Volkswagen отметил 40-летие «Гольфа»

02 квітня 2014
4

Концерн Volkswagen отметил 40-летие «Гольфа» – автомобили первого поколения модели начали сходить с конвейера предприятия в немецком Вольфсбурге в конце марта 1974 года. По данным на лето 2013 года, по всему миру было продано более 30 миллионов экземпляров Golf.

Внешний вид первого «Гольфа», получившего внутренний индекс Typ 17, разрабатывался итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. В Северной Америке модель продавалась под именем Rabbit, а в Латинской – Caribe. «Гольф» был доступен с кузовами «хэтчбек» и «кабриолет», а в 1976 году список модификаций пополнился «заряженной» версией GTI. Также появились варианты с дизельными и турбодизельными моторами. Всего за девять лет концерн выпустил свыше 5,6 миллиона представителей модели (из них 450 тысяч GTI).

Volkswagen Golf I

Второе поколение «Гольфа» было выведено на рынок в конце лета 1983 года. Как утверждают представители компании, Golf II стал первым представителем своего класса, который предлагался, например, с ABS и усилителем рулевого управления. Кроме того, начиная с 1986 года, модель впервые стала доступна с полным приводом (версия Syncro). Всего с конвейера сошло около 6,3 миллиона машин.

Volkswagen Golf II

Третий «Гольф», который был доступен с кузовами трех- и пятидверный «хэтчбек», «универсал» и «кабриолет» начали производить в августе 1991 года. В 1992-ом модель удостоилась звания «Автомобиль года». В том же году она стала официально продаваться в некоторых странах СНГ.

Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf четвертого поколения производился с 1997 по 2004 год. Он стал первой компактной моделью с кузовом, сделанным полностью из оцинкованной стали. В 1998 году на его базе был выпущен небольшой седан, который в Европе продавался под названием Bora, а в США – Jetta IV. В том же году появился первый полноприводный «Гольф» с муфтой Haldex. В 2002 году в линейку добавился «заряженный» вариант Golf R32 с шестицилиндровым мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Golf IV

«Пятый» Golf появился в 2003 году. Модель предлагалась с бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1,4 до 3,2 литра, а также с четырьмя трансмиссиями (пяти- и шестиступенчатой «механикой», «автоматом» и DSG). В число двигателей впервые вошел мотор, в котором использовалась как турбина, так и механический нагнетатель.

Volkswagen Golf V

Шестое поколение модели было представлено в 2008 году на Парижском автосалоне, а спустя четыре года дебютировал «седьмой» Golf. В Украине модель доступна с бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 2,0 литра мощностью от 105 до 140 лошадиных сил. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Цены начинаются от 211 000 грн.

Volkswagen Golf VI

Кроме того, на украинском рынке предлагаются два «горячих» варианта хэтчбека: GTI (220 сил, от 311 000 грн.) и 300-сильный Golf R (от 447 000 грн.).

Volkswagen Golf VII

В июле 2013 года концерн Volkswagen отметил 40-летие «Пассата», продажи которого стартовали летом 1973 года. Всего за этот период было произведено свыше 20 миллионов экземпляров модели.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Vladimir-81  

Такой историей мало кто сможет похвастать...

+4ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

40 лет делать безупречные авто и быть эталоном в классе это большого стоит !!!

+2ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

ну почему он стал такой дорогой?! не хочу фабию брать... кочу гольф!

+4ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Ответ гениально прост Golf стал эталоном своего и получил всемирное признание класса в простонародье гольф класс !!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація