Volkswagen пошел на беспрецедентный шаг: Будет давать премии до 10000 евро за старые дизельные авто

Volkswagen пошел на беспрецедентный шаг: Будет давать премии до 10000 евро за старые дизельные авто

09 серпня 2017
0

Концерн Volkswagen изо всех сил пытается спасти свою репутацию после "дизеьгейта" в Европе и не допустить обвала продаж автомобилей в 2017 году. На прошлой неделе немецкие автоконцерны объявили, что за свой счет обновят программное обеспечение в дизельных авто, чтобы улучшить их экологические показатели. Но VW Group решила пойти дальше и сегодня 8 августа объявила, что готова давать премии за сданные в утиль старые авто Евро-1,2,3 и 4, при условии покупки нового авто VW, Audi, Porsche и Skoda. Притом, премии составят от 2000 до 10000 евро.

Эти деньги смогут получить до конца 2017 года покупатели новых бензиновых и дизельных машин Volkswagen, Audi, Porsche и Skoda в обмен на дизельные автомобили любых марок с высоким классом токсичности выхлопных газов (Евро 1 - Евро 4).

При этом скидки на покупку нового автомобиля марки Volkswagen составят от двух тысяч (за ситикар Up!) до 10 тысяч евро (за внедорожник Touareg). За покупку новых Audi предлагается премия от 3 до 10 тысяч евро, Porsche - 5 тысяч евро.

Дополнительные льготы в размере от 1000 до 2380 евро можно получить за приобретение электромобилей, а также автомобилей с гибридными двигателями или машин, работающих на газовом топливе. При этом старые автомобили, сданные в обмен на премию, будут утилизированы.

Разумеется, пойти на такой аукцион невиданной щедрости Volkswagen решил не из любви к своим клиентам. Своим предложением концерн намерен, прежде всего, спасти дизельные автомобили. Да, именно так сейчас стоит вопрос в Германии после "дизельгейта". На волне постоянных скандалов вокруг махинаций с токсичностью дизельных авто, ряд муниципалитетов немецких городов абсолютно серьезно рассматривают вопрос о полном запрете дизельных авто. И автоконцерны, уже не только VW, пытаются предотвратить, убедить городские власти не идти на такой шаг.

Но уже одно такое обсуждение будущего запрета спровоцировало обвал продаж дизельных авто всех марок.

"Volkswagen убежден, что чистые и эффективные дизельные двигатели, оснащенные самыми современными системами очистки выхлопов, являются незаменимой приводной технологией для достижения цели по сокращению выбросов CO?", - заявил директор по сбыту VW Юрген Штакман (J?rgen Stackmann).

О стоимости такой программы утилизации в Volkswagen пока не сообщается, но речь идет о миллиардах евро. По данным Федерального ведомства по транспорту, к началу 2017 года в Германии было зарегистрировано около 3,5 миллиона автомобилей со старыми дизельными двигателями классов Евро 1 - Евро 4.

Объявить собственные программы утилизации старых дизельных авто в Германии вынуждены и другие производители. Daimler, BMW, Ford и Toyota заявили о подобных, но более низких скидках на покупку новых автомобилей и утилизацию старых дизельных машин.

Volkswagen придется заплатить самую высокую цену, чтобы вернуть доверие клиентов, - считают немецкие аналитики. Но вот устроит ли такое решение муниципалитеты? - станет понятно уже осенью. Ситуация осложняется еще и тем, что в Германии уже скоро пройдут выборы и политики пытаются заигрывать с избирателями, спекулируя на теме экологии. Но как оказалось, уже в сентябре в ЕС может вспыхнуть новый скандал вокруг авторынка, который затронет миллионы автомобилей.

Джерело: AutoConsulting

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація