Volvo представляет S60 Cross Country на автосалоне в Детройте

12 января 2015
10

Volvo в очередной раз делает серьезный рывок вперед, предлагая на этот раз свое видение автомобиля повышенной проходимости на базе седана – компания представляет S60 Cross Country, первый седан класса «премиум», наделенный такими же характеристиками проходимости и впечатляющим дизайном, как известные во всем мире универсалы серии Cross Country.

«Мы хотим оценить возможности рынка для нашей концепции Cross Country. В 1997 году мы вышли на рынок с нашим V70 Cross Country, и в результате родился совершенно новый сегмент автомобилей. Мы наделили нашу новую модель всеми качествами и атрибутами Cross Country, предложив совершенно уникальный дизайн, спортивный характер и стильную отделку», - говорит Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.

Дорожный просвет на новом S60 Cross Country увеличен на 65 мм, как и на недавно представленном V60 Cross Country. Кроме того, S60 Cross Country предлагается с тем же полноприводным шасси, как и у его «тезки» V60 Cross Country. Благодаря этому S60 Cross Country уверенно занимает позиции единственного стильного и мощного седана на рынке с такими внушительными вседорожными качествами. В странах Европы и на некоторых рынках S60 Cross Country также будет поставляться в версии с приводом только на передние колеса.

«S60 Cross Country – это единственный представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных в свою очередь справиться с бездорожьем», - считает Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

В S60 Cross Country отражена любовь Volvo к природе и скандинавское наследие компании. S60 Cross Country предлагает выбор 18 и 19-дюймовых дисков с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и соблюдаются принципы дизайна кроссоверов. Такие шины сокращают шум и повышают защиту дисков, что актуально при движении в условиях бездорожья. Управлять таким автомобилем удобно, а спортивный настрой и динамичный дизайн наделяют седан новыми, необычными для таких автомобилей качествами.

S60 Cross Country выйдет на рынок с обширным набором двигателей, начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, – эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса – это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 – S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Ожидается, что прием заказов на S60 Cross Country в США, Канаде и Европе будет открыт в начале лета. О доступных версиях и сроках появления S60 Cross Country на российском рынке будет объявлено дополнительно.

Источник: CarPark
Фото: Car News China

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

s1205  

"S60 Cross Country - это единственный представитель седанов-вседорожников", а следующим будет единственный... и ещё тип кузова -.... и понеслось. Хотя Subaru итак в этой теме давно.

ответить   +1-1
blade04  

Да, только дорожный просвет Импрезы и Легаси (не Аутбек) по-моему 145 мм.

ответить  
Dmitry Paletsky  

В принципе хватает, если не лазать на высокие бордюры и на пашню ..... Конечно от 16 см и выше было бы более приятно

ответить  
Показать еще 2
Dmitry Paletsky  

Ну скажем так - и у самой Volvo были полноприводные версии S60 в прошлом кузове, да и в текущем тоже .... А это - макретинг, такой маркетинг: "первый в мире/единственный/уникальный"

ответить   +2
Дмитрий_Сергеевич  

Перші у світі... А як же увесь радянський автопром із своїми супер-високими седанами із прохідністю трактора і кліренсом не менше 20 см..

ответить  
Yarik777y  

Седан-кроссовер врятли пойдет на рынке

ответить  
Dmitry Paletsky  

Как показывает опыт той же Субару - по нашим дорогм и погоде полный привод вполне имеет место быть: сам ездил и на "субарике" и на Вольво ХС Все решит цена вопроса - если за муфту халдекс и дорожный просвет с подвеской не просить как за чугунный мост, то я бы с удовольствием купил

ответить  
blade04  

На нижньому фото профіль віддалено чимось схожий на БМВ Х6.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся