В Украине возобновят габаритно-весовой контроль автомобилей

16 січня 2015
15

Государственная инспекция Украины по безопасности на наземном транспорте подготовила проект распоряжения, согласно которому будет возобновлен габаритно-весовой контроль транспортных средств, сообщает председатель этого ведомства Валерий Черненко. Так, как приостановка проведения мероприятий по габаритно-весовому контролю транспортных средств каждый день приводит к ухудшению состояния безопасности дорожного движения.

По словам Валерий Черненко, безконтрольное осуществление перевозок автомобильным транспортом во время моратория на проверки субъектов хозяйствования во втором полугодии 2014 года привело к тому, что свыше 90% автомобильных перевозчиков начали осуществлять перевозки вне правового поля, пренебрегая безопасностью пассажиров.

«Осуществление государственного контроля – это самый эффективный механизм анализа тенденций и предвидения роста уровня аварийности, возможность своевременного устранения недостатков, которые снижают уровень безопасности перевозок», - отметил он.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Bolshoy  

Давно пора, а то дороги уже по швам трещат от перегруженных фур.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
sherman5447  

Дороги трещат от некачественной работы по укладке асфальта. У нас качество дорог не соответствует норме. В Западных странах фуры грузят по 40 тонн и у них это норма. Теперь сами думайте.....

+7-7ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

да-да-да, в европе все чудесно. Где это интересно грузят по 40 тонн?? Можно пример? Вообще то у них вес автопоезда 40 тонн, а вот наши грузят и по полной.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
sherman5447  

Даже взять тот же автопоезд о котором говорите. Пару лет назад в Украине уже говорили о данном контроле, на что дальнобойщики сказали что это бред, так как загрузка авто примером в Польше равна 40 тонн, а в Украине хотели ввести ограничение до 38 тонн. Вопрос - куда девать две тонны груза при пересечении границы?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Sergiy Dickhtjar  

Що, додадуть ще відсотки на черговий корупційний збір?

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Юстиниан Юрославский  

Судя количеству адских минусаторов на адекватные комментарии, тут большинство чинари. Не люблЯть правду о себе.

-1ВІДПОВІСТИ  
Ruslan A  

Не перевозчиков нужно зажимать, а грузоотправителей. Т.к. рядовой перевозчик вынужден брать тот груз который ему грузят (если есть упреки - тебе говорят не хотите не грузитесь вас таких много у ворот стоит) Как вариант можно сделать дифференцированную систему штрафов к примеру 80 % - платит грузоотправитель, 15% - платит перевозчик и 5% - водитель. Так будет справедливо! А если просто принять закон это приведет к устранению конкурентов большими компаниями, которые зачастую принадлежат депутатам или их семьям. Простой пример когда увеличили на 2 тонны общую массу для проходимости - сразу большинство грузоотправителей добавило по 2 поддона груза (прим 1,5-2 тонны).

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Вадим Руденко  

Понятное дело надо грузоотправителя штрафовать. Перевозчик не в состоянии проконтролировать сколько ему загрузили, 20 или 21 тонну. Почти нигде нет взвешивания перед загрузкой и после. Остается полагаться только на документы которые дают в руки))))))

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

с этим согласен на все 100%, водила руководствуется накладной, и взвешивать авто не обязан.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Юстиниан Юрославский  

Вместо того, чтобы делать нормальные дороги, чинуши как всегда норовят усё зарегулировать, за наш счёт конечно же. Римляне строили дороги так, что те стоят по 2,5 тыс. лет и хоть бы хны, наши же не могут сделать дорогу, которая и 10 лет протянет без ремонта.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Так по тем дорогам фуры не ездят!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Юстиниан Юрославский  

Даже похлеще чем фуры. Осадные установки и артиллерию по полям думаешь тащили? Дороги строили прежде всего в военных целях.

+1-3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація