Встречайте новый Renault Duster в Украине

Встречайте новый Renault Duster в Украине

12 марта 2018
55

Новый Renault Duster приятно удивит своих поклонников и заставит говорить о себе всех любителей путешествий, ведь изменения коснулись в первую очередь дизайна.

Теперь он выглядит более стильным и крепким благодаря выразительным чертам абсолютно нового кузова, а также нестандартным цветовым решениям. Высокая линия окон, широко расположенные массивные фары в фирменном С-дизайне и новая хромированная решетка радиатора придают его внешнему виду спортивный характер и подчеркивают динамику. При этом новый Renault Duster сохранил свои прежние компактные размеры и пропорции, углы заезда и съезда, подвеску и устойчивую платформу.

При разработке нового Renault Duster особенное внимание дизайнеры и инженеры уделили новому интерьеру и оборудованию, чтобы вождение в городе и внедорожных условиях стало более комфортным.

По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:

  • улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
  • рулевая колонка получила регулировку в 4 направлениях;
  • сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
  • электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителя;
  • экран Media Nav разместился выше для лёгкого доступа и более комфортного считывания информации;
  • в качестве дополнительного оборудования доступна опция безключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

Кроме уникального дизайна и улучшенного комфорта абсолютно новый Renault Duster оснащен новым технологичным оборудованием для повышения уровня безопасности и внедорожных качеств автомобиля.

Среди систем активной безопасности:

  • система мониторинга «слепых» зон,
  • система контроля движения при спуске (HDC1),
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS2)

Также в новом Renault Duster есть хорошо известные системы ESP3 (система курсовой стойкости), HSA4 (система помощи при старте на подъеме), ABS5 (антиблокировочная тормозная система), EBA6 (система помощи при экстренном торможении), EBD7 (электронная система распределения тормозных усилий).

Новинками с точки зрения пассивной безопасности стал полностью новый энергопоглощающий кузов с дополнительными боковыми датчиками столкновения, новая форма подголовников с защитой от хлыстового удара, 6 подушек безопасности, включая новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

Усилить внедорожные качества нового Renault Duster поможет ряд дополнительного оборудования, которое способно улучшить опыт эксплуатации автомобиля на сложных участках:

  • Multi-view camera позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля во время выполнения маневров и при парковке;
  • Монитор 4х4 предназначен для обзора положения и ориентации автомобиля в пространстве и отображения на дисплее углов наклона, крена и компаса.

Для Украины новый Renault Duster будет доступен с бензиновым двигателем 1,6 SCe мощностью 115 л.с. и дизельным двигателем 1,5 dCi мощностью 110 л.с.

На выбор клиента будут предложены механическая 5-ти и 6-ти ступенчатая коробка передач (МКП-5/ МКП-6) с передним и полным приводом, а также роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (EDC-6) с передним приводом.

Стоимость нового Renault Duster стартует от 433 709 грн. и варьируется в зависимости от выбранной версии и набора опционального оборудования.

Узнайте больше о новом Renault Duster на официальной странице модели.

Кий Авто - Renault Кий Авто - Renault

Компания «Кий Авто» - официальный дилер Renault в Украине, работает на украинском рынке с 1996 года.

перейти на сайт компании
Источник: Кий Авто - Renault

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

evgesh  

Рулевая колонка в ЧЕТЫРЕХ направлениях!?!

ответить   +6
marvin1111  

evgesh, французиш технолоджис. в богатой комплектации 69 направлений)

ответить   +7
Ябадабаду  

evgesh, 1-верх, 2-низ, 3-на себя, 4-от себя

ответить   +4
Показать еще 3
avtoman  

Авто конечно классное но морда дачия дастер 2018 выглядит намного круче жаль что у нас такого авто не будет.

ответить   +2
Petr01  

avtoman, морда да, согласен но торпеда нравится больше реновская

ответить   +2
Pluto73  

Бесит эта 20 раз повторяющаяся мантра про "абсолютно новый" кузов, особенно когда невооруженным взглядом видно, что кузов "абсолютно тот-же" и максимум изменений - пара новых пластмассок по бокам.

