Volkswagen начал серийное производство нового поколения Transporter

14 травня 2015
7

Компания Volkswagen запустила в серийное производство шестое поколение фургона Transporter.

Дизайн машины не претерпел кардинальных изменений. Новинка получила новую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, другие фары, большие воздухозаборники и новую заднюю дверь с интегрированным спойлером.

В салоне фургона устанавливаются новые сиденья, иная приборная панель и обновленная информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Также машину оснастили адаптивным круиз-контролем, регулируемыми амортизаторами и системой экстренного автоматического торможения.

В моторную гамму автомобиля вошли четыре дизельных агрегата объемом 2,0 литра. Мощность моторов составляет от 84 до 204 лошадиных сил. Также доступны два бензиновых двигателя с отдачей 150 и 204 лошадиных сил.

Вместе с этим Transporter получил особую версию Generation SIX. Фургон построен на базе модификации Comfortline и выполнен в ретро-дизайне. Новинка оснащается светодиодными фарами, тонированными стеклами и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
0013 AA  

Внешний облик течика СТРЕМЛЕНИЕ к совершенному ,немного доработать качество узлов и их износостойкость и полный поряд ОК!

+1-4ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Т4 надежнее Т5 - отзывы владельцев. Что будет с Т6 на регулируемых амортизаторах, на 18-колесах, с коробкой ДСГ, учитывая то, что основное предназначение этой машины - возить грузы?

+4ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Руслан: у меня Т5 2.5 TDI, за 140 тыс поменял только сцепление.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Ну и славно! Буду рад, если ошибаюсь

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Waylander  

DSG для дизелей мокрая, тут проблем особых быть не должно.

+3-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація