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 5В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 6В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 7В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 8В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 9В Украине стартовало производство JAC J5 - фото 10
Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Нужна авторизация

Вход | Регистрация
ganjibula  

как в то анекдоте : Приделал папа Карло Буратино вместо одной ноги колесо и пошло-поехало...

ответить   +21-5
Артем Коляда  

Ну земляки, давайте подвинем автоЗАЗ!

ответить   +7-5
valeriy che  

За эти деньги есть варианты интересней

ответить   +1-2
Александр19  

Авто с виду не плохое, только испортили авто украинской сборкой

ответить   +11-10
AlexKo  

Первые 5 лет изготовления я бы покупать не рискнул

ответить   +3-3
BAKS ik  

Как можно испортить JAC J5? Если он уже конструкторами испорчен

ответить   +6-7
Артем Коляда  

неужели Вы считаете что этот автомобиль хуже дорогих версий ВАЗа?

ответить   +18-6
FOX86  

Я не сказал что JAC хуже ВАЗа (хотя что ВАЗ что JAC одно Г*вно)просто нужно выпускать своё и качествиное

ответить   +8-8
zolotoy25  

Он лучше любого ВАЗа ,не волнуйся мужик! некого не слушай!

ответить  
Pluto73  

Все так. Только в словах "развития отечественной автомобильной промышленности" автор 4 ошибки сделал...

ответить   +8-2
shep  

надо было звезду на решетке в красный покрасить а вообще симпатичная с виду машина

ответить   +14-1
NikIF  

внешне оч клевый!!!! но вопрос к нашим рукам и китайскому металлу!

ответить   +7-3
soteach  

В мене питання тільки до наших рук. Китайського металу років на 10 вистачить.

ответить   +1-2
Социалист  

Смотрится ,конечно хорошо - но,качество под вопросом, хотя бы уровень лаччети .....

ответить   +7-2
Инь Тинь Янь  

В Поднебесной J5 продается с 2009 годаю Моделе уже 4 года.

ответить   +2
Уэф  

Панове отцы - основатели этого сайта, цены б вам ваще не было, коли б вы сподобились провести сравнительный тест сабжа с эмграндом и черри м11, объяснив общественности, что конкретно в отчечственном на тыщщу долларов лучше, чем в китае.

ответить   +30-2
NikIF  

плюсую!

ответить   +3-2
soteach  

Підтримую. На тест її.

ответить   +1
Инкер  

Вполне симпотичная модель, куда лучше смотрится чем Зазы...

ответить   +8-3
aizek  

Дороговато для китайского авто сделанного в Украине

ответить   +15-2
Adelvar  

А вы хотели по цене ланоса?

ответить   -1
FCDK  

не вдаваясь в качество и характеристики - цена собранного в Украине JAC J5 дороже ввезенного из Китая Geely Emgrand. К чему сборка

ответить   +19-1
Rommel  

Ага....приглядаю машину ціна Деу Джентра (колишня Лачетті), у якій є все що потрібно, при тому що мотор новий (стандарт Євро 5) 1.5 не так бере багато палива як старі мотори Лачетті завезена готова з усіма податками і з утилізаційним збором - 99 000...а поряд десятка - зібрана в Україні технологія кінця 80-х, немає і половини тих опцій що Джентра - 87 тис. АУ нац виробники...ви виставляючи ціни на свої товари хоть на прайси конкурнетів подивіться! Я особисто готовий заплатити ці 12 000 тис

ответить   +13-2
Саня 84  

Geely Emgrand собирается в Кременчуге.

ответить   -1
Показать еще 1 ответ
FOX86  

Хорошее дешовым не бывает-и как при достаточно дишовой цене в 160 тыщ.емгланд 8(максимальная комплектацыя) может быть хорошым когда аналогичные сиданы тегже корейцев идут почти от 200 тыщ,минималка,то какое посли етого можна ожыдать от китайца качество

ответить   +2-5
Rommel  

Так парень сказал - ввезенный Джилли Емгранд 99900 а изготовленый Джак 105000 как это понимать!?

ответить   +3-2
Виссарионович  

Категорически поддерживаю.

ответить   +1-1
dark forrest  

"...Под капотом 1,5-литровый атмосферник мощностью 112 л.с., под рукояткой КПП пятиступенчатая механика. Связка эта не поражает воображение динамикой, а при попытке интенсивного разгона отчаянно шумит. Крутить двигатель выше, чем до 4 000 об/минуту просто не хочется. Добавляет неловкости еще и плохо читаемый тахометр: по звуку кажется, что уже вот-вот отсечка, а оказывается, что еще можно крутить и крутить. Тем не менее, выехав на Бориспольскую трассу удается разогнать машину до условно разрешенных 150 км/ч и не отстать слишком сильно от турбированного кроссовера JAC S5. Вот только как разогнался, так сразу и замедляюсь. Руль в околонулевой зоне пустой и на скорости выше 110 км/ч становится некомфортно, теряешь контакт с асфальтом. Чтобы не пугать пассажиров не стал делать резких маневров, чтобы прочувствовать управляемость полностью, но вряд ли машина смогла бы чем-то удивить. ..." - мини - тест на Автоуа. И за какой криминал меня два раза удалили с этой темы?

ответить   +8-3
Віtаліi  

А что нельзя, что-то дешевле 100 тыс. грн. выпускать? Или тогда заз 100% загнется

ответить   +4-1
soteach  

Якби воно по якості було б таке як емгрант, я б купував.

ответить   +1-3
sooorba  

Оо ну конечно, Эмгранд качественный автомобиль, заверните два!!!

ответить   +7-4
soteach  

Ви їздили на ньому. Чи просто пагаваріть нема про що?

ответить   +5-1
Andreyka3335  

если цена с двумя подушками, АБС, кондером будет порядка 80 000-пойдут продажи...Вполне реальная цена

ответить   +1
sooorba  

80 тык. для него маловато будет, т.к. пластик там повеселей чем в МК, Амулете за эти деньги, он их больше, а раз класс по больше то и ценник можно 99 тык., вот это самое оно!

ответить   -3
Артем Коляда  

Китайцы уже не те что бы их продавать по цене голого лайноса. Качество улучшилось. А так как корейские авто российского производства не радуют своей надежностью и адекватностью, то вполне реально кто то найдет выход в этом автомобили. Однако есть конкурент Джентра, и с ней прийдется считаться. Мне даже кажеться что более дорогим автомобилям.

ответить   +3
Andreyka3335  

но за 80 000 нема очереди на мк и омлет, им цена 60 и 40 соответсвенно...и это не сказка, а реальные цифры

ответить   +2-1
Руфа  

http://www.carnewschina.com/2013/11/19/spy-shots-facelifted-jac-heyue-sedan-is-naked-in-china/ Лучше бы начали выпускать сразу обновленную версию - круть.

ответить  
The_Wanted  

Е-ех... Чи доживемо ми до того часу, коли нарешті дасть про себе знати Школа українських автоконструкторів???

ответить  
djigan85  

Я за то что безопасней!!!

ответить  
RAMKO  

Люди, ви що? Невже українці неможуть накидати ескіз, креслення, невже інженери настільки дурні що незроблять по цьому малюнку більше-менш пристойне відчизняне авто? Чи комусь набагато вигідніше щоб на території України клепали китайчиків на колесах? Куди ми докотилися?

ответить   +3-2
_Nikolaevich_  

Азиров и Васядзе всё уже подняли УКР. автопром, можно отменять спецпошлины и утил. сбор, в Украине кроме Лайно_Заз появился ещё один конвейер по производству авто по завышенной цене, можно открывать границы в Европу!!! "сборка JAC J5 в Украине позволила снизить цену на автомобиль в среднем на 10.000 грн." цена для украинского рынка должна быть не больше 10000 у.е, тогда этот чудо девайс ждёт фурор.

ответить   +1-2
Виссарионович  

Ну вы как всегда преувеличиваете.Но согласаен.это не та машина,которую нужно покупать,особенно при пошлинно-утилизационных ценах.

ответить   -3
ZXC123qwe  

Господа ПРОИЗВОДИТЕЛИ ! Установите пожалуйста БРЫЗГОВИКИ на заводе !!!

ответить   +1
_Nikolaevich_  

А зачем этому авто брызговики, его в дождевую погоду с гаража выпускать нельзя а то ржавчиной быстро покрываться начнёт.

ответить   +2-3
Виссарионович  

Для гайцов надо.Они,бывает,и в солнечную сухую погоду приклепываются к наличию отсутствия таковых на транспортном средстве.

ответить   +1-1
Показать еще 1 ответ
Мотыльков  

хорошая машина местно-уукраинского разлива. Нормально!

ответить  
Запоев-Россолов  

это производство мы все давно ждали,давно пора начинать хорошее выпускать!

ответить  

Нужна авторизация

Вход | Регистрация