ответить   +8-4
Petr01  

Pluto73, То что он сохранил прежние черты дизайна это факт НО кузов вовсе не тот. Выштамповки, опуклости, бампера, фары, морда, капот все не такое присмотрись внимательнее
старый
новый i.infocar.ua/img/news-/120183/ins/1520858107614_.jpg

ответить   +4-1
Petr01  

Класная машинка, мне нравится, за эти деньги можно купить разве что ниву шевроле или уаз патриот, ну или что то из китайцев, так что против этих недоделок дастер как мерседес. А кому надо что то более презентабельное так есть выбор очень большой... больше денюжки - больше капризов

ответить   +7-1
Иванов1  

Petr01, И да и нет. Мотор очень слабый для этой машины.

ответить   +3-2
Petr01  

Рыболов, ну слабый возможно на разгон а в грязи посмотри разные тест-драйвы получше многих других более дорогих конкурентов. Но я считаю человек берет кроссовера не для гонок... А если уж хочется все сразу так плати больше и покупай ламборгини урус на 500 лошадок (хотя я сомневаюсь о его серезных внедорожных качествах). При этом такие моторы на 115 сил есть и в карока и в тигуана...

ответить   +3
Показать еще 23
Tenere  

вот только почему дизель дороже бензинки на 80т?? ахренеть... при такой разнице дизель никогда не отобъётся по деньгам

ответить   +5
Waylander  

Tenere, особенно если учесть стоимость ТО на этом дизеле и тот факт, что его нужно делать каждые 10 тысяч. Знаю не по наслышке, сам долго ездил с этим двигателем. Тойотовский бензиновый атмосферник выходит гораздо дешевле в эксплуатации.

ответить   +1-1
Zanotti  

Tenere, отобьется - в такси, а потом попросит на ремонт))))

ответить  
Юрий Фурман  

Одно но все французы сделаны через одно место Видно не зря лягушек едят. Это все относится к ремонту и обслуживанию авто

ответить   +1-10
Petr01  

Юрий Фурман, не думаю что обслуживание мерседеса, бмв, или вольфсвагена обходится дешевле)

ответить   +8-1
Petr01  

Юрий Фурман, говорю как имевший и мерседеса и фольца и француза

ответить   +1-3
Показать еще 1
krauler  

Почему в новостях есть а в характеристиках нового Дастера нету?

ответить   +1-1
Вадосик95  

фото базовой версии в студию)

ответить   +3
Kuzya3690  

Тест драйв в студию! А то в последнее время Инфокар активно работает только над рубрикой "что почем?". Которая лично мне вообще не нравится...((

ответить   +4-2
yakum  

Шо було - убого, таке воно і залишилося!!! - дешевий вид як в салоні, так і зовні! ППЦ!
І не гундіть шо новий кузов!!! - тєлєжка одна і та ж... просто навісили іншої кузовні і все!

ответить   +4-2
Petr01  

yakum, все правильно дешевый и сверху и внутри и по цене. За то есть авто подороже и внешьне и в салоне и по ценнику... Каждый выбирает что ему по карману. А если б у меня было в кармане на 2 таких дастера, я б и не читал эту статью, и не знал новый кузов не новый было бы все паралельно...

ответить   +5
Иванов1  

Petr01, 100%

ответить   +2
W 1973  

питання до знавців)...як реалізується повний привід в Дастері ,це муфта чи повноцінна роздатка? дякую

ответить  
avtoman  

W 1973, Привiд через муфту так само як на кашкаю схильна в тяжких умовах до перегрiву тодi дастер стае передньопривiдний роздатки там немае е перша дуже коротка передача.

ответить   +3-1
W 1973  

avtoman, дякую ...

ответить  
aga  

Нє, ну 19300 за БАЗОВИЙ дизельний Дастер?! Казали навіть тут на інфокарі "ціна не підніметься 100 процентів". І тут бах на дві штуки єнотів. Із скандально відомого в скандально непотрібні за один крок. )))

ответить   +2
aga  

aga, беру слова назад, базовий 18600, эдине чого бракуэ це мультимедыйноъ системи

ответить  
Zanotti  

Цена единственное его преимущество, для тех кто хочет за дешево и новое, в остальном этот обмылок никогда не купил бы. Все как и с первым дастером на фото одно в жизни печаль.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся