Вчера, 5 декабря, в Рунете активно обсуждают появившейся в Москве рекламный щит, на котором сообщается о гибели ребенка из-за того, что водители на Звенигородском шоссе не пропустили скорую.
"В четверг, 22 ноября, на Звенигородском шоссе машина скорой помощи попала в пробку, в результате чего умер годовалый Дима Б. Этого можно было избежать, если бы водители соблюдали одно из самых базовых правил поведения на дороге: пропускали скорую помощь", - передают российские СМИ.
Щит появился на ночь с 4 на 5 декабря по адресу Проспект Маршала Жукова, 51. На плакате изображена фотография маленького мальчика, а подпись гласит: "Диме Б. был один год. Он умер потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, с**и, не пропускали скорую!".
По словам авторов плаката, этой акцией они хотели "донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями".
"Скорее всего, щит установлен с нарушением всех требований. Кто-то просто заказал пленку и натянул ее поверх размещенной рекламы", сказали в агентстве Арс-Медиа.
Авторы плаката группа Рос"П"Издат называют своей целью - донести "месседж о язвах общества". "На департаменты и прочее нам уже все равно. Они не выполняют свою функцию, как и рекламщики, занимающиеся социальными вопросами. Ну и акции будут продолжаться", - цитируют СМИ представителей издательства.
Как сообщалось, в результате интенсивного снегопада, начавшегося в Москве в ночь на вторник, образовались огромные заторы. По шкале сервиса Янденкс.Пробки, во вторник утром загруженность дорог в Москве составила 9 баллов из 10 возможных.
По материалам Newsru.com, Рос"п"издат, Sostav.ru, Русская служба новостей