Запорожский автомобильный завод остался без заказов

Запорожский автомобильный завод остался без заказов

23 января 2018
56

ЗАЗ обратился в Хозяйственный суд с просьбой отсрочить решение от 1 апреля 2015 года о возвращении беспроцентного займа в размере 1,4 млн. гривен частному акционерному обществу «Страховая компания «Прасол».

На ЗАЗе также уверят, что сейчас ведутся переговоры с новыми заказчиками, и, возможно, предприятие сможет запустить конвейер.

Напомним, Хозяйственный суд Запорожской области в своем решении от 11 января отсрочил выплату займа до 1 июня 2018 года.

Источник: Autonews.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Sergiy Dickhtjar  

Оголосили б вже його банкротом та продали нормальним західним виробникам! Он в Румунії "Дачію" купили "Рено", і тепер завод працює і випускає сучасні автомобілі!

ответить   +9-5
Psyx666  

Sergiy Dickhtjar, никому и даром не нужен автомобильный завод в Украине...в ЗАЗа нет ни одного рынка сбыта своей продукции.

ответить   +9-2
Горыныч  

Psyx666, Ну это вы погарячились мне кажеться, нужен и не даром, здания есть, комуникации есть, логистика есть, рядом все пост совковые страны и ЕС, рабочая сила не дорогая и вроде как опыт есть, вопрос только преоснащения линий под конкретные задачи, думаю китайцам это будет интересно. Тут вопрос ведь в том что акционеры поняли что им зана и начинают давить что мол люди будут без работы, ну так продавайте завод и люди будут с работой у нормальных хозяев.

ответить   +8-3
Показать еще 2
Kickboxer  

Не хватает ума даже госзаказ сделать и пересадить ментов и гаишников на Виды (Авео), и таким образом спасти завод. Менты сейчас ездят на разных в том числе иностранных машинах, деньги со станы уходят налево, а ЗАЗ закрывают. А ешё на гос машинах ездят врачи, пожарники, главы районов, председатели райОНО и другие чиновники, всем им закупают какие-то иномарки. А потом плачут. Одним словом - имбицилы.

ответить   +13-7
Горыныч  

Kickboxer, А можно поинтересоваться, почему государство должно обеспечивать заказами ЧАО(ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), мало того что это ЧАО получало дотации (из наших налогов) 25 лет и жило за пошлинами те же 25 лет, ну ладно бы это предприятие развивалось, что-то пыталось свое создать, в трудное время можно поддержать, НО ЭТО МЛЯТЬ ЧАО за 25 лет не сподобалось произвести НИЧЕГО своего, НИЧЕГО от слова СОВСЕМ, за 25 ЛЕТ, вдумайтесь в эту цифру, и посмотрите что смогли другие за такие сроки. Так что КАПИТАЛИЗМ, не можешь - свободен, хаватит этого паразита содержать.

ответить   +15-3
Kickboxer  

Горыныч, следуя одному вам понятной логике - лучше отдать миллиард гривень в китайский город Уху такому-же ЧАО Чери Автомобилс, чем в свой город Запорожье своему ЧАО ЗАЗ.

ответить   +3-8
Показать еще 8
Kickboxer  

Хотя бы ради 5000 рабочих мест и гордости за то что у тебя в стране хоть что-то работает. Если в каждой отрасли экономики следовать вашей логике - то государство как орган управления вообще не требуется для жизни и достаточно феодалов-глав-районов подмявших под себя весь бизнес на своей территории и охраняющих эту территорию с помощью частной армии боевиков.

ответить   +7-6
F720  

Что для тебя значит слово гордость

ответить   +1-5
Kickboxer  

F720, а для тебя?

ответить   +5-1
Ябадабаду  

В ситуацию с такими отраслями может и должно вмешиваться государство. Я не призываю спонсировать и разводить коррупцию, но создавать четкие и понятные условия бизнеса, свободные экономические зоны, режим максимального благоприятствования в плане работы с контролирующими органами можно.
Все говорят ЗАЗ сам все профукал, и это во многом правда. А если посмотреть на другое "украинское" автопроизводство? Шкодовский заводик выпускает современные популярные автомобили, но с объемами что-то все равно не ладится, цены почему-то остаются как на импортированные авто. Вот почему в путинском совке те же авто продаются заметно дешевле и неплохо расходятся? А ведь там Шкода ни разу не монополист. Может дело не только в "евростандартах", а еще в здравом смысле?

ответить   +4-3
sergey_m  

Ябадабаду, потому,что в РФ населения в 3 раза больше, и доходы населения выше, чем в Украине. Еще в РФ,вроде как заводы с полным циклом, у нас просто сборочная линия- прикручивают колеса итп, если не ошибаюсь.

