ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра

09 жовтня 2015
11

На пресс-конференции, которая прошла сегодня, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что транспортный налог, который в народе называют налогом на роскошные авто, собирается неправильно.

Привязка к объему мотора транспортного средства, которая существует сегодня, некорректна, считает Олег Назаренко. С одной стороны, моторы объемом в 3 л и больше имеют не только роскошные автомобили. С другой – многие модели недешевых Mercedes-Benz, Porsche, BMW и автомобили других премиальных марок, имеют объем двигателя меньше 3 л и не попадают под налог на роскошь. В то же время, и новая редакция этого закона, которую предлагает Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой политики, не выдерживает критики.

Вместе с тем, подчеркнул господин Назаренко, не облагаются налогом на роскошь, частные яхты и самолеты. Именно поэтому, треть владельцев автомобилей с объемом двигателя больше 3 л, в знак протеста не платит обязательные 25 тыс. грн. налога на роскошь.

По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит.

Руководитель юридического отдела юридической компании «Коларес» Арсен Низельский считает, что Закон о налоге на роскошь противоречит законодательству Украины. Кроме того, по его мнению, - это дискриминация по имущественному признаку. Поэтому, компания ведет сейчас несколько судебных дел, пытаясь доказать, что налог в 25 тыс. грн., которым обложили владельцев авто с объемом моторов более 3 литров – незаконный.

На пресс-конференции Олег Назаренко рассказал также о том, что ВААИД отправила письмо министру МВД Арсену Авакову с просьбой взять под личный контроль проблему искусственного дефицита номерных знаков и бланков регистрации авто. Почему в 2008-м, когда продажи автомобилей были в 12 раз (!) больше, чем сегодня, бланков и номеров всем хватало, а теперь нет? Дефицит создан искусственно, считает господин Назаренко.

Кроме того, Олег Назаренко сообщил, что ВААИД поддерживает возвращение техосмотра. Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров, а проверять надо только тормоза, рулевое и свет.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ябадабаду  

"Его должны проводить сервисные станции официальных импортеров и дилеров",- это как "все женщины должны рожать только в воде, и только от меня"

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

"По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит." Иными словами, давайте налог на роскошь переложим на деда на жигулях... Даже если ездит мало, расход большой, вот он и заплатит. Уроды.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
lukamel  

Создается такое впечатление, что они занимаются не тем чем надо. Лучше плотно возьмитесь за отмену или хотя бы снижение пошлин на новые автомобили.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Озвученные предложения более адекватные чем то, что с чем мы сейчас живем.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Количество людей, которые позволили себе купить авто с мотором 3,0 и более в 2013 и 2015 - сами понимаете разное. И очень много людей которые в 2013 году покупали себе машины какие хотели, сейчас в полном недоумении что со всем этим делать и как жить дальше. Поэтому, если и платить налог на роскошные авто по принципу расчета от объема мотора, то справедливо было бы платить на авто купленные с 2014 года, когда бакс гулял как хотел.

+2ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Даешь референдум по самым актуальным вопросам для автовладельцев! А то собрались три пацика и сидят че-то решают за всю страну (ВР не в счет, доверия нет)!

+6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Да и вообще, все это - фигня. Где взять деньги, бизнес и предприниматели уже давно сказали чиновникам - но у них свои планы и своё мнение по этому поводу.

+3ВІДПОВІСТИ  
Andrey188  

"По мнению Олега Назаренко, надо вместо налога на роскошь увеличить акциз на топливо. Пусть больше платит тот, кто больше ездит." - Ну да переложите этот налог на тех кто много ездит - а много ездят у нас кто?- обычные работяги которым фирмы не всегда компенсируют бензин, а людям приходится крутится.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Підшоколадили Олежку дилери - от він і буде проштовхувати техогляд на дилерських станціях!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Сами себе придумали кокой-то ВААИД, опять же должность какого-то там директора в нем и теперь пытаются натянуть денежное одеяло на себя. Понимают, что продажи авто еще не скоро возродятся, поэтому решили зарабатывать на сопутствующих услугах! Давайте парни и мы какую-нибудь организацию создадим и будем посылать этих всех уродов -клещей на шее автомобилистов нафиг! Если я и так каждый год прохожу ТО в сервисном центре, то зачем мне дополнительно платить еще за что-то?

+1ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Техосмотр возможно и имеет смысл делать, но приоритетными должны быть вопросы светотехники без колхоза, состояние шин, тормозная сис-ма и рулевое, остальное не суть важно, а так не о чем...

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація