Шкода показала силуэт новой Октавии

16 листопада 2012
49

Компания Skoda распространила видеоролик, в котором «Октавия» третьего поколения впервые показана официально. Правда, пока можно лишь увидеть размытый силуэт модели, боковое зеркало заднего вида и масштабный макет автомобиля.

Ранее появлялись только шпионские видео с новой «Октавией», на которых запечатлены тестовые прототипы модели, скрытые камуфляжем.

В основу Skoda Octavia следующего поколения ляжет «фольксвагеновская» модульная платформа MQB, которая использовалась при создании новых Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Первоначально моторная гамма новинки будет состоять из бензиновых двигателей 1.2, 1.4 и 1.6, а также пары дизелей объемом 1,8 и 2,0 литра.

В список дополнительного оборудования «Октавии» войдут системы предотвращения аварий, а также слежения за рядностью движения, усталостью водителя и дорожными знаками.

Официальная премьера новой «Октавии» состоится в ноябре нынешнего года. Ее продажи на европейском рынке начнутся в начале 2013 года, а до России новинка доберется не раньше середины следующего года. Сбору семейства Octavia третьей генерации наладят в РФ. На каком заводе (в Калуге или Нижнем Новгороде) – не сообщается.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
FALCON  

да сколько можно силуэты да обещания смотреть?

ВІДПОВІСТИ  
Правдивый  

Это делается специально! Для создания интриги от невиданной красоты нового супер автомобиля! Чесн слово замучили обещаниями!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

катки 19?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

та этож эмгранд

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да что ты. Между шкодой и китаем разница недосяемая

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

это не более чем стереотип

ВІДПОВІСТИ  
Andrew  

Скорее бы уже увидеть и пощупать новую Окташу.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Посмотрите на шкоду рапид. Передняя часть октавии, единственная, которая меняется в дизайне, будет очень похожей на рапид, возможно отличатся только в деталях. Зад у всех октавий практически неизменный.

ВІДПОВІСТИ  
SD  

у меня уже отвращение к этой шкоде

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

поддерживаю (насчет отвращения), слишком много "понтов" с презентацией. А в сущности - ничего особенного + завышенные цены + жлобские копл-ции

ВІДПОВІСТИ  
JohnnyD  

Новая шкода..такая как старая...и почти такая же как старая-старая

ВІДПОВІСТИ  
Berni  

полностью согласен

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Ранее я безальтернативно рассматривал новую Октавию к покупке, а узнав о том, что на движках 1,8 Октавии прошлого поколения был брак с маслосъемными кольцами, сейчас сомневаюсь. Машины официально не отзывали, а всем рассказывали, что это норма: доливать до 2,5 литра масла в пределах межсервисного срока. Доверие пропало.

ВІДПОВІСТИ  
толик  

как говорится - отож, преподносят "с помпой" - типа бренд, а принципе ничего особенного + свои "геморои"

ВІДПОВІСТИ  
Denis D  

что нового? своими обещаниями и ожиданиями снижают уважение к бренду..Хочу купить машину- жди 4-6 месяца? это нормально... я считаю-неуважение к клиенту... Так и тут рапид обещают, уже замусолили все... фууу надоели! а раньше так нравилась шкода... жаль, как это бы ни звучало странно действительно "шкода" (укр) шкоду...

ВІДПОВІСТИ  
BMW 3 Li  

Чему Вы удивляетесь, очередь на Mercedes ML например не менее 10 месяцев! Дело не в Шкоде, а все дело в том что почти все бренды и дилеры оооочень зажрались!!! Вот и всё!

ВІДПОВІСТИ  
XY  

ну не все, все-таки именно те которые действительно зажрались. в данном случае VW. Что с дизайном кризис (вроде и модельный ряд обновляют не редко, но всё одно и тоже, а цена растёт) что с желанием угодить потребителю.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Шкодовод  

Единственное что у Шкоды появилось новое за 15 лет это Етти, остальное хорошие и не очень переделки старых моделей

ВІДПОВІСТИ  
яворский  

Ети - новое?! Ты Румстер видел? Вот тебе переделка: тур + фабия = румстер, румстер + полный привод от тура скот = ети

ВІДПОВІСТИ  
Мойша  

не трогай румстер! Это мой любимый красавец!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

мне кажется БМВ и МЕРС свои машины не так скрывают как шкода)))хотя даже на размытых фото видно что изменения не такие уж и кардинальные...и что странно СИАТ свой леон не так долго скрывал новый..хотя машина совсем не похожа на старый

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

канечно, изменений море. Изменились фары, ээ..мм.. и ну ну реально фары совсем другие.

ВІДПОВІСТИ  
АдвокатЪ  

долго выбирал, между черато октавией и королой, выбор о становил на октавии и короле, в итоге взял королу, так как на шкоде сервис пипец и менеджер на тебя смотрит как будто я ему что то должен и ждать хрен знает сколько, взял тойтоу3 королу, на тоете в Донецке встертили с улыбкой кофе тп тд, все расказали, проплатил на след день забрал. Повысте сервис на шкодовских салонах.)))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

странно. а мне в донецком салоне показалось, что если ты не приехал на Прадо за новым Прадо, то на тебя даже как на говно не посмотрят.

ВІДПОВІСТИ  
Еврокар  

Да, есть такой момент в некоторых автосалонах Skoda, сообщайте побольше пожалуйста в каких салонах и фамилии менеджеров, будем исправлять недочеты менеджеров или прощаться с высоко взлетевшими менеджерами! Спасибо, с уважением администрация Еврокар.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
xesto  

Очередная коляска для тихих семьянинов, и для планктона больших компаний

ВІДПОВІСТИ  
Дикий Кабан  

Если оценивать увиденное изображение на фото, то мое мнение - авто стало более громоздким, особенно в задней части - за задним колесом багажник свисает какой то огромной железной глыбой. Переднее крыло так же тяжеловесно. Непропорционально маленькой выглядит зона боковых окон, передних и задних стоек, крыши - на фоне тяжеловесного низа - передних крыльев, стальной части дверей, заднего крыла. Хотя скорее всего это фотожаба. На колесах почти нет резины. Сейчас в А5 в салоне на торпедо под ручками управления климата вряд идут 5 кнопок, из них 1 задействованная, 4 - пустышки. Что сейчас придумают славные дизайнеры - оставят пустышки или нет? Если пустышки останутся, я не смогу понять смысла этих видеороликов где дизайнеры с горящими глазами спорят и обхаживают авто со всех сторон после ночных прогулок и пейзажей города от которых черпается вдохновение. Запоминайте цены - сейчас самые популярные модели А5 оцениваются так: Ambition 1,8TSI/118kW-23 755, Elegance 1,8TSI/118kW-25 590, 1,8TSI/118kW 7DSG-28 541.

ВІДПОВІСТИ  
Неудачник  

жаль, что по дизайну экстерьера практически ничего не изменилось. Видно, истощился Иозеф Кабан, так и не став солнечным дизайнером шкоды

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

1.8 190 л.с.0000

ВІДПОВІСТИ  
Dok  

Может оказаться так что многим дизайн новой «Октавия» может не понравиться, а они этим усугубляют! Накаляют и накаляют.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Шкода,как Шкода..такой себе дешевый вариант седьмого пассата..цена будет не меньше 28000 косых зелени..интересно,что за эти деньги предложит еврокар?

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

вот мудоводы... покажите уже ее наконец.. мы никому не расскажем

ВІДПОВІСТИ  
Мудоводы  

а что поккзывать, вы такое уже видели...

ВІДПОВІСТИ  
Лёха Попович  

фольц, b7 очень похожа...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

разве что самую малость

ВІДПОВІСТИ  
Рая  

если из фольцев, то однозначно похожа на B5

ВІДПОВІСТИ  
аспр  

только мне Audi напоминает, во-общем будет Skoda Octavia.

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Вылетая А6 стараренькая черепашка ...

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кто-то вообще хотел, что бы новая Октавия была больше чем А5? Что то я такого не помню.

ВІДПОВІСТИ  
Половой  

какой претенциозный ролик про И.Кабана! Лучше б он вид шкоды реально обновил!

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Дизайн должен эволюционировать, а не мутировать!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація