Volkswagen показал новый Transporter и Multivan

16 квітня 2015
18

Компания Volkswagen представила фургон Transporter шестого поколения, пассажирская версия которого называется Multivan. Новинка получила усовершенствованные дизельные моторы, модернизированный интерьер и расширенный выбор электронных вспомогательных систем.

От предшественника модель отличается другой передней частью кузова с уменьшенной решеткой радиатора, видоизмененными фарами головного света, выполненными в стилистике концепт-кара Tristar, и крышкой багажного отделения с небольшим спойлером.

В салоне появилась другая приборная панель с 6,33-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Вокруг дисплея расположены специальные сенсоры, которые автоматически переводят комплекс в режим ввода, когда рука водителя или пассажира приближается к монитору. Сенсоры также позволяют управлять жестами некоторыми функциями информационно-развлекательной системы, например, «перелистывать» музыкальные композиции.

Линейка моторов включила двухлитровые дизельные двигатели TDI нового поколения, отвечающие экологическому стандарту «Евро-6», мощностью 84, 102, 150 и 204 лошадиные силы. Кроме того, фургон можно оснастить 150- и 204-сильными бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 литра.

В список доступного оборудования вошел адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и мехатронное шасси DCC с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Volkswagen также выпустит спецверсию нового Multivan под названием «Generation Six». Она будет отличаться особой отделкой кузова с хромированными элементами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного света и креслами, обтянутыми алькантарой.

В Германии цены на новый Transporter будут начинаться от 23 тысяч 35 евро, а пассажирский Multivan обойдется минимум в 29 тысяч 952 евро.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

Сильная техника...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

И чертовски дорогая

+6ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ну, тут всі знають, за що платять...

+3-5ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

все при нем. остается только 1 вопрос, если 4 поколение транспортеров надежнее 5 поколения, как обстоят дела с ломучестью в 6 поколении

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Дим К  

7 поколение наверное даже не выедет с конвейера -развалится

+1ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Про качество сильно тоже не надо давить немцы тоже грешный народ , для наших дорог бтр пригож лично меня течик)4Й так задрал шо мог бы лексус какой то

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

двухцветный кузов - очень прикольно, вернулись к истокам.

-1ВІДПОВІСТИ  
British  

почему то Mercedes V-Class (W447) дешевле стоит намного и как по мне симпатичнее

+1ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Что в нем поменялось? Развод какой-то....лучше надежность повысили, коробки, двигателя... Замучили уже владельцев.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

К технической стороне вопросов нет. По внешности - с переди и с боку - отлично. Вид с зади мне не нравится - вот что то с фарами задними не то - то ли маленькие они то ли форма какая то не та - не знаю - но не нравится и пц тут. Внутри сразу обращаю внимание на торпедо на котором слева от управления климата 3 заглушки кнопок, справа 6 заглушек кнопок - на самом видном месте - как по мне так это дизайнерский кал.

ВІДПОВІСТИ  
Ник987  

Согласен , задние фары слишком маленькие

-1ВІДПОВІСТИ  
Patriot UA  

В блакитно-жовтому кольорі забираю)

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

9 заглушек кнопок на торпедо на самом видном месте в самом центре - та вы че? пц полный. вот сколько делается разных моделей ноутбуков - вот вы там видели несколько не используемых кнопок? я нет - кнопок ровно столько сколько надо. дизайнеров торпедо - уволить.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr Onischuk  

та Volkswagen мастер по заглушкам как и у гольфа 7 и пассата 7 ужас и дешевая оптика в базе

ВІДПОВІСТИ  
Alexandr Onischuk  

каким ты был , таким ты и остался

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація