«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее

«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее

25 февраля 2016
0

Компания Lotus представила специальную модификацию спорткара Evora 400, получившую название Sport 410. В новинке применили облеченную конструкцию и более мощный мотор.

Lotus Evora 410 оснастили доработанным 3,5-литровым компрессорным двигателем V6, отдача которого увеличилась с 400 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента до 410 сил и 410 Нм. Агрегат способен работать с паре с шестиступенчатой «механикой» или с «автоматом» аналогичного диапазона.

Масса спорткара уменьшилась на 70 килограммов – до 1325 килограммов. Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 3,2 килограмма. Снижения веса удалось добиться за счет применения карбона, из которого выполнены детали конструкции дверей, крышка моторного отсека и аэродинамические элементы.

С механической коробкой спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 300 километров в час. Версия с «автоматом» разгоняется с нуля до ста километров в час на 0,1 секунды быстрее, однако ее максималка равна 280 километрам в час.

Купе получило перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет уменьшился на пять миллиметров. Модернизированный аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу на 15 процентов. При этом британцы утверждают, что не сказалось на степени лобового сопротивления.

Продажи Lotus Evora 410 стартуют в июне. Цены на купе в Европе будут варьироваться от 107 до 112 тысяч евро. Всего будет выпущено 150 таких машин.

«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 1«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 2«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 3«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 4«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 5«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 6«Заряженный» Lotus Evora стал легче и мощнее - фото 7
Источник: Мотор

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Нужна авторизация

Вход | Регистрация