АвтоВаз отчитался о повышении качества автомобилей

29 грудня 2011
8

За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь «показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей». Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.

«Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Ранее «АвтоВАЗ» объявил о внедрении новой методики оценки качества выпускаемых автомобилей. Проверять машины Lada на наличие дефектов будут обычные покупатели, однако как они будут отбираться, не сообщается.

Джерело: motor.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Василь  

В автосалоне "Черниговавто" не смогли захлопнуть дверь с пяти раз в двенадцатой модели ТАЗа (Тольяттинский автозавод). Так что все что там "рапортуют" полнейшее фуфло.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

правду говорят,претензии сократились вместе с количеством продаж ВАЗов

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

у мепня Приора седан - машина классная, до этого было два ланоса и чери так Лада на голову лутче, не верьте злословам!

ВІДПОВІСТИ  
o  

два ланоса и чери!!! ты круче российских журналистов

ВІДПОВІСТИ  
Сер  

То что пишут российские журналисты это чистая заказуха автоваз! ( или путин ) !

ВІДПОВІСТИ  
:)  

разве украинские не пишут такое же для ЗАЗа ?

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

Зменшились на 50% - а абсолютні цифри назвати бояться, щоб не перелякати? За процентами легше всього сховатися. Он Азаров все розповідає про ріст ВВП і покращення...

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Машины неплохие по соотношению цена качество правда как любая машина любит обслуживания

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація