В Украину приехал DS4 Crossback

В Украину приехал DS4 Crossback

21 января 2016
22

Представленный осенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте DS4 Crossback добрался и до нашего рынка. Сегодня в Киеве прошла презентация новинки, а кроме того, в представительстве Peugeot-Citroen отчитались о результатах ушедшего года и поделились планами на 2016.

Кстати, если вы подумали, что мы упустили слово в Citroen в названии, то это не так - с 2014 года DS это отдельный, самостоятельный бренд, и продаваться он теперь также будет обособленно. В наших шоу-румах для него выделят отдельную зону. Говоря об изменениях в ходе рестайлинга следует в первую очередь отметить переднюю часть автомобиля, которая стала совсем иной и теперь отдаленно напоминает флагманский DS5. Да и в целом новые светодиодные фары, краеугольная решетка радиатора и декор в виде модного нынче черного лакированного пластика выглядят богаче. Версию Crossback от обычного "дээс четвертого", поставки которого к нам не планируются, отличают декоративные пластиковые накладки на арках крыльев, рейлинги на крыше и увеличенный дорожный просвет. А вот полного привода не предусмотрено. Впрочем, журналистов заверили, что и не собираются позиционировать новинку как SUV или же кроссовер.

В салоне улучшенная мультимедийная система с протоколом CarPlay и функцией Mirror Screen, новый дизайн центральной консоли и центрального тоннеля. Покупателям предложат десять вариантов отделки интерьера, среди которых осталась и фирменная кожаная в стиле ремешка для часов. К слову, кожа для салонов DS закупается у лучших поставщиков из Австрии - так поступают все премиум-бренды. Уровней оснащения будет два: So Chic и Sport Chic.

Для первого будут доступны турбобензиновый 1.6 на 160 л.с. и турбодизельный 1.6 на 120 лошадей. А в Sport Chic можно будет выбирать уже между тремя моторами, там к перечню добавляется еще и 2-литровый турбодизель на 180 сил. С ним DS4 Crossback способен разогнаться до первой сотни за 8.6 секунд. В пару ко всем двигателям полагается новый "автомат" EAT6 который отличается увеличенной скоростью переключения передач. Все это мы вскоре сможем испытать, когда возьмем автомобиль на тест-драйв. А пока отметим, что вилка цен на него составляет 707.700 - 864.200 грн. Среди конкурентов в DS амбициозно заявляют Audi A3 Sportback, BMW X1, Volvo V40 Cross Country и MB GLA.

Итоги и планы

Теперь немного цифр и графиков. Как и ожидалось, в 2015 году рынок установил очередной антирекорд - 50.932 автомобиля было продано. И пусть это чуть-чуть больше, нежели прогнозировалось, ситуации в целом не меняет. Но в своих прогнозах в представительстве Peugeot-Citroen сдеражнно-оптимистичны и прогнозируют в 2016 рост продаж в 8%, до 55.000 новых авто. По меркам прошлых лет это всего ничего, а сейчас почти десятая часть! Также прогнозируется продолжение увеличения спроса на дизельные авто, процент которых в 2015 составил уже 75%! Дабы увеличить свою долю и Peugeot и Citroen планируют в том числе и вывод на рынок новых модификаций и даже моделей в этом году. У Peugeot появятся специальные версии Style для 308, 3008 и 508 моделей, 120-сильная дизельная версия с "автоматом" для 308-го (весной), обновленный 2008 (летом) и новая модель Traveller (уже в начале 2017). Для Citroen новинками станут представленный DS4 Crossback, новые версии седана C-Elysee и обновленный С4 Picasso (летом).

В Украину приехал DS4 Crossback - фото 1В Украину приехал DS4 Crossback - фото 2В Украину приехал DS4 Crossback - фото 3В Украину приехал DS4 Crossback - фото 4В Украину приехал DS4 Crossback - фото 5В Украину приехал DS4 Crossback - фото 6В Украину приехал DS4 Crossback - фото 7В Украину приехал DS4 Crossback - фото 8В Украину приехал DS4 Crossback - фото 9В Украину приехал DS4 Crossback - фото 10В Украину приехал DS4 Crossback - фото 11
Автор:    Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Нужна авторизация

Вход | Регистрация
FCDK  

от 707 т. грн. и сзади балка да еще и по цене японских седанов бизнес класса

ответить   +4-17
JohnnyK  

FCDK, почему такое отношение к балке? Ее сейчас ставят не потому, что это дешевле, а потому что более пригодно для наших дорог. Не искушенный гонщик разницы и не заметит, зато затрат и проблем меньше.

ответить   +19-2
sanek28  

JohnnyK, Нет, как раз в первую очередь из-за дешевизны.

ответить   +4-9
Показать еще 1 ответ
Арт Фалеевский  

А мне нравится машина. Это ж теперь премиум-бренд... Вот и цена такая. Хотя могло бы и хуже быть...в смысле дороже

ответить   +12-2
СерегаШаман  

О каком премиум классе можно говорить ???? Убогость салона видна даже на фотографиях.... От DS от Кактуса не далеко откатился

ответить   +6-19
Sergiy Dickhtjar  

Поки що цей преміум-бренд не дуже сприймають, як преміум. Всі знають "Мерс", "Лексус" чи "Вольво", а відгукніться, хто чув про бренд "ДС", ще й преміум! Агов, є такі?

ответить   +11-4
Slavik0080  

Sergiy Dickhtjar, Ты сам сказал "поки що"

ответить   +8-5
Арт Фалеевский  

Sergiy Dickhtjar, Агов! Есть такие! Я слышал...и читал. Даже здесь на сайте Ситроен выделил марку ДС в отдельный (премиальный) бренд! В котором они будут выпускать авто в более дорогом, как они сами считают, премиальном исполнении. А соглашаться или не соглашаться с данной позицией директората Пежо-Ситроен Ваше право!))) Опять же...если Вы видели Доски в живую, то не можете не согласиться, что данные машины действительно на порядок качественнее смотрятся, чем обычные ситро))

ответить   +4-2
Показать еще 1 ответ
Slavik0080  

Красивенный автомобиль.Качество салона-япошкам усраться.Дизеля-песня.

ответить   +16-2
shep  

как то слабенько с интерьером для ДС, обычно роскошно , а тут серым серо

ответить   +2-11
Vlad Mtsh  

shep, Все зависит от выбранного варианта отделки

ответить   +9-3
Арт Фалеевский  

shep, и как это Вы определили качество салона по весьма посредственным снимкам?)))

ответить   +8
Lazy  

Интересно хотя бы парочку продадут ?!
Тут сегодян прочитал новость что стоимость каструли борща 80 гр и ето уже катастрофа, а тут новость приехал новый ситроен за 800 тыс. Страна контрастов просто...

ответить   +11-1
sanek28  

Машинка хороша, внутри С4 рестайл, и куда дели центральный тонель со шторкой, он прикольный был?

ответить   +6-1
apat  

sanek28, не было на ДС никаких шторок...на С4 есть

ответить  
W E L  

Матяш респект! Даже в простенькой статье чувствуется Ваш стиль, видно что писал сам а не репостил. А машине еще бы полный привод, было бы намного интересней да и названые конкуренты были бы конкурентами.

ответить   +7-1
igor.g  

За сравнимые деньги (~900к) можно взять максимальную комплектацию Mazda 6, которая по всем параметрам переплюнет недопремиумный слоупочный DS4.

ответить   +2-11
apat  

эксплуатирую ДС, но Мазда 6 тоже оч нравится. имхо машины не много разной "направленности"...по размерам\вместительности да мазда предпочтительней. но для семьи 2-3 чел ДС норм. хороший клиренс 170 (реальн замеры под защитой) для наших дорог, шумка лучше. из минусов капризный двиг THP156/160, постоянно вылазят мелкие пакости (датчик охлаж,помпа,сальник коленв, прокладка - 50тыс пробег) , бенз только евро иначе эвакуатор;)). лучше брать дизель..

ответить   +2-1

Нужна авторизация

Вход | Регистрация