ответить   +10-1
Ябадабаду  

sergey_m, так в том-то и дело, что многие считают, что все дело в жадных хозяевах завода и нужно его продать не жадным. Если бы все было так просто, Еврокар должен был бы завалить всю Европу и окресности украинскими шкодами.

ответить   +2-4
Frontman  

И это наверное единственный плюс вступления Украины в ЕС.

ответить   +4-3
Иванов1  

Frontman, +++

ответить   +1-1
Kickboxer  

Та да.

ответить   +1-1
Kickboxer  

То что руководство ЗАЗа дебилы - очевидный факт, выпускать Таврию/Славуту с 1987 до 2011 и Ланос/Сенс с 1997 до настоящего времени даже без рестайлингов - причина банкротства. Но резать на металл и разбирать по кирпичам - как это уже сделано с десятками предприятий - это дебилизм министров которые только и способны что откаты брать.

ответить   +2-4
F720  

Kickboxer, Скажи конкретно, какой министр должен был спроэктировать и запустить рестайл Сенса?
Что должен сделать какой министр, что бы акционерное общество принадлежащее корпорации Укравто начало работать зарабатывая деньги, а не просирая их? Почему Укр-Авто не запускает все свои заработанные деньги в ЗАЗ, а торгует Мерседесами, Джипами, Мазератями, Дукатями и другим менее премиумным транспортом?
При чем тут министры?

ответить   +5-1
Горыныч  

F720, Это бесполезно - совок, народное достояние и т.д. Часник лох, но спасать его должны мы. Ок давайте поступим как во всем мире поступают - национализация, ревизия, с последующей приватизацией в адекватные руки.

ответить   +5-2
Kickboxer  

Есть понятие "поддержка своего производителя" - таким образом есть рабочие места и платятся налоги. И ЗАЗ это или фабрика носков "Галичанка" - принципиально нет разницы.

ответить   +3-2
F720  

Kickboxer, Какая наука изучает - "понятие "поддержка своего производителя" - экономика? В какой книге можно по этому поводу почитать?
Или это придумали рукожопые полудурки для неконкурентной борьбы с конкурентами?
Какие рабочие места в ЗАЗе, когда его руководство взяло в дол полтора лярда, просрало их и оставило завод без заказов? Какие с этого налоги? Чем завтра будут платить зарплату?
На каких авто катаются все сотрудники и менеджмент ЗАЗа? Или они же не лохи что бы на этом Г.. ездить, пусть другие поддерживают выробныка...
Если какой то дурень будет плести соломенные лапти - заставить страну ходить в лаптях?

ответить   +4-1
Kickboxer  

Нет разницы на каких авто катаемся мы с вами или придурок Васадзе, но есть разница на каком авто стоит на улице гаишник и чьего производства у него пистолет в кобуре. Следуя вашей логике легче всё закупать за рубежом, а самим ничего не производить. Уровень страны от этого зависит, страна это или колониальное гособразование. Пистолеты ментам мы закупим, допустим в Турции, машины в Китае, а в следующем году закупим совсем другого калибра пистолеты у Израиля, а машина у Ирана и т.д. От этого и бардак у нас как начался в 1988 году, когда появились первые талоны на сахар и сигареты - так по сей день и продолжается. Доверия из-за этого нет к стране, депозит страшно отнести потому что курс нарочно опустят до 50 гр, где такое видано?

ответить   +2-4
F720  

Kickboxer, Если ты порядочный гражданин а не преступник, ты наверняка будешь хотеть что бы полиция была на хорошем транспорте с хорошим оружием и экипировкой, что бы в случае чего - смогла оказать тебе помощь. Преступники наверняка хотят что бы полиция ездила на лошадях с луком и копьем, с кожаными доспехами.
Если работник и владелец ЗАЗ ездит не на зазе - тогда не нужно втирать о поддержке "вітчизняного виробника" - это лицемерие и обман от которого пованивает совком.

ответить   +2-3
Kickboxer  

F720, в целом Вы рассуждаете как американский шпион, хотите закрыть все предприятия в стране и продавать населению свою импортную продукцию, тем самым превратив стану в зависимую колонию.
Закрылись Кременчугский автосборочный завод, "Черкасский автобус", "Часов Яр", ЛАЗ, теперь охерительному индийскому автобусу ТАТА - нет конкурентов, они везде, маршрутки, школьные автобусы, выхты с рабочими и т.д.
Теперь Вы хотите закрыть ЗАЗ и открыть дорогу охерительной иранской Сайпе.

ответить   +2-4
Показать еще 5
Kickboxer  

Да никто мента и на сажает на ЗАЗ 968м, речь идёт о Авео, сейчас менты и чиновники например в моём райцентре, ездят на Джили СК, Чери Амулет, пятёрках, семёрках, славутах, глава района ездит на служедной Нексии, глава районо, мой знакомый, ездил на шестёрке, пару лет назад купили Чери Джаги. Короче никакой унификации, цвета машин разные, красные черные, и т.д., только наклейки "полиция" одинаковые. Знакомый участковый ездил на служебном Москвиче ИЖ Комби, пару лет назад пересадили на Славуту 2002 года, уже разваливается.

ответить   +2-2
Oleksandr Zhul  

Kickboxer, кто разваливается - участковый или славута?

ответить   +1
Kickboxer  

Oleksandr Zhul, оба.

ответить   +1
Kickboxer  

F720
В моём городе сегодня разбили два фонаря в парке - ура, естественный отбор, свет от других теперь дальше идёт.
В твоей стране закрыли сто заводов - ура, из-за рубежа навезём всё что нам надо.

ответить   +2-3
Kickboxer  

F720
У моего ребёнка пошли двойки в школе - ура, классный руководитель эффективно работает, ни разу за год не позвонил, и не провёл ни одного родительского собрания.
В твоей стране закрылись сто заводов - ура, министры классно работают, обеспечивают естественный отбор, даёшь рост безработицы и падение ВВП на 5%!

ответить   +1-4
F720  

Kickboxer, Походу с тобой ситуация гораздо хуже чем я предполагал.
Ты дневник ребенка на протяжении года смотрел? Ты уроки с ребенком хоть раз делал? Ты сам сколько раз звонил классному руководителю, узнавал что и как с твоим ребенком, ходит ли он вообще в школу? Или тебе плевать на своего ребенка и на то, будут ли у него мозги?
Ты сам не знаешь что растишь тупого ребенка которому плевать на школу и в этом виноват классный руководитель?
Походу у тебя представление о родителях как и о руководителях предприятий. Родитель должен родить ребенка, руководитель должен сидеть в кабинете директора, министр и классный руководитель должны делать всю работу за тех и других...
Только на хрена тогда такие родители и руководители?
Ясно все с тобою, прекращаю диалог.
Прими мои искренние соболезнования. Жди счастья от министра и классного руководителя!

ответить   +4-2
Kickboxer  

Это ж как нужно не любить свою страну, чтобы радоваться закрытию предприятий! Концерн "Антонов" закрылся - ура, "Боинг" заработает лишних 10 млн в год. Приват-банк лопнит - ура, открывается поле для других. Я в шоке.

ответить   +2-6
Kickboxer  

Фонари на улицах не светят, не беда - мер хороший, председатель ЖЕКа - на своём месте. А мы купим китайские фонарики-жучки и будем по ночам себе присвечивать.

ответить   +2-5
Jestik  

Перемога!!!

ответить   +2-1
Kickboxer  

Хуже всего,что Вы иронизируете и я разделяю Ваш сарказм, а многие действительно считают закрытие предприятий победой, не считаясь с судьбами тысяч людей выброшенных безработицей на улицу.

ответить   +2-2
serious_man  

Почитайте историю компании Крайслер (3й по величине автопроизводитель США), как они почти обанкротились, взяли громадный кредит от правительства, вложили в новую модель, заработали и вернули полностью кредит еще и с процентами.

ответить   +1
Kickboxer  

Ничего не мешает сделать также.

ответить   +1
Petr01  

Если бы завод выкупил какой нибуть инвестор с головой то смог бы наладить производство бюджетных авто для украины. Купили бы начинку какой нибуть ренушки снятой с производства, наклепали свое железо и салон что то новое на вид то получилась бы не плохая машинка для народа. Плюс новые рабочие места

ответить   +3
Voldemar Prizva  

Petr01, ви думаєте Рено горить бажанням продати комусь проект машини, потенційного конкурента своїм Дачіям?
ІМХО. без експортного потенціалу ніхто не побудує, а внутрішній попит заслабкий.
а експортувати в рашку - зіроу ченсез. в європі теж всі місця зайняті. хіба шо китайці захочуть локалізувати щось під європу.

ответить   -2
Petr01  

Voldemar Prizva, ну горит не горит а это дело во первых дипломатическое и требующее подхода, так делают многие начинающие производители и в этом нет ничего удивительного. Во вторых тут все зависит от конечной цены в автосалоне. Понятно же что никто не будет брать ланос за 10 тыщ. когда за 12 можно купить логан в салоне.... Именно из внутреннего попыта надо начинать потому что никто за границей сразу не возмет неизвестную модель.Поработать сначала для себя потом можно выходить на другие рынки пусть даже не в европе но других не очень развитых странах.

ответить   +2
Показать еще 1
Kickboxer  

Васадзе на плацкарте депортировать в Батуми, ЗАЗ - энергичному собственнику и всему сыр-бору край.

ответить  
Олег5656  

хорошие машины ЗАЗ выпускает, для наших дорог самое оно. дороговато правда как для страны, в которой они производятся, но все же. я взял себе в рассрочку по программе Авто так и езжу уже 2 года, машина как новая. езжу на сенсе, живучая машинка, все устраивает

